Creative Market

Apr 29, 2016 19:40

За сутки нам одобрили открытие аккаунта на Creative Market, прокатило Шаттровское фото/видео портфолио.
Теперь сижу и ломаю голову что же и как туда грузить, учитывая, что это будет фото-аккаунт, а свой под вектора и растры я сделаю отдельно, чтобы потом не объясняться с саппортами других стоков про дубль контента. Загрузила пока несколько фотографий на потренироваться.

Кто работает с КМ - ваша хэлп очень нидед!

1. Регистрация. Разобралась. Ссылкой на портфолио поставила Шаттр, а в свободной форме написала от Костиного лица, что, мол, я фотограф из России, снимаю трэвел и предметку, считаю, что вам подойду. Всё прокатило, магазинчик открыли.

2. Загрузка. Разобралась. Оказывается, для фотографий не обязательно делать превью, иначе при загрузке основного продукта превьюшки дублируются. Большой плюс - оказалось, что из jpg подтягиваются ключи и описание, но надо подождать полминуты. Сначала я не ждала, устала все вводить через enter, запятые он отказался принимать. Потом оказалось, что может подтягивать все данные сам, аллилуйя!

3. Watermark. Самая гадская штука для фотографий - очень мелкий, абсолютно незаметный. Что делать? Видела у кого-то в портфолио фотографии с хорошим вотермарком - словами-леттерингом Creative Market. Это какая-то заложенная опция или голь на выдумки хитра с помощью фотошопа и инструмента "пера"?

4. Что грузить? КМ упирает на то, чтобы грузить самое-самое и не забивать шлаком базу.
Наши "локомотивы" - Мальта, Куба, предметка и Фанька. Пошуршала по КМ по поиску - оказалось, что тех же самых кошек загружено много, но даже в популярном лежит тако-о-ой шлак... Я-то думала найти там рыжика Алёны Озеровой, а там чуть ли не мобилофото с адскими фильтрами. Не ожидала, мда... Мальта тоже - пара страниц ни о чём. Знаю, что сайт заточен под дизигнеров и вектора, но хотелось бы понять что будут брать из фото, кроме мокапов. Есть мысли?

5. Продвижение. Там тоже, как в принтшопах, главное - постоянная самореклама в соцсетях? Или дизайнер не дурак, сам найдёт?

6. Коллекции. Есть ли смысл создавать их? Вообще везде, где можно и где покупатель их видит, я создаю коллекции/сеты/лайтбоксы. По портфолио КМ поиск какой-то никакой, тупо листать страницу за страницей, видимо, коллекции и нужны для большего порядка...

7. Поддержка пользователей. Вот этот пункт мне не нравится. Много пишут вам? По идее, фото - не вектор, дурацких вопросов про "купил файл, а как его открыть?" не должно быть. Как дела с возвратами, пираты нерестятся там или редко бывают? Ещё есть отдельная графа типа "Сообщение пользователю, купившему ваш файл" - пользуетесь?

8. Установка ценника. С какого потолка взять цену? Просто среднюю по больнице за похожий продукт? Ещё у меня высвечиваются два окошка, пишешь в стандартной лицензии 10$, он тут же расширенную пересчитывает, умножая стандартную на 10 - 100$. Со стороны клиента я так и не нашла где посмотреть цену расширенной, только 10$ стандартные горят. Как вы назначаете цену расширы?

Всем ответившим - большой респект, всяческая уважуха, спасибо и плюсы в карму :)

стоки, вопрос

Previous post Next post
Up