Один мой знакомый, подпольщик со стажем, поклонник проекта братьев Монгольфьер, перспективы которого для ведения боевых операций когда-то высоко оценил Наполеон Бонапарт, возник с баллоном гелия на пороге моего дома днем 5-го декабря текущего года. С этого момента, на примере этого воздухоплавательного проекта, я начал вести хронику российского подполья, ее неуклонного созревания, мужания и матерения от первых робких и неудачных шагов до гордых взлетов и побед.
Итак:
5 декабря 2011 года.
Огромный черный шар, наполненный гелием и листовками не смог оторваться от пола гостиной. Испытание петарды, предназначенной взорвать шар над толпой и разбросать пламенные призывы к торжеству справедливости, так же не увенчалось успехом.
Белая краска, которой были нанесены лозунги на новый летающий объект, благополучно стекла на голову автора по дороге на Чистые пруды из-за внезапного неурочного дождя.
10 декабря 2011 года.
Картон с обличительным текстом вновь не смог оторваться от пола.
Попытка надуть шар до отказа и нанести текст несмываемым маркером привела к неожиданному взрыву, приведшему испытателей в мгновенное замешательство.
24 декабря 2011 года.
Опыт, упорство, убежденность в правоте наконец завершились полным торжеством. Наши шары, объединенные с шарами соратников, встреченных на Сахаровском проспекте, унесли прочь чудовищный портрет Путина с надписью "Все умрут, а я останусь!"
Он не останется, потому что мы, в отличие от него, находчивые, креативные и обучаемые! Так говорят хроники!
тема надуваемой резины была широко представлена на последнем митинге, благодаря удачному рекламному ходу премьера
полетел!
привязка
получилось!