Девочки, вот скажите, все бывшие мужья такие сволочи? Мальчики, я ни в коем случае, не хочу вас обидеть, не поймите меня неправильно... Просто моим возмущениям нет предела, может и не надо было бы сюда писать, но тут мои друзья, которые меня поддержат и успокоят своими комментариями, а может и осудят... Я никогда не писала о своих душевных переживаниях, но это просто был край. Я не могу сказать, что за все года нашей совместной жизни было всё плохо, нет, было и хорошее, в принципе о плохом лучше не вспоминать, пусть остаётся только хорошее. Но обстоятельства принуждают...
Вот только мне непонятно, уже не живём вместе второй год, у него есть любимая женщина, я уехала, можно сказать ни с чем: ни техники, ни мебели, даже половину одежды оставила. Дочкины хорошие вещи, тоже там остались, игрушки, даже лыжи, которые он дарил ребёнку на день рождения - и те остались. Хотя дочь очень часто спрашивает про них и многом, другом принадлежащем ей.
По осень того года, он выслал хлам, единственную хорошую куртку, которую покупал уже Сергей, он испортил, обмотав её жёлтым скотчем, который остался на ней на вечно....Я не знаю, сделано это намерено, или по тупости, но скорее всего намерено, потому что, старую куртку он вывернул наизнанку. Ближе к зиме, я просила его выслать дочери её одеяла тёплое, у нас как раз был напряг, а ребёнок замерзал, было холодно, так он его до сих пор шлёт. Квартира, в которой он живёт со своей беженкой, выбивала я, будучи беременной Дианой, когда он в то время, гулял и бухал в Архаре. Когда он ездил в отпуск - развлекаться, в квартире был сделан ремонт. Я тогда начала его делать сама, но потом решила обратиться
http://www.dom-i-remont.ru , ремонт продвинулся намного быстрее и получилось даже лучше чем я планировала... Единственный вклад, это то, что он взял ходатайство у начальства, всё!
Когда я уехала, на алименты не подавала, всё таки у меня было хорошее мнение о нём тогда, пусть я плохая жена, но то, что он начхает на своих детей, этого, я даже подумать не могла. Деньги на детей он высылал, правда для того чтобы он это сделал, надо было звонить и говорить. Пять тысяч на двоих детей, это смех, и то он кричал, что это много, но мы довольствовались этим. Если учесть, что ни копейки я не тратила ни на себя, ни на Серёжку, да и на Дюху тоже, все деньги отдавались матери на Анюту. А на алименты я подала, только по тому, что мать устала звонить ему и унижаться.
(Продолжение следует...)