Туризм в Арктике: Рекомендую экспедиционный круиз по Арктике (для фотографов и не только)

Mar 26, 2008 16:25


Анонс: Экспедиционный круиз по Арктическим островам.

Программа подкркеплена авторскими фото. Фотограф: Ярослав Никитин




Маршрут: Шпицберген - остров Виктория - Земля Франца-Иосифа - Шпицберген.

Отлична программа для тех, кто хочет увидеть Арктику илм поснимать в высоких широтах. Если Вы хотите забронировать круиз пишите на  arctic@northpolevoyages.com, если укажите что узнали информацию о круизе в ЖЖ, а так же оставите комментарий любой к этрому аноансу, то получите скидку в размере 5% - скидка распространяется на места в 3-х каютах категории - Стандартная каюта категории III (двухместная).

Экспедиционное судно ледового класса "Поларис".

19 июля - 29 июля 2008

11 дней, 10 ночей

ПРОГРАММА:

День 1. Самостоятельное прибытие в Лонгйир, столицу Шпицбергена. Поднявшись на борт экспедиционного судна ледового класса, не стесняйтесь начать самостоятельный осмотр вашего «плавающего отеля» - любознательность в экспедиции  приветствуется. Вечером состоится представление экспедиционной команды и команды судна во главе с капитаном. Присутствие пассажиров на инструктаже по использованию надувных лодок зодиак обязательно: теория - неотъемлемая часть экспедиционного экшена.

День 2.  Теория подкрепляется практикой: в этот день мы планируем лодочную экскурсию к леднику,  имя которому дали неизбалованные летним теплом северяне - Ледник 14 Июля в Кросс-фьорде. Если позволят погодные условия, мы высадимся и прогуляемся по леднику. Вас не оставят равнодушным причудливые очертания тающего ледника, фоном которому служат яркая зелень окружающих склонов, которая чередуется с пестрым ковром арктических цветов. Поблизости находится птичий базар - его местоположение Вы легко определите по нескончаемому птичьему гаму. Основное население базаров составлено из моевок и толстоклювых кайр. Будьте уверены, что где-то поблизости бродит песец, контролирующий свой сектор этого гигантского гнездовья. Пища буквально сваливается на него с неба - нужно только вовремя и правильно реагировать, иначе пища достанется вездесущим конкурентам. На мелководьях и прогреваемых участках акватории залива нередко резвятся лахтаки (вид из семейства настоящих тюленей).




День 3. Если погода не внесет свои коррективы в наши экспедиционные планы, сегодня мы предпримем попытку высадиться на острове Квитойа (Белый остров). Остров почти полностью покрыт льдом. Это - часть территории Северо-восточного заповедника Свальбарда. Свободные ото льда берега острова поросли цветным мхом. На острове обитают некоторые виды арктических птиц, а белые медведи и моржи - частые гости в этих краях.

Вечером мы покидаем архипелаг Шпицберген и отправляемся к острову Виктория.

День 4.  Остров Виктория - здесь находится большое лежбище моржей. Натуралисты не единственные, кого привлекают моржи: с целью пообедать сюда часто наведываются белые медведи. Мы надеемся увидеть и моржей, и медведей в ходе лодочной прогулки у берегов острова.




День 5.  Утром планируем подойти к Земле Франца-Иосифа. Первая высадка запланирована на острове Белл - здесь находится хижина, построенная экспедицией Ли Смита в 1881 году.




Ознакомление с историей исследования Арктики будет продолжено на мысе Флора острова Нордбрук, открытом экспедицией Ли Смита в 1880 году. Участники экспедиции зимовали  здесь после того, как их паровая яхта «Эйра» была раздавлена льдами и затонула у побережья этого острова.

Экспедиция Джексона (1894-1897) находилась здесь дольше всех и хорошо исследовала остров. В 1897 году на о. Нордбрук произошла историческая встреча Джексона и Нансена. В честь полярных исследователей на острове были возведены несколько памятных стел. На скалистых утесах мыса Флора проживает многочисленная колония птиц.

День 6. Полагаем, что этот день начнется с визита на остров Вильчека. На его южной оконечности находится одинокая могила машиниста судна «Тегетхоф» Отто Криша. Он - единственный, кто погиб в ходе экспедиции Пайера-Вайпрехта, которая открыла архипелаг ЗФИ. «Мир праху его» - гласит надпись на бронзовой табличке, прибитой к кресту на его могиле.




Следующей нашей остановкой, возможно, станет мыс Тегетхоф на острове Галя. Ландшафт здесь очень живописный: высокие утесы напоминают плавники гигантских акул выныривающих из морских глубин. Сохранились остатки деревянных построек экспедиции Веллмана (1898-1899).

Мы на острове Алджера. Целью нашей сегодня является место зимовки американской арктической экспедиции под руководством Болдуина. При тихой погоде мы спустим наши экспедиционные лодки на воду, чтобы насладиться видами и сфотографировать гигантские величественные айсберги с моря. Вполне возможно, мы увидим здесь и белых медведей…

День 7. Мыс Геллер на о. Земля Вильчека. В 1899 году два матроса, члены экспедиции Уэлле остались здесь на зимовку, ожидая возвращения всех остальных членов экспедиции, пытавшихся покорить Северный Полюс. Как и везде на Земле Франца-Иосифа, здесь очень вероятны встречи с белыми медведями. Привлекаемые необычными запахами, медведи зачастую подходят прямо к борту корабля, становятся на задние лапы, давая нам отличный шанс сделать потрясающие фотографии!




Позже мы подойдем к островам Столички и Аполлонова. Главная их достопримечательность - лежбища моржей. Наша экспедиционная деятельность здесь сильно зависит от погоды и ледовой обстановки, но если повезет, мы сможем сфотографировать моржей вблизи из наших экспедиционных лодок.

День 8.  Сегодня мы нацелены на остров Чамп в самом центре архипелага. Ландшафт здесь поистине потрясающий: утесы и покрытые снегом вершины гор здесь самые высокие на всем архипелаге. Высаживаемся на остров чтобы увидеть уникальное творение природы: камни идеальной сферической формы, до трех метров в диаметре.




Сегодня мы планируем дойти до Тихой Бухты на острове Хукера. В бухте есть знаменитый огромный утес, Рубини Рок, который считают своим домом мириады птиц. Пытаемся подойти к утесу как можно ближе, но очень осторожно, чтобы не спугнуть птиц. При хорошей погоде высаживаемся на берег - здесь, на берегу бухты находится старая полярная станция.

День 09. В море на пути к Шпицбергену.

День 10.  Если позволят погода и ледовая обстановка, мы планируем высадиться на островах Сьюояне, а также посетить самый северный остров Норвегии - Россойа.

День 11. Утром мы прибываем в Лонгйир. Мы покидаем борт нашего гостеприимного судна и следуем  в аэропорт к нашему рейсу в Осло.

Стоимость:

Стандартная каюта категории III (двухместная) - EURO 4 710-00

Стандартная каюта категории II (двухместная) - EURO 5 100-00

Стандартная каюта категории I (двухместная) - EURO 5 450-00

Мини Люкс (только одноместное размещение) - EURO 5 970-00

Люкс Судовладельца (двухместное размещение) - EURO 6 500-00

Стоимость указана в евро за одно место в двухместной каюте. Стоимость одноместного размещения в 1.7 раза больше, чем стоимость двухместного проживания. Данное правило не затрагивает каюты категории «Мини Люкс».

Стоимость включает

·         Групповые трансферы аэропорт - судно - аэропорт  в Лонгиире;

·         Перевоз багажа аэропорт - судно - аэропорт в Лонгиире;

·         Путешествие на судне «Поларис»;

·         Все указанные в программе высадки и экскурсии на зодиаках;

·         Услуги натуралистов и экспедиционного лидера;

·         Трёхразовое питание на борту судна;

·         Информационный материал и журнал экспедиций;

·         Экспедиционная куртка;

·         Все портовые сборы.

Не включает:

·        Все авиабилеты до/из Лонгиира ;

·        Стоимость визы;

·        Возможные пошлины в аэропорту;

·        Питание и размещение в гостинице до или после круиза;

·        Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется) и обязательное медицинское страхование (копия документа должна быть предоставлена до начала программы круиза);

·        Доплата за перевес багажа;

·        Услуги связи, прачечной и бара на борту судна;

·        Чаевые для стюардов и другого обслуживающего персонала (на ваше усмотрение);

Т/Х "Поларис" 
Изначально судно называлось «Викинг Поларис» и выполняло круизы в Гренландию. В 2004 судно перешло во владение Мурманского Морского Пароходства. Оно было модернизировано на верфи в Таллинне и переименовано в «Поларис». В настоящее время в просторных и уютных каютах «Полариса» способно размещаться до 60 пассажиров.Зодиаки, находящиеся на борту, делают возможными высадки в труднодоступных областях для знакомства с уникальной местной фауной и флорой. Общественные места (капитанский мостик, библиотека, конференц-зал, бар, музыкальный салон) просторны и очень удобны для времяпрепровождения.

Технические характеристики:

  • Порт Регистрации: Мурманский

  • Флаг: Российской Федерации

  • Ледовый класс: ICE-A, DNV+1A1

  • Длина: 70.5 метров

  • Ширина: 13.5 метров

  • Осадка: 4,5 метров

  • Грузоподъемность: 2117 тонн

  • Мощность: 1400/520 кВатт

  • Скорость: 11 узлов

  • Экипаж: 36 человек

  • Пассажиры: 60 человек

  • Год постройки: 1968г. (Дания)

  • Модернизировано: 2005г.


:

путешествия, фотография, туризм, экспедиционный круиз, арктика

Previous post Next post
Up