Почему астронавты на Луне не могли отойти от космического корабля... 2-я часть

Nov 22, 2018 07:01


1-я часть в предыдущем посте: ссылка

Часть II.

ЯРКОСТЬ КИНОЭКРАНА

В современных кинотеатрах экраны довольно большие. В самых больших кинозалах Москвы установлены экраны шириной 20-26 метров. В кинотеатре IMAX (на Речном вокзале), который был открыт в 2003 году, находится самый большой по площади экран в Москве: 22х17,5 метра, 385 кв.м. ( Read more... )

лунные фото, лунное видео

Leave a comment

Comments 72

strannik941 November 22 2018, 04:45:46 UTC
первонах.
все спят ещё или на работу идут.

очень доходчивый текст.
как для умных так и для таких как я.

Reply


gonchar November 22 2018, 05:56:42 UTC
Позвольте вопрос.

Как в рамках Вашей теории объясняется факт того, что США заявляло о НЕОДНОКРАТНЫХ посещениях Луны?
Если посещение Луны - липа, то непонятно, зачем это было делать более одного раза. Риск разоблачения очень сильно возрастает, плюсов, по большому счёту, никаких.

Reply

china_x_pilot November 22 2018, 07:11:00 UTC
Плюсы в отмывании выделенного бюджета. ))

Reply

gonchar November 22 2018, 16:25:32 UTC
Это юмор - ок, но как объяснение не катит по, полагаю, очевидны причинам.

Reply

maikcg November 23 2018, 17:55:54 UTC
Шоб никто не догадался!
Этакий хитрый план наоборот.

Reply


llvolodia November 22 2018, 06:09:06 UTC

Спасибо за интересную статью.

Reply

photo_vlad November 22 2018, 16:08:54 UTC
Всегда пожалуйста.
У неё будет продолжение.

Reply


ext_3401953 November 22 2018, 06:52:50 UTC
А какое время экспозиции кадра при киносъемке? Понятно, что кадры сменяются через 1/24 секунды, и теоретически можно добиться экспозиции около 1/25, но при этом будет жуткая мазанка движущихся объектов. Значит, насколько я понимаю, экспозиция кадра составляет 1/100 и менее, а значит, можно экспозицию рир- проекции синхронизировать с затвором камеры, загнав источник света в импульсный режим, и получив мгновенную освещенность в разы выше средней.
Где и в чем моя ошибка?

Reply

art_f November 22 2018, 08:46:25 UTC
>> но при этом будет жуткая мазанка движущихся объектов.

вы сильно удивитесь но и сейчас редко снимают при экспозиции выше 1/50

При 1/100 и менее для 25 к/сек будет неприятный для глаза эффект "стробления"
А размазка на видео как раз практически и не видна , зато дает "плавность".
Я последние году перешел от съемки фото к видео и в полный рост столкнулся с _избытком_ света кторый чреват стробом

Reply


art_f November 22 2018, 08:38:21 UTC
>> Свет от электрической дуги с помощью зеркального отражателя и линз конденсора фокусируется на слайде (диапозитив для фоновой проекции), и этот слайд моментально нагревается ( ... )

Reply

plan_pu November 22 2018, 09:07:09 UTC
= Ну эта проблема сто лет как уже решена.
даже у меня дома в старом слайдроекторе стоят ИК стекла не пропускающие тепло. Без них да, слайд пленочный прогорает за пару сек.
С ними может стоять до 10 минут без проблем.

Ерундой машете.
Попросите киномеханника остановить аппарат на секунду и услышите хорошее ласковое слово от него.

И вообще, эдак, через губу, критиковать профессионала высочайшего класса Коновалова ...

Reply

art_f November 22 2018, 10:39:33 UTC
>> Ерундой машете.
>> Попросите киномеханника остановить аппарат на секунду и услышите хорошее ласковое слово от него.

Это вы ерундой машете, точнее демонстрируете свое воинствующее невежество и идиотизм.
Купите на авито советский слайдпроектор ПЕЛЕНГебее LEICA и в конденсоре вы найдете два таких фильтра.
Идиот.

>> критиковать профессионала высочайшего класса Коновалова
Как видим он ни сном ни духом о том что цветная обращаемая фотопленка Ektachrome пушится на +2 ступени без проблем.
https://www.fotolab.ru/price/film.php - смотрим столбцы PUSH/PULL

Reply

plan_pu November 22 2018, 14:41:50 UTC
вы сначала уясните что горит/светит в зальном кинопроекторе и что в слайдпроекторе, а потом упражняйтесь в наборе текста

Reply


Leave a comment

Up