107-121 / 365 (16-30 апреля)

May 03, 2012 14:13

День 107  (16 апреля)
Серьезно решила снова отращивать волосы =) делала маску для роста волос из пива и банана. Ах, как она пахнет!

День 108  (17 апреля)
Снова ничего нового и даже фото скучные =( вот купили новую юбку, хвастаемся =)

День 109  (18 апреля)
Готовились к лету, стирали папины конверсы, забытые с прошлой осени в ванной О_о

День 110  (19 апреля)
"Не успела я проснуться, а вы меня на горшок уже сажаете! =("... зато потом с чувством выполненного долга пошла в "Виталену" на праздник Пасхи.

а вечером смастерили шапочки для поездки в Питер =)

День 111  (20 апреля)
Начали проявлять интерес к пупсикам =) Целый день Уля ее изучала, пока я перешивала курточку.

День 112  (21 апреля)
"Ну все,мама! Я готовая!"... вечер на чемоданах в прямом смысле =)

День 113 (22 апреля)
Здравствуй, Питер! В гостиницу заселились, пора и перекусить =)))

День 114  (23 апреля)
Первый день учебы (экскурсия по Санкт-Петербургу) Леша променял на насыщенный день с нами =)
Метро... Икея... Макдоналдс.. встреча с одногруппником и поездка на его авто в Крондштадт (семейное фото =))

День 115  (24 апреля)
Посещение центра раннего развития "Солнечный круг"... Ой...хоть сама такой открывай в Красноярске! Центр СУПЕР!=) кстати руководитель сама сибирячка (из Красноярска) ;-)

День 116  (25 апреля)
прогулки по Питеру после папиной учебы. Наконец-то он увидел Аврору своими глазами.

День 117  (26 апреля)
Посетили новый центр "Бегамик". Не особо вдохновлены =)
И снова после занятий лешиных, прогулки по городу. В поисках рынка, наткнулись на магазин неформалов - какой он клёёёёёвый!

День 118  (27 апреля)
В поисках памятника человека-парахода =))) И.Ф.Крузенштерна набрели на подводную лодку, а потом свадьбу. Вышли к медному всаднику и сделали фото семьи на его фоне (фото нас с Лешей было сделано в 2009 - теперь придется со след.детьми  тоже фотографироваться, пополняя коллекцию фотографиями в стиле арифметической прогрессии =))

гуляя по Невскому проспекту, сначала пожалела,что не успела застать мосты в темноте, а потом увидела этот замечательный фонарь!

День 119  (28 апреля)
По пути за сувенирами запечатлела военно-морских курсантов, точнее наверное уже выпускников, судя по их радостным лицам =)
вечером шашлыки с семьей одногруппника в леске возле их дома, а после папочка наш пошел спать разбитый от начавшейся весенней аллергии, а мы с Улей отправились фотографировать ночной Питер и главной задачей было дойти до сфинксов... осталась довольна прогулкой.(Атмосфера была ооочень приятной - вечер, огоньки и по всюду Зенитовские болельщики радовались видимо победе любимой команды =)

а вот собстенным фото не особо довольна- было лень идти за штативом в гостиницу, поэтому пришлось обходиться подручными средствами и строенной вспышкой, да и фокус тяжко настроить в темноте... Тренировки, и еще раз тренировки -

День 120  (29 апреля)
Последний день. Чемоданы оставили в гостинице, а сама смотреть Петропавловскую крепость и оттуда на теплоходике по Неве и каналам... Ах. Красиво!

День 121  (30 апреля)
Дом... Милый дом... Любимый вид из окна, Лешка готовый ко сну и Улька требующая мыльных пузырей =)))
весь день мы проспали...

1 мая тоже проспали полдня и праздник прошел под девизом "Диван, кино и молоко"