Теория крупных афер

Oct 28, 2019 03:06


О лунной афере в частности.

kajaleksei


Read more... )

Организация лунной аферы

Leave a comment

valdebaran October 28 2019, 02:07:54 UTC
Лунная афёра имеет существенное отличие, состоящее в том, что разоблачить её может только государство, имеющее к этому политическую волю. Простой гражданин или даже группа граждан не может послать на Луну, на место фейковой посадки, космический аппарат с луноходом.
Обычная же афёра типа МММ становится очевидной простому гражданину в связи с тем, что все его личные денюшки сгорели.

Reply

eprinter October 28 2019, 03:49:52 UTC
Отчего же, многим простым гражданам уже вполне очевидна лунная афера, даже без контрольных выстрелов полётов.
Да и что они изменят? Упоротые возопят: да вы не там снимали! да вы специально не показали доказательств!

афёра типа МММ становится очевидной простому гражданину в связи с тем, что все его личные денюшки сгорели
Если бы так! А кто писал тонны писем в поддержку Мавроди? Кто просил "дать ему шанс"? Именно те, чьи денюшки сгорели.
Глубины человеческой психики поистине бездонны...

Reply

ext_5040816 October 28 2019, 04:06:12 UTC
Конечно, именнл поэтому отправка проверочных аппаратов бессмысленно - они прилетят, обнаружат пустоту и вполне естественно аполлоноложцы завопят, что пу зомбирует русню, хочет оболгать сияющий град на холме и вообще, все тупые совки и завидуют их богочтимой америке. Юрий подтвердит, что за разгул скакельства, русофобии, дешёвых манипуляций вылетает из уст жирного киевского педофила под маской научности

Reply

ext_4196813 October 28 2019, 05:45:00 UTC
"...отправка проверочных аппаратов бессмысленно... аполлоноложцы завопят, что пу зомбирует русню, хочет оболгать сияющи...
хай клевещуть...волковкотов да смолярмов бояться - на Луну не летать...

Reply

ext_4959115 October 28 2019, 09:20:37 UTC
Да, есть такое. Поток лжи и невежества идёт от киевского дурачка, торговца удобрениями.

Reply

ext_5217686 October 28 2019, 16:07:16 UTC
Отправка аппаратов на Луну не бессмысленна, так как кроме пустоты покажет совсем другую Луну в отличии от Голливудской. Другое дело отправить не дадут.
Не так давно была проведена проверка технической возможности среди населения путём организации конкурса от Google
https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Lunar_X_PRIZE
Задача была выявить всех энтузиастов и поставить их на карандаш в случае успеха. Но технической возможности долететь ни у кого не оказалось кроме Израиля, да и тот сел неудачно, так что конкурс закрыли
Луноход от audi должен был сделать место посадки фото Апполон 17 https://www.google.com/amp/s/nauka.vesti.ru/amp/article/1042776
но про него тоже благополучно забыли

Reply

valdebaran October 28 2019, 22:14:52 UTC
В случае с МММ продолжения банкета требовали заинтересованные вкладчики, надеявшиеся получить обратно свои денюшки.
В сокрытии лунной афёры материально заинтересованных очень и очень немного.

Reply

eprinter October 28 2019, 22:45:08 UTC
Здрассте! Да вся американская гегемония держится на мифе об их технологическом лидерстве! А это основа благополучия многих и многих их людей.

С разрушением этого мифа очень многие подпиндосники в других странах, чьими усилиями поддерживается имидж гегемона, будут разом опущены в гуано, и не факт, что многие продолжат восхваление.

Процесс разгегемонивания уже начался, просто пока резкие движения опасны, могут вызвать обрушение финансовой системы.

Reply

valdebaran October 28 2019, 23:02:40 UTC
Наверное, всё же держится на военной силе (Каддафи и Хусейн могли бы подтвердить).

Другие страны меня не интересуют.

Reply

eprinter October 28 2019, 23:12:15 UTC
Каддафи был обречён, т.к. заикнулся о выпуске золотого динара. На него навалились всем западным миром, а наш димон прогнулся и дал добро. А в Ираке хрен бы они легко отделались, если б не предательство генералов и неработающее французское пво.

Амеры сильны против слабо развитых стран, когда можно бомбить безнаказанно, реальная их военная мощь - такой же миф. Они не умеют воевать по-настоящему. Примеров - масса!

Reply

kpaxx October 29 2019, 00:09:22 UTC
в 60-х военная гегемония США? Вы чё?

Это очень посмотреть бы надо было бы если бы СССР не слили международное движение что бы было бы там к 80-м.

Reply


Leave a comment

Up