Анонс: Экспедиционный круиз по Арктическим островам.
Программа подкркеплена авторскими фото. Фотограф: Ярослав Никитин
Маршрут: Шпицберген - остров Виктория - Земля Франца-Иосифа - Шпицберген.
Отлична программа для тех, кто хочет увидеть Арктику илм поснимать в высоких широтах. Если Вы хотите забронировать круиз пишите на
arctic@northpolevoyages.com, если укажите что узнали информацию о круизе в ЖЖ, а так же оставите комментарий любой к этрому аноансу, то получите скидку в размере 5% - скидка распространяется на места в 3-х каютах категории - Стандартная каюта категории III (двухместная).
Экспедиционное судно ледового класса "Поларис".
19 июля - 29 июля 2008
11 дней, 10 ночей
ПРОГРАММА:
День 1. Самостоятельное прибытие в Лонгйир, столицу Шпицбергена. Поднявшись на борт экспедиционного судна ледового класса, не стесняйтесь начать самостоятельный осмотр вашего «плавающего отеля» - любознательность в экспедиции приветствуется. Вечером состоится представление экспедиционной команды и команды судна во главе с капитаном. Присутствие пассажиров на инструктаже по использованию надувных лодок зодиак обязательно: теория - неотъемлемая часть экспедиционного экшена.
День 2. Теория подкрепляется практикой: в этот день мы планируем лодочную экскурсию к леднику, имя которому дали неизбалованные летним теплом северяне - Ледник 14 Июля в Кросс-фьорде. Если позволят погодные условия, мы высадимся и прогуляемся по леднику. Вас не оставят равнодушным причудливые очертания тающего ледника, фоном которому служат яркая зелень окружающих склонов, которая чередуется с пестрым ковром арктических цветов. Поблизости находится птичий базар - его местоположение Вы легко определите по нескончаемому птичьему гаму. Основное население базаров составлено из моевок и толстоклювых кайр. Будьте уверены, что где-то поблизости бродит песец, контролирующий свой сектор этого гигантского гнездовья. Пища буквально сваливается на него с неба - нужно только вовремя и правильно реагировать, иначе пища достанется вездесущим конкурентам. На мелководьях и прогреваемых участках акватории залива нередко резвятся лахтаки (вид из семейства настоящих тюленей).
День 3. Если погода не внесет свои коррективы в наши экспедиционные планы, сегодня мы предпримем попытку высадиться на острове Квитойа (Белый остров). Остров почти полностью покрыт льдом. Это - часть территории Северо-восточного заповедника Свальбарда. Свободные ото льда берега острова поросли цветным мхом. На острове обитают некоторые виды арктических птиц, а белые медведи и моржи - частые гости в этих краях.
Вечером мы покидаем архипелаг Шпицберген и отправляемся к острову Виктория.
День 4. Остров Виктория - здесь находится большое лежбище моржей. Натуралисты не единственные, кого привлекают моржи: с целью пообедать сюда часто наведываются белые медведи. Мы надеемся увидеть и моржей, и медведей в ходе лодочной прогулки у берегов острова.
День 5. Утром планируем подойти к Земле Франца-Иосифа. Первая высадка запланирована на острове Белл - здесь находится хижина, построенная экспедицией Ли Смита в 1881 году.
Ознакомление с историей исследования Арктики будет продолжено на мысе Флора острова Нордбрук, открытом экспедицией Ли Смита в 1880 году. Участники экспедиции зимовали здесь после того, как их паровая яхта «Эйра» была раздавлена льдами и затонула у побережья этого острова.
Экспедиция Джексона (1894-1897) находилась здесь дольше всех и хорошо исследовала остров. В 1897 году на о. Нордбрук произошла историческая встреча Джексона и Нансена. В честь полярных исследователей на острове были возведены несколько памятных стел. На скалистых утесах мыса Флора проживает многочисленная колония птиц.
День 6. Полагаем, что этот день начнется с визита на остров Вильчека. На его южной оконечности находится одинокая могила машиниста судна «Тегетхоф» Отто Криша. Он - единственный, кто погиб в ходе экспедиции Пайера-Вайпрехта, которая открыла архипелаг ЗФИ. «Мир праху его» - гласит надпись на бронзовой табличке, прибитой к кресту на его могиле.
Следующей нашей остановкой, возможно, станет мыс Тегетхоф на острове Галя. Ландшафт здесь очень живописный: высокие утесы напоминают плавники гигантских акул выныривающих из морских глубин. Сохранились остатки деревянных построек экспедиции Веллмана (1898-1899).
Мы на острове Алджера. Целью нашей сегодня является место зимовки американской арктической экспедиции под руководством Болдуина. При тихой погоде мы спустим наши экспедиционные лодки на воду, чтобы насладиться видами и сфотографировать гигантские величественные айсберги с моря. Вполне возможно, мы увидим здесь и белых медведей…
День 7. Мыс Геллер на о. Земля Вильчека. В 1899 году два матроса, члены экспедиции Уэлле остались здесь на зимовку, ожидая возвращения всех остальных членов экспедиции, пытавшихся покорить Северный Полюс. Как и везде на Земле Франца-Иосифа, здесь очень вероятны встречи с белыми медведями. Привлекаемые необычными запахами, медведи зачастую подходят прямо к борту корабля, становятся на задние лапы, давая нам отличный шанс сделать потрясающие фотографии!
Позже мы подойдем к островам Столички и Аполлонова. Главная их достопримечательность - лежбища моржей. Наша экспедиционная деятельность здесь сильно зависит от погоды и ледовой обстановки, но если повезет, мы сможем сфотографировать моржей вблизи из наших экспедиционных лодок.
День 8. Сегодня мы нацелены на остров Чамп в самом центре архипелага. Ландшафт здесь поистине потрясающий: утесы и покрытые снегом вершины гор здесь самые высокие на всем архипелаге. Высаживаемся на остров чтобы увидеть уникальное творение природы: камни идеальной сферической формы, до трех метров в диаметре.
Сегодня мы планируем дойти до Тихой Бухты на острове Хукера. В бухте есть знаменитый огромный утес, Рубини Рок, который считают своим домом мириады птиц. Пытаемся подойти к утесу как можно ближе, но очень осторожно, чтобы не спугнуть птиц. При хорошей погоде высаживаемся на берег - здесь, на берегу бухты находится старая полярная станция.
День 09. В море на пути к Шпицбергену.
День 10. Если позволят погода и ледовая обстановка, мы планируем высадиться на островах Сьюояне, а также посетить самый северный остров Норвегии - Россойа.
День 11. Утром мы прибываем в Лонгйир. Мы покидаем борт нашего гостеприимного судна и следуем в аэропорт к нашему рейсу в Осло.
Стоимость:
Стандартная каюта категории III (двухместная) - EURO 4 710-00
Стандартная каюта категории II (двухместная) - EURO 5 100-00
Стандартная каюта категории I (двухместная) - EURO 5 450-00
Мини Люкс (только одноместное размещение) - EURO 5 970-00
Люкс Судовладельца (двухместное размещение) - EURO 6 500-00
Стоимость указана в евро за одно место в двухместной каюте. Стоимость одноместного размещения в 1.7 раза больше, чем стоимость двухместного проживания. Данное правило не затрагивает каюты категории «Мини Люкс».
Стоимость включает
· Групповые трансферы аэропорт - судно - аэропорт в Лонгиире;
· Перевоз багажа аэропорт - судно - аэропорт в Лонгиире;
· Путешествие на судне «Поларис»;
· Все указанные в программе высадки и экскурсии на зодиаках;
· Услуги натуралистов и экспедиционного лидера;
· Трёхразовое питание на борту судна;
· Информационный материал и журнал экспедиций;
· Экспедиционная куртка;
· Все портовые сборы.
Не включает:
· Все авиабилеты до/из Лонгиира ;
· Стоимость визы;
· Возможные пошлины в аэропорту;
· Питание и размещение в гостинице до или после круиза;
· Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется) и обязательное медицинское страхование (копия документа должна быть предоставлена до начала программы круиза);
· Доплата за перевес багажа;
· Услуги связи, прачечной и бара на борту судна;
· Чаевые для стюардов и другого обслуживающего персонала (на ваше усмотрение);
Т/Х "Поларис"
Изначально судно называлось «Викинг Поларис» и выполняло круизы в Гренландию. В 2004 судно перешло во владение Мурманского Морского Пароходства. Оно было модернизировано на верфи в Таллинне и переименовано в «Поларис». В настоящее время в просторных и уютных каютах «Полариса» способно размещаться до 60 пассажиров.Зодиаки, находящиеся на борту, делают возможными высадки в труднодоступных областях для знакомства с уникальной местной фауной и флорой. Общественные места (капитанский мостик, библиотека, конференц-зал, бар, музыкальный салон) просторны и очень удобны для времяпрепровождения.
Технические характеристики:
Порт Регистрации: Мурманский
Флаг: Российской Федерации
Ледовый класс: ICE-A, DNV+1A1
Длина: 70.5 метров
Ширина: 13.5 метров
Осадка: 4,5 метров
Грузоподъемность: 2117 тонн
Мощность: 1400/520 кВатт
Скорость: 11 узлов
Экипаж: 36 человек
Пассажиры: 60 человек
Год постройки: 1968г. (Дания)
Модернизировано: 2005г.
: