Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

bolvans4ik February 7 2012, 20:39:02 UTC
ты и тут модератор? ого

Reply


(The comment has been removed)

romik_g February 7 2012, 20:37:02 UTC
Он же написал, что "из-за экономии электроэнергии освещение на станциях метро работает менее чем на 50%, поэтому в повседневности они выглядят несколько иначе, чем на фотографиях". На электроэнергию денег нет, а на приглашённых неказанских фотографов есть ))

Reply


anonymous February 7 2012, 20:12:04 UTC
спасибо, прекрасный пост - красиво и познавательно.
и обидно! - из-за темноты в метро красоты не разглядеть- только на фотках впервые увидела минареты.
А суконную слободу фотошопили? там на самом деле такие подтёки на стенах..(

Reply

gelio February 8 2012, 04:21:13 UTC
Нет. На самом деле там подтеки еще сильнее.
Все фото прошли через обработку. На суконке не встречал подтеков
а вот кремлевская вся плачет

Reply


lemegeton69 February 8 2012, 05:07:42 UTC
Спасибо за пост.
"с функцией стоп/старт, которая останавливает движение при отсутствии пассажиров и запускает при их появлении, что экономит электроэнергию и предотвращает износ деталей."
Это неправда.

Фотки конечно шоплены. Но в принципе метрополитен наконец понял, что вместо запретов нужно заниматься рекламой.

"Еще одна особенность Казанского метро - здесь нет привычного циферблата над выездом в тоннель с указанием текущего времени и интервала движения. За интервалом машинисты следят через компьютер, установленный в кабине,"

Объясните мне пожалуйста, как машинист вообще может увидеть этот циферблат над выездом, чтобы определить время отъезда? Разумеется в любой кабине есть свои приборы для отслеживания интервала, а такие циферблаты ставят для пассажиров метро. Отсутствие таких циферблатов в казанском как бы намекает...

Reply

gelio February 8 2012, 05:30:13 UTC
1. Почему неправда?!
2. Метрополитен не занимался рекламой. Это другого плана проект
3. Про циферблат. Я говорил о привычном таком: http://www.minsk-metro.net/media/data/media/5/clock.jpg
У нас в новосибе например нет "приборов для отслеживания интервала", разве что копия бумажная графика движения.

Reply

lemegeton69 February 8 2012, 05:33:56 UTC
3. Я тоже о нем. Он не для машинистов. увидеть его из кабины затрудительно. Он для пассажиров метро.
2. Ну-ну, не занимается. И мы дружно поверили))))
1. Потому что эскалаторы во первых включают и отключают вручную (зачем, если они отключаются автоматически без людей?), а во вторых никогда не видел стоящий эскалатор... Хотя может он через 5 минут после последнего человека останавливается, тогда соглашусь.

Reply

gelio February 8 2012, 11:16:39 UTC
3. Такие циферблаты для машинистов и они только им и видны, так как расположены над порталом тоннеля.
2. Уверены? Вы больше всех знаете?
1. Речь не об отключении, а "спящем режиме". Вы спуститесь в метро и сам все увидишь

А вообще я нахожу вас безосновательным в беседе.
И щас в пустую трачу свое время.
Прошу более меня на это не вынуждать.

Reply


amarillis_nymph February 8 2012, 07:07:40 UTC
Я хочу в город с таким метрополитеном.

Из всех станций вроде только "Проспект Победы" не приукрашена.

Reply

lemegeton69 February 8 2012, 11:39:44 UTC
+100500. И автор еще отрицает, что это реклама)))

Reply

amarillis_nymph February 8 2012, 17:04:42 UTC
Вот думаю, написать пост коренного жителя с фотографиями, изображающими как у нас что обстоит.

Тот же Кремль, например. В середине декабря - сугробы, гололед, почти все закрыто, а что не закрыто, то насмерть примерзло. И это, прошу заметить, не понедельник, когда музеи отдыхают, и тогда уже, кажется, у школьников каникулы начались.
После всего этого жалуются на дурные нравы молодежи, на плохой культурный уровень...

Reply


Leave a comment

Up