Первая часть поста находится в сообществе
здесь. .
Э
С этим местом - Капсель- связана очень красивая легенда.
Тысячу лет назад у моря жил старый рыбак, которого считали злым колдуном. И была у него дочь Капсель, красивая, добрая, да еще и целительница. Выращивала она в своем саду невиданные фрукты, цветы, лекарственные травы и лечила ими людей.
Однажды разыгралась сильная буря. Вернулся старик Алчак с пустыми сетями домой и строго-настрого велел дочери не ходить к морю. Но по какому-то наитию Капсель вечером пошла на берег. Она смотрела на бушующее море и вдруг на гребне волны увидела парусник. А через некоторое время парусник был выброшен волнами на берег. Она подошла поближе и увидела израненного юношу. Девушка уложила его на порванный парус и перетащила в сад. Юношу звали Меганом.
Он по приказу своего правителя отправился с богатыми товарами искать новые места тоговли. Юная целительница, пока выхаживала больного, полюбила его. Меганом отвечал взаимностью. Но вот девушка решила все рассказать отцу. Колдун не мог допустить отдать дочь в жены чужестранцу. Он прогнал юношу и запер дочь в доме, а сам отправился на рыбалку. Капсель смогла выбраться из дома. Встретившись на берегу с любимым, она решила бежать с ним в его страну. Влюбленные стали чинить разбившийся парусник. Но тут появился старик Алчак. Он был страшен в своем гневе. «Убирайся откуда пришел!», - закричал он Меганому. Юноша упал на землю и пополз к морю. Его тело все тяжелело и превратилось в мыс Меганом. Капсель зарыдала, бросилась в море и поплыла к каменному Меганому. Но пока плыла, превратилась в морскую воду. Алчак, обезумев от горя, стал просить у дочери прощения, думая, что она снова выйдет из моря. Так, в ожидании, он окаменел. И до сих пор стоят каменные Меганом и Алчак, и вода бухты Капсель между ними.
Источник инф. о природе, истории, климате Капселя и о его легенде
здесь.
Э
.
_____________________
В целях безопасности на фестиваль воду и еду приносить с собой было запрещено, ее можно было купить 50 руб. за бутылку (1 литр).
Еду также можно было купить на месте: большим гастрономического разнообразия не было, но это и объяснимо - поскольку в самом Судаке подрядчиков найти невозможно, пригласили владельцев фуд-фургонов из Краснодарского края.
Они работали на заготовках и полуфабрикатах: поесть можно было шаурмы, бургеров, шашлыков, из напитков был кофе и разные коктейли. Алкоголь на территории фестиваля не продавался.
________________
Следующее пространство, в которое я попала, было посвящено книгам. Самые крупные и не самые крупные издательства, десятки изданий, абсолютно очевидно тщательно подобранных и лучших в своем роде. Книги можно брать в руки, листать, читать и купить.
Чудесная полка современной художественной прозы, огромная полка различной научно-популярной литературы, даже кулинарные книги хорошего качества - в общем, все, чтобы оставить наилучшее впечатление об издательском деле в России. Я даже наконец-то купила себе роман "Лавр" Евгения Водолазкина, который не успела купить перед отъездом из Москвы.
А еще купила книжечку суперпопулярного блогера Гогоши "Как раскрутить свой инстаграм" и когда прочла - поняла, что стать там звездой мне не судьба, судя по всему. Но этот факт меня даже как-то не расстроил: глядя на все эти очень разные толстые и тонкие книги, я подумала, что и для меня найдутся читатели, было бы что сказать.
______________________________
Далее я попала на мастер-класс по ораторскому искусству от одного из преподавателей ГИТИСа. Мастер-классы в этом лектории шли постоянно, лекторы сменяли один другого, зал был набит битком до отказа. Я могла бы там провести весь день, наверное, но время мое было ограничено. Поэтому я потихоньку двинулась дальше.
Павел Лазаренко: мастер-класс по ораторскому искусству.
__________________________
Я, как Машенька (только возрастная) в сказке о трех медведях, зашла в третий лекторий. Сам зал был не в пример больше предыдущих, народу здесь было видимо-невидимо, все места были заняты, те, кому места не хватило, сидели на полу. На экранах рядом со сценой транслировали урок по актерскому мастерству с участием Никиты Михалкова.
"Постою, послушаю", - подумала я. И тут вся толпа передо мной подскочила, люди достали телефоны и начали снимать. И в этот момент я по голосу узнала «мохнатого шмеля», а на экранах появилась надпись: "Мастер-класс Никиты Сергеевича Михалкова: что такое энергия психологического жеста". Надо сказать, что этот мастер-класс, конечно, предназначался для профессионалов. Никита Сергеевич очень подробно рассказывал о том, как по системе Станиславского делать на сцене или перед камерой очень сложные вещи: играть чувства, эмоции так, чтобы ни у кого и сомнения не возникло, что это все сейчас по-настоящему и взаправду. Зал, где было много не сторонних, вроде меня, зрителей, а людей, профессионально занимающихся актерским мастерством, внимал с интересом.
Ну вот, пожалуй, и все. На этом время, которое я выделила себе на посещение фестиваля, закончилось. Я бы еще с удовольствием сходила на мастер-класс Захара Прилепина, на несколько выездных спектаклей с участием трупп московских театров, но, увы, ждали другие дела ...
_______________________