Вот это НАСА называет следом от вошедшего в атмосферу корабля Аполлон-13, якобы возвращающегося из космоса:
Мало того, что фотография получена чудесным образом (впрочем, как и всё, связанное с историей и культом Аполлония) с борта случайно пролетавшего мимо самолёта рейса Эйр Нью Зиланд DC8, так ещё мы здесь видим чудо почти горизонтального падения космического корабля!
Вот описание этого события по воспоминанию пассажира этого рейса Питера Габелиша, записанное им в походном дневнике по горячим следам:
http://www.astr.ua.edu/keel/space/apollo.html Я очутился на авиарейсе направлявшемся в южном направлении через Тихий океан в Окленд, со смутным ощущением, что наш маршрут будет близок к траектории возвращения Аполлона-13. Я возвращался домой из поездки в США и Аполлон-13 был большой новостью, особенно в Штатах, и три члена экипажа на борту пострадавшего космического аппарата боролись за свою жизнь. Не успели нас рассадить для взлёта, как сильно возбужденный пилот объявил: "Может вы уже знаете, но мы возможно увидим возвращение на Землю Аполлона-13. Мы находимся на связи с Хьюстоном и будем первыми, кто увидит возвращение космического корабля. В Хьюстоне хотят, чтобы мы оставались на связи, пока аппарат не будет обнаружен".
В самолёте возникло волнение, и все кто имел фотоаппараты приготовили их для съёмок зрелища. К счастью, у меня была камера, у которой я мог установить выдержку, диафрагму и прочее, в отличие от обычной современной камеры, которая не позволяет вам делать что-то, кроме как направить и щёлкнуть. Поняв, какие по моему мнению нужны установки, я посоветовал своему соседу правильные настройки. Оказалось, что он был профессиональным фотографом, направленным газетой для освещения события. Я надеюсь, что он воспользовался советом, так как мои фотографии хорошо получились на моём простом оборудовании.
С потушенными в салоне огнями мы ждали с надеждой. С двухминутным отставанием от графика над горизонтом по правому борту появился блестящий огненный шар! Двигаясь горизонтально, раскалённый серебряный шлейф яркого света, оставляя пылающий след постоянной ширины за собой, описал дугу с запада на высоте, которая, казалось, была ненамного больше нашей. Серебряный фосфоресцирующий хвост, который он оставлял позади, казалось, сохранял свой блеск, как изогнутая полоса люминесцентного материала, в то время как головная часть продолжала двигаться с постоянной скоростью наперерез нашему движению. Я предположил, что хвост это испарившийся алюминиевый и магниевый сплавы, из которых были в основном изготовлены капсулы. Моей реакцией было то, что никто не мог бы пережить этот невероятный фейерверк, и что всё должно быть потеряно. Каждые несколько секунд яркая жёлто-оранжевая искра по дугообразной траектории отлетала прочь от наконечника.
Невероятное представление продолжилось поперёк нашего маршрута, и по дуге сместилось к восточному горизонту по нашему левому борту. Пожар уменьшился, но всё ещё был в пределах нашей видимости. Когда всё закончилось, маленькая красная точка продолжала путь на восток, уходя из виду за горизонт. Это был командный модуль со светящимся тепловым щитом, который пережил невозможное пекло и чудом сохранил живых людей внутри себя. Я думаю, что весь спектакль длился три-четыре минуты.
Нам повезло, что весь вход в атмосферу происходил в полной темноте. Несколько минут спустя начало рассветать и след испарившегося металла был виден висящим в верхних слоях атмосферы в течение следующих двадцати минут или около того, позволяя мне сфотографировать его, пока он не рассеялся. На следующее утро газета "Окленд Стар" опубликовала фотографию возвращения заявив, что пассажиры нашего рейса были единственными свидетелями "зрелища всей жизни". Кажется, что их фотографу тоже повезло, и снимок хорошо вышел! Быть может, он использовал настройки, которые я ему подсказал?
https://bigphils.livejournal.com/13276.html Вот так, какой-то Питер даёт советы по настройкам камеры профессиональному газетному фотографу, которые вообще-то делают их даже не задумываясь, на «автомате», настолько велик у репортёров фотографический опыт во всех условиях съёмки. Фейковая фотография подкреплена глупой фейковой историей со «смутным ощущением» предстоящей невероятно удачной встречи в небе с Аполлонием. Странно, что он не ощущал инстинктивного страха от вполне вероятной в таком случае встречи с ним лоб в лоб с последующей катастрофой. Видимо, художественное описание закономерной тревоги и страха не вписывалось в канву торжественного повествования чуда Аполлония. Встреча с Аполлонием может быть только праздником и ничем иным, это же понятно.
Форма командного модуля Аполлон способствовала возможности некоторого управляемого смещения по горизонтали, но здесь на фото показана почти горизонтальная трасса полёта, на которую способен только самолёт или ракета, но не болид, падающий из космоса. На данной высоте, показанной на фото, над плотной облачностью, а это вряд ли сильно выше порядка 9-10 тыс. метров над землёй, траектория спуска космического корабля уже максимально близка к вертикальной, посмотрите на схему, где показана высота конечной фазы спуска до введения парашютов:
Схема спуска Аполлона-11
Распределение облаков по высотам, для справки, где якобы пролетал наш Аполлоний:
На самом деле на заглавном фото изображён обыкновенный инверсионный или конденсационный след от пролетевшего самолёта. Именно так он и выглядит:
И каких только чудес не явил нам американский космический бог Аполлоний! Теперь он нам ещё будет известен, как Аполлоний Падучий. Причём падучий горизонтально, в чём, собственно, чудо его и заключается.
НАСА уже полвека лет кормит с большой пропагандистской ложки весь мир вот такими фейковыми доказательствами полётов на Луну.
Может, людям с критическим складом ума пора уже переходить на взрослую информационную диету, как думаете?
photo-vlad
Этот блог целиком посвящён анализу американской фальсификации полётов на Луну:
Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы! Каталог всех статей журнала:
https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html Чтобы сразу видеть мои свежие посты в своей ленте, пожалуйста, добавляйте мой блог
в друзья и подписывайтесь
на обновления.