Позади осталась первая череда новогодних поздравлений, встреч с родственниками-друзьями, гостевых визитов.
Погода, попугав в первые дни наступившего года 30-градусными морозами, сделала перерыв, предоставив возможность отогреться - за 12 с небольшим часов стрелка термометра сделала скачок и установилась на околонулевой отметке.
После новогоднего затишья и в расписании аэропорта появилось какое-то движение. Сегодня в течении часа ожидалось аж 5 различных рейсов. Это и стало решающим фактором - еду сегодня впервые в новом году в порт!
И хотя на небосклоне по-прежнему не было никаких намеков на появление солнца, пропускать такую активность было нельзя :)
По дороге к аэродрому на минуточку даже показалось, что идет какое-то прояснение. Как оказалось в дальнейшем, это было лишь мое желание. Мелкий снежок налетал на лобовое стекло и превращался в маленькие капельки воды. Начинался снегопад.
Будучи в окрестностях аэропорта в конце прошлого года, попытался проехать к приводу, но дорожная ситуация по сравнению с прошлым годом изменилась не в лучшую сторону и я не рискнул сунуться туда в одиночку. Сегодня тем более не стал рисковать - за последние три дня нулевая температура сделала снег рыхлым и тяжелым, а снегопады этих дней еще более присыпали дорожку. Терять время и силы на выкапывание из снежного плена авто (а пару лет назад я испытал такое "счастье") не было желания, поэтому споттинг сегодня планировался "ленивым" - просто поснимать с дороги.
Возвращаясь к дню сегодняшнему - свернув на "финишную прямую" с сожалением отметил, что интенсивность снегопада усиливается. Но желание встретиться с самолетами от этого нисколечко не уменьшилось!
Первым в сегодняшнем моем расписании стоял Эмбрайер от Азербайджанской авиакомпании. Еще вчера он-лайн табло "Савино" показывало на рейсе А-319, но замена воздушного судна меня не огорчила. Напротив, Аэробус мне уже
попадался в объектив, а вот их Эмбрайер не доводилось снимать.
И вот, наконец, откуда то сверху послышался звук двигателей, но самого самолета не было видно. После выполнения стандартной схемы захода, за несколько сот метров до начала полосы, сквозь снежную пелену показались огни.
001.
Самолет можно было разглядеть только когда он проходил над тобой.
002.
Еще секунда и он уже скрывается из видимости за деревьями и снегом, а потом и затихает звук лайнера, активно поглощаемый кружащимися в воздухе снежинками.
003.
В этот момент на ВПП дороге появляется снегоуборочная техника.
004.
Кто там следующий в глиссаде? Отмечу, что от точки съемки до линии деревьев - 240 метров!
005.
Дневной рейс Аэрофлота из Москвы на Суперджете. И вновь небольшие срывчики. Уже дома заметил :)
006.
007.
Затем последовал небольшой перерыв, в течении которого ко мне присоединился
aviator59. Давно уже с ним не виделись, не общались, поэтому с удовольствием встретились и продолжили на пару встречать самолеты :)
А снежок к приходу "Сибири" еще усилился! Более-менее кадры получились, когда самолет был практически над головой.
008.
И в завершение нашего съемочного дня пожаловал еще один представитель отечественного (в полном смысле) авиастроения.
009.
Ничего более удачного не получилось :)
Вот такой выдалась сегодняшняя поездка. Завтра, если верить он-лайн информатору, в течени светового дня на перроне "Савино" побывает...два самолета из Москвы. Это рейсы "Аэрофлота" и "Сибири". Вот такой у нас интенсивный трафик! :)
Постой, скажете вы, но ведь было обещано 5 рейсов, а показал всего четыре! Где еще один? Пятым должен был стать L-410 "Оренбуржья" из Уфы , но его прибытие постоянно переносилось. И вот сейчас его ожидают в 23-05. Так что встретим этот самолет в следующий раз! :)
Спасибо за внимание!