Тогда вопрос: Почему американы, имея в своем распоряжении снимки с коричневой Луной, не догадались покрасить цемент в павильоне и откуда у них лунный грунт?
Вопрос, откуда у них столько кернов грунтов всех расцветок и фактур (если они там, в основном (по сценарию), булыжниками увлекались), на некоторых измерительная линейка вообще в чисто европейских сантиметрах, без дубляжа в любимых янки дюймах. А для кино (и сэлфи) серый цвет грунта лучше (как для динамического диапазона ч/б, так и цветной плёнок) - красивше и резче "мыльного" коричневого. Плюс, хоть убейся, но по особенностям техпроцесса чистый цемент будет именно серым (в градациях от белого до чёрного), для окраса сухого цемента нужно смешивать его с цветными порошками и будет он в крапинку (если не на производстве, а на производсте, в силу опять же специфики - попугайских колеров, а плёнка не цифровая матрица, она "попугайчика" и выдаст), да и физические свойства этой сухой смеси будут отличны от "классического" чистого цемента (а уж как "оно" поведёт себя при смачивании - для "эпопического ботинкоследа", вообще может "поллитру" цветов выдать с наркоманскими радужными разводами:)) и неэстетическими потёками.
Плюсом, "отсутствие аппаратурного оптического контроля производства цветного портландцемента с системой управления цветом не позволяет обеспечить повторяемость цвета цемента и наладить серийное производство высококачественного эталонированнного цветного цемента (Кузьмина Вера Павловна, директор ООО "Колорит-Механохимия", Москва - доклад на Baltmix- 2002). А цемента для "лунной эпопеи" нужно много, да и в 1960-е цветные цементы не основа производства, да и цвет (повторяемость), по словам Кузминой ещё в начале нулевых для серийного производства проблема... в общем, и серый (не самим же "кубрикам" белый ПЦ с колерами в ручную мешать) сойдёт (и таки, многим "зашёл":)).
Точно, Сервейеры из оборудования только панорамную телевизионную камеру имели. Типа как "вояджеры" (здесь без обсуждения их реальности), только "вёдра" в дополнение к широкоугольной (панорамной) т/к имели якобы ещё и оборудованную объективом - телевиком. Информативность кадров 125 кБ. Снимки (точнее, нарезку кадров телесъёмки покрасили сразу в 1980 году, когда и начали продавать их всем желающим чуть ли не на каждой ярмарке округов США). Один товарищ восхитился как возросло "качество фотосъёмки" от ведра первого к ведру второму (https://kiri2ll.livejournal.com/34488.html). Только это не качество "фотосъёмки" (коей там и в помине не было) возросло, а "качество" рисования (телевизионное оборудование на "вёдрах" было однотипным, с низкой информативностью по кадру - 125 кБ). В общем, качество архивных фото НАСА со временем будет только возрастать, вместе с развитием соответствующих технологий. Интересно, как они объяснят перекрашивание Луны на своих цветных фото (буде такое
( ... )
Когда то давно, в Астрономической картинке дня попал снимок астероида Гаспра. Коричневый. В подписи было примерно следующее: цвета условные, типа так должно быть по мнению планетолога. Видимо, когда серой решили сделать, тоже планетолог консультировал. Да, и у нас ляпы от астрономов были, вернее ошибки. Те же, Королеву, сказали, что модуль в пыль провалится. Если наши ошиблись, то американцы с цветом так же могли.
...в те годы снимок был чёрно-белый. Окрасили они его... Не было в те годы ни цифры ни фотошопа. С негатива на "Бромпортрет" (у советов тайно приобрели) печатали ... Отпечаток - в раствор виража... Получите и распишитесь: Муна - коричневая.))))))
Статьи 21 века с такими фото обычно начинаются со слов - "наса рассекретило очередные снимки миссий аполлон с луны... эти фотографии много лет тщательно хранились в архивах НАСА... теперь они выставлены на сайте...")))))
https://curator.jsc.nasa.gov/lunar/cores/corephotos.cfm?core=76001,6000
Тогда вопрос:
Почему американы, имея в своем распоряжении снимки с коричневой Луной, не догадались покрасить цемент в павильоне и откуда у них лунный грунт?
Reply
нет у них лунного грунта, имитатор лунного грунта разных фирм
https://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_regolith_simulant
Reply
Маловероятно, что у них не хватило бы бабла на коричневый пигмент.
Reply
2 разницу можно положить в карман
Reply
А для кино (и сэлфи) серый цвет грунта лучше (как для динамического диапазона ч/б, так и цветной плёнок) - красивше и резче "мыльного" коричневого.
Плюс, хоть убейся, но по особенностям техпроцесса чистый цемент будет именно серым (в градациях от белого до чёрного), для окраса сухого цемента нужно смешивать его с цветными порошками и будет он в крапинку (если не на производстве, а на производсте, в силу опять же специфики - попугайских колеров, а плёнка не цифровая матрица, она "попугайчика" и выдаст), да и физические свойства этой сухой смеси будут отличны от "классического" чистого цемента (а уж как "оно" поведёт себя при смачивании - для "эпопического ботинкоследа", вообще может "поллитру" цветов выдать с наркоманскими радужными разводами:)) и неэстетическими потёками.
Reply
вопрос к насарогам - почему не в дюймах?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не было в те годы ни цифры ни фотошопа. С негатива на "Бромпортрет" (у советов тайно приобрели) печатали ... Отпечаток - в раствор виража... Получите и распишитесь: Муна - коричневая.))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment