Прямые ссылки на галерею победителей WPP

Feb 08, 2008 19:42

Собственно, все и так конечно знают, как туда попасть.

Отдельной строкой:
Давайте поздравим уважаемого Владимира Вяткина с третьей премией в разделе Daily Life singles

wpp

Leave a comment

zanskar February 8 2008, 20:59:27 UTC
А если честно, по "гамбургскому счету" - неужели Grand снимок из бункера кому-то понравился?
Слабая посредственная фотка...

Reply

photocorr February 8 2008, 21:10:17 UTC
А мне понравился=) И хорошо, что он далек от агентских красивостей...

Reply

zanskar February 8 2008, 21:14:51 UTC
Дело не в "красивостях"...

Честно говоря, не вижу я фотографии. Зарисовка, среднего качества, не болеее.

Дело не в "красивости" - дело в том цепляет или нет... ИМХО

Reply

photocorr February 8 2008, 21:22:35 UTC
Ну, меня как фотографа уже мало что "цепляет" =))) А как зарисовка - вполне! Настроение хорошее. Это сложно объяснить, честно=)

А как красивости, это я к тому, что это явно не тот снимок, на который ткнет пальцем девачка-менеджер, листая журнал, и не скажет: О! Крутая фотка! или Какой ужас! Боже мой!

Для меня, это плюс. Потому что это не журнал, а конкурс на котором возможно все!

Reply

zanskar February 8 2008, 21:31:38 UTC
Возможно, согласен. Но на такого уровне конкурсах должны "грандировать" не посредственные зарисовки с настроением, а фото-символы, как минимум

Например, вспомним прошлых номинантов: посмотрите на Grand 1968, 1972, 1980,1984, 2001б 2004...

Мощные, сильные работы врезающиеся в память помимо воли...

Reply

photocorr February 8 2008, 21:49:01 UTC
А это чем Вам не символ? Для меня лично сильный снимок не тот, который бьет молотом по голове, а то, который дает пощечину и заставляет думать. А снимки расстрелов, трупов и проч. - уж точно имеют мало общего с фотографией, а больше в сторону журналистики, новостей.

Reply

zanskar February 8 2008, 21:53:03 UTC
Для пощечины слабоват... Хотя, спорить , наверное, бесполезно. О вкусах не спорят.

Но здесь другое дело: WPP - является определенным законодателем тренда в фотожурналистике...

Reply

photocorr February 8 2008, 22:19:54 UTC
Да, спорить бессмысленно, каждый воспринимает по своему ; )

И, как бы там ни было, очередное wpp дало-таки нам новый тренд=)

Reply

avdeev February 10 2008, 11:06:43 UTC
ну вот тренд то давно прослеживается и понятен.

Reply

geophoto February 10 2008, 13:08:44 UTC
коньюктурный выбор. вот и все.

Reply

photocorr February 8 2008, 21:15:47 UTC
Хотя в этой истории он мне не очень... как и целое, собственно.

Reply

avdeev February 10 2008, 11:07:06 UTC
да история в целом куда меньше понравилась

Reply


Leave a comment

Up