Suzuki Vitara new - свобода приключений

Apr 05, 2019 22:50



Совсем недавно мы с семьей ездили в короткое путешествие во Владимирскую область, рассказы о которой я уже начал и скоро продолжу, а ездили мы на новенькой Suzuki Vitara, причем на новой в прямом смысле этого слова, ведь пробег у нее был 411 км, а я был вторым человеком, кто сел за руль этого автомобиля среди журналистов и сегодня я хочу рассказать обо всех изменениях этого автомобиля. Поехали.





Если я не ошибаюсь, то с 20 февраля в дилерских центрах Suzuki в продаже появился обновленный кроссовер Vitara, предшественник которого стал победителем в категории «Компактный кроссовер» Гран-при «За рулем 2016». Благодаря более богатым комплектациям стоимость автомобиля увеличилась на 180 тыс. рублей и купить новинку можно по цене от 1 179 000 рублей. Тут нужно конечно сказать, что на автомобиль уже предусмотрены скидки по двум программам, с ними кроссовер может обойтись в 1 059 000 рублей. В этот раз мы ездили не на самой крутой комплектации, всего лишь вторая снизу, но автомобиль показал себя с хорошей стороны.

Технические характеристики нового кроссовера Сузуки Витара не изменились. То есть для нашего рынка новинка по-прежнему собирается в Венгрии и предлагается с 1,6-литровым двигателем (117 л.с. 156 Нм). Базовый мотор комплектуется 5 МКПП, привод по умолчанию на передние колеса. Более мощный 140-сильный турбо мотор 1.4 Boosterjet идет в паре с 6 АКПП и полным приводом.



Автомобиль также оснащен амортизаторами капота, что удобно.





Но и упор также имеется, для подстраховки, вдруг у вас неожиданно полетят амортизаторы.





От предшественника Vitara отличается новой решеткой радиатора с вертикальными, а не горизонтальными, хромированными полосками и модернизированными бамперами, а также задней оптикой. Кузов теперь окрашивается в два новых ярких цвета: синий Ice Grayish Blue и желтый Solar Yellow. Автомобиль украшен множеством хромированных элементов и может оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.







В базовую комплектацию входят кондиционер, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, семь подушек безопасности.

Среднее исполнение GL+, предлагаемое по цене от 1 419 000 до 1 519 000 рублей, предусмотрено только для версий с 1.6-литровым мотором. Здесь имеются светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, климат-контроль, приборная панель с цветным экраном, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой и 16-дюймовые легкосплавные диски.







Топовая комплектация GLX является единственным уровнем оснащения для кроссоверов с двигателем 1.4 Boosterjet и АКПП. Цена такой Suzuki Vitara составляет 1 609 000 рублей (передний привод) или 1 709 000 рублей (полный привод). В списке оборудования дорогих версий модели значатся светодиодная головная оптика с корректором, серебристые рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света. Салон самых навороченных Витар имеет комбинированную обивку из кожи и замши.





Один из достоинств новой Витары - машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно. Багажником мы особо не пользовались, но покажу его вам.









Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.





Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля - это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.





У меня лично вопросов особых к Suzuki Vitara не возникло, ходовые качества отличные, мягкая подвеска, дорогу держит, в повороты заходит аккуратно. Особенно шустро едет на режиме Sport.

В плюсы также хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: мало места на задних сиденьях для семьи, детские ножки пачкают передние сиденья и много глянца, особенно у магнитолы, ибо потом остаются отпечатки пальцев.







Пожалуй новая Vitara - самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная. Спасибо SUZUKI MOTOR RUS за предоставленный автомобиль! Более подробную комплектацию можете посмотреть на сайте https://www.suzuki-motor.ru/auto/





Соц.сети компании Suzuki:

https://www.youtube.com/user/suzukimotorrus/videos

https://www.instagram.com/suzukirussia/

https://vk.com/suzukirussia

https://ok.ru/group/54301222830082

https://www.facebook.com/SuzukiRussia



Путешествие, техника, Россия, путешествие, автомобили, travel photo, путешествия, город, Владимирская область

Previous post Next post
Up