сначала, конечно, детская площадка:
она появилась только в этом году и прекрасно оборудована для детей всех возрастов -
от горок для пердышни до конструкций, похожих на арт-объекты, для пиддристков:
вот эта очень понравилась. сама бы полазала:
если взрослый человек в парке, как мы уже знаем, сидит на лавочке,
то для тетей таким же статус-кво качаются качели:
а родители сидят-таки на своих лавочках:
с клумбами и здесь все ок:
первые признаки испанского фестиваля - толпа у киоска с сувенирами:
горячая испанская девушка:
а со сцены учат испанским танцам:
но мы пока сходим посмотреть на другой пятачок, окруженный колоритным народом:
здесь инсценируют корриду. сейчас тореро испрашивает у мэра города
разрешение убить быка. спрашивать полагается стихами, но герой квакает что-то невнятное
и уверяет, что это белый стих. мэром у нас крохотная девчушка с разрисованным лицом,
как она может согласиться убить животное - уму не постижимо. потом тореро швыряет шляпу за спину
и она приземляется на тулью - плохой знак:
вот этот бархатный ящик и есть бык. даже можно увидеть рога (уши?) при желании.
холмик на переднем плане - «жопа быка» (стилистика ведущего). сейчас ведущий рассказывает
матадору, куда он должен воткнуть свою кривую шпагу (между шестым и седьмым ребром),
чтобы наверняка попасть в сердце:
та-да-да-дам!
но тут все выхватывают белые платочки одноразовые салфетки и орут «каналья!»
ничего не орут, стесняются, но знак верный - бык храбро сражался и заслуживает пощады:
тореро обнимается с быком:
и с «жопой быка»:
все хлопают и радуются:
рядом столик с коктейлями:
на вид несъедобными:
веселенькие деревья:
репродукции испанских художников:
снова люди на лавочках среди картин и веселеньких деревьев:
все флаги нынче в гости к нам:
пойдем-ка и мы на остров, посмотрим, что там:
уютно:
повітряні кульки зібралися в зграю і полетіли у вирій:
в 10 часов здесь расставят стулья и будут показывать кино с пенелопой крус:
настилы, стулья, кресла, гравий на дорожках, так же как и навес над столиками
тоже появились недавно:
некоторые раскладные кресла уже сломались:
сядешь почитать и попадешь в историю:
о, давешняя тетя. читает саган нашу франсуазу:
туалеты остаются слабым местом пкио «красная пресня».
в прошлом году установили 4 кабинки, в т.ч. одну для инвалидов, постоянно запертую.
сейчас к ним нельзя подойти ближе 50 м.
я не знаю, стоят ли эти биотуалеты всегда или их привезли на время праздника:
еще одна испанка:
а со сцены слышим звуки фламенко:
партер:
балкон:
сначала пение под гитару и перкуссию:
затем появляются два новых персонажа:
а дальше начинается…
я бы даже не назвала это танцем страсти.
это какой-то призывный танец зрелой женственности:
дальше без комментариев:
глаза!
соперничество и дружба:
у зрителя катарсис брови:
еще раз оглянемся:
очередная говноконтора перекрыла полпарка. вход по пропускам,
остальных пустят после салюта, т.е. в 9 часов. скучно. пойду я отсюда:
вдоль центральной аллеи устроили имитацию испанской улицы с искусственными цветами:
все фотографируются с корзинами «цветов», дети орут и дергают оглушительный
«дверной» колокольчик; скучные тетки на лавке осуждают родителей,
которые не учат детей приличиям:
случайно сделала кадр именно в то время,
когда фотоаппарат мамаши включил подсветку автофокуса:
ильич с бычками - феерия:
- я больше никуда тебя с собой не возьму!
- ну и не бери!
- ну и всё!
ну и всё!