Он же написал, что "из-за экономии электроэнергии освещение на станциях метро работает менее чем на 50%, поэтому в повседневности они выглядят несколько иначе, чем на фотографиях". На электроэнергию денег нет, а на приглашённых неказанских фотографов есть ))
спасибо, прекрасный пост - красиво и познавательно. и обидно! - из-за темноты в метро красоты не разглядеть- только на фотках впервые увидела минареты. А суконную слободу фотошопили? там на самом деле такие подтёки на стенах..(
Спасибо за пост. "с функцией стоп/старт, которая останавливает движение при отсутствии пассажиров и запускает при их появлении, что экономит электроэнергию и предотвращает износ деталей." Это неправда.
Фотки конечно шоплены. Но в принципе метрополитен наконец понял, что вместо запретов нужно заниматься рекламой.
"Еще одна особенность Казанского метро - здесь нет привычного циферблата над выездом в тоннель с указанием текущего времени и интервала движения. За интервалом машинисты следят через компьютер, установленный в кабине,"
Объясните мне пожалуйста, как машинист вообще может увидеть этот циферблат над выездом, чтобы определить время отъезда? Разумеется в любой кабине есть свои приборы для отслеживания интервала, а такие циферблаты ставят для пассажиров метро. Отсутствие таких циферблатов в казанском как бы намекает...
1. Почему неправда?! 2. Метрополитен не занимался рекламой. Это другого плана проект 3. Про циферблат. Я говорил о привычном таком: http://www.minsk-metro.net/media/data/media/5/clock.jpg У нас в новосибе например нет "приборов для отслеживания интервала", разве что копия бумажная графика движения.
3. Я тоже о нем. Он не для машинистов. увидеть его из кабины затрудительно. Он для пассажиров метро. 2. Ну-ну, не занимается. И мы дружно поверили)))) 1. Потому что эскалаторы во первых включают и отключают вручную (зачем, если они отключаются автоматически без людей?), а во вторых никогда не видел стоящий эскалатор... Хотя может он через 5 минут после последнего человека останавливается, тогда соглашусь.
3. Такие циферблаты для машинистов и они только им и видны, так как расположены над порталом тоннеля. 2. Уверены? Вы больше всех знаете? 1. Речь не об отключении, а "спящем режиме". Вы спуститесь в метро и сам все увидишь
А вообще я нахожу вас безосновательным в беседе. И щас в пустую трачу свое время. Прошу более меня на это не вынуждать.
Вот думаю, написать пост коренного жителя с фотографиями, изображающими как у нас что обстоит.
Тот же Кремль, например. В середине декабря - сугробы, гололед, почти все закрыто, а что не закрыто, то насмерть примерзло. И это, прошу заметить, не понедельник, когда музеи отдыхают, и тогда уже, кажется, у школьников каникулы начались. После всего этого жалуются на дурные нравы молодежи, на плохой культурный уровень...
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и обидно! - из-за темноты в метро красоты не разглядеть- только на фотках впервые увидела минареты.
А суконную слободу фотошопили? там на самом деле такие подтёки на стенах..(
Reply
Все фото прошли через обработку. На суконке не встречал подтеков
а вот кремлевская вся плачет
Reply
"с функцией стоп/старт, которая останавливает движение при отсутствии пассажиров и запускает при их появлении, что экономит электроэнергию и предотвращает износ деталей."
Это неправда.
Фотки конечно шоплены. Но в принципе метрополитен наконец понял, что вместо запретов нужно заниматься рекламой.
"Еще одна особенность Казанского метро - здесь нет привычного циферблата над выездом в тоннель с указанием текущего времени и интервала движения. За интервалом машинисты следят через компьютер, установленный в кабине,"
Объясните мне пожалуйста, как машинист вообще может увидеть этот циферблат над выездом, чтобы определить время отъезда? Разумеется в любой кабине есть свои приборы для отслеживания интервала, а такие циферблаты ставят для пассажиров метро. Отсутствие таких циферблатов в казанском как бы намекает...
Reply
2. Метрополитен не занимался рекламой. Это другого плана проект
3. Про циферблат. Я говорил о привычном таком: http://www.minsk-metro.net/media/data/media/5/clock.jpg
У нас в новосибе например нет "приборов для отслеживания интервала", разве что копия бумажная графика движения.
Reply
2. Ну-ну, не занимается. И мы дружно поверили))))
1. Потому что эскалаторы во первых включают и отключают вручную (зачем, если они отключаются автоматически без людей?), а во вторых никогда не видел стоящий эскалатор... Хотя может он через 5 минут после последнего человека останавливается, тогда соглашусь.
Reply
2. Уверены? Вы больше всех знаете?
1. Речь не об отключении, а "спящем режиме". Вы спуститесь в метро и сам все увидишь
А вообще я нахожу вас безосновательным в беседе.
И щас в пустую трачу свое время.
Прошу более меня на это не вынуждать.
Reply
Из всех станций вроде только "Проспект Победы" не приукрашена.
Reply
Reply
Тот же Кремль, например. В середине декабря - сугробы, гололед, почти все закрыто, а что не закрыто, то насмерть примерзло. И это, прошу заметить, не понедельник, когда музеи отдыхают, и тогда уже, кажется, у школьников каникулы начались.
После всего этого жалуются на дурные нравы молодежи, на плохой культурный уровень...
Reply
Leave a comment