И чьи ножки!
Карочи, был крупный банкет с праздничной программой в «Олимпийском», это Москва.
Сижу с дамочками, мужчин вообще мало и за нашим столом не с кем мужским словом перемолвиться.
Прекрасные дамы увлечены своими делами и рассказами о них.
Ну выпили, само собой, закусили и мне их тарахтение и сидение за столом надоело.
Дело происходило в концертном зале «Олимпийского».
А концертная сцена там, как мне показалось, несколько нестандартная, больше по площади театральных сцен.
Программу развлечений вёл иноагент (?) Иван Ургант.
Карочи, я встал и пошёл к сцене.
Она где-то 1.60 м высотой.
И тут выходит дива дивная петь.
София Ротару. Самая настоящая.
Я стою вплотную к сцене, слегка обалдевший от неожиданности.
Был ещё ребёнком, когда у нас на субботнике транслировали по сети оповещения её песни. Это первое воспоминание о ней.
А тут она прямо передо мной. Но не совсем, я чуть в стороне от центра стоял.
Начинает петь. И приплясывать.
Пела под «фанеру», которую я много раз слышал. Я учился в музыкальной школе и слух у меня достаточно развитый. Не надуришь нас здесь, короче. Но изображала пение очень качественно, умеет.
Да такая хитрая, видимо, не только она, вероятно, это общепринятая фишка «фанерщиков» в паузах включала микрофон и бодрила своим натуральным голосом публику.
Тут она видит меня. И приплясывая, начинает двигаться в мою сторону.
Короче, плясала она прямо передо мной, да ещё близко к краю сцены.
Я её внимательно рассмотрел.
Выглядит прекрасно. С позиции анатомии и физиологии.
Может, генетика, может дорогая медицина.
Или то и другое и ещё косметология, неважно.
Важно, что выглядела она не как девочка, но прекрасно.
Особенно ножки.
Они ко мне ближе всего были.