Сегодня познакомился с новым для себя типом вертолетов - ВО.105
Такую красоту довелось немного поснимать в лучах заходящего солнца.
Разработка этого веролета началась в 1961-62 году западногерманской фирмой "Бельков". Серийное производство стартовало в 1975 году.
001.
Вертолет построен по одновинтовой схеме, с четырёхлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. При необходимости винты могут складываться.
002.
В передней части фюзеляжа находится кабина для экипажа и пассажиров. Доступ в кабину осуществляется через 4 двери (по 2 с каждой стороны).
003.
В задней части размещен грузовой отсек. Над ним находится отсек силовой установки.
004.
Шасси лыжного типа. Вертолет отличается высокой маневренностью. На нем можно выполнять все фигуры высшего пилотажа!
005.
Во.105 имеет несколько модификаций. Может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Несколько таких машин стоят на службе в МЧС России.
006.
Его без разборки можно перевозить в салоне ИЛ-76.
К сожалению, увидеть вертолет в работе не получилось.
007.
Спасибо за внимание!