О том, как отбирать фотографии.
Фотографии, увы, не похожи на малину. С малиной как - собрал, домой пришел, помыл, в процессе с десяток поддавленых и переспелых ягод выкинул (ну хорошо, два десятка), а остальное - в дело, либо на стол, либо в варенье. Красота! То есть процентный выход хорошего материала из собранного просто огромный! Поэтому ни у
(
Read more... )
Comments 28
(хотя в свете некоего проекта я реально об этом думаю, да)
Кстати, я правильно понимаю, что это как раз работает в том числе и для ситуации "30 близких кадров с одной съемки, надо выбрать"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не первый раз уже замечаю - Вы, видимо, постите в ЖЖ из какой-то софтины, отличной от броузера и симеджика. И возникают вот такие ляпы:
( ... )
Reply
Reply
Reply
http://clip2net.com/clip/m16220/1346835223-clip-73kb.png
Reply
Reply
За собой заметил, что при отборе фотографий сразу после съемки, кадры могут казаться интересными, а при отборе через определенное время, уже кажутся проходными. снята полная фигня.
как отбирать, здесь же получается и учиться на ошибках... действительно задача.
Reply
Upd: Вот сейчас подумалось, что это как раз отголосок давным-давно услышанного где-то совета - для объективной оценки необходимо смотреть на свои фотографии как на чужие, оценивая их, как будто их снял другой человек.
Reply
Например, то что будет продаваться хорошо в фотобанке, я могу зачастую сказать и в момент нажатия кнопки, а вот с тем имеет ли та или иная фотография некий творческий потенциал, в этом как раз проблема. :(
Потому что даже не всегда признание некой стрит фотографии не всегда понятно.
Reply
Reply
Второй- после съемки: какие выбрасываем, оставляем,как обрабатываем (не меняя реальность)
Третий - ежели не просто портрет, а история, то какие фото работают вместе,стоят рядом, как работает весь репортаж (какие чувства затронуть у зрителя, как уже сказали)
Почитайте у Юджина Смита как его душил LIfe с их заданным шаблоном и как он боролся за свои репортажи.
А в целом очень полезно, как и все ваши темы СПАСИБО!
Reply
Leave a comment