Нелетная погода.

May 03, 2017 16:10



Летаю достаточно часто и с задержками самолетов не сталкивался. Но понимал, что когда то это должно произойти. В апреле были куплены билеты Таллин Скопье с пересадкой в Вене. До Вены вез польский Lot, а с Вены до Скопье Austrian air.
До столицы Австрии перелет прошел без проблем, а вот дальше...
Вылет вечерний, время вылета сдвинули на час. Уже в воздухе капитан сказал что в аэропорту Скопье плохие погодные условия (шел Балканский арктический циклон), диспетчера решают дать или не дать разрешения на посадку. Дали. Но капитан не смог посадить самолет. Судно сильно качало и буквально оставалось -цать метров до взлетки, самолет взмыл в небо сильно задрав нос. Через какое то время экипаж сообщает, что возвращаемся в Вену.
Приземлившись в Вене в 3 часа ночи, нас встретил представитель авиакомпании, разделил на 3 группы и раздал билеты на ближайший рейс.
Первая группа состояла из семей(с детьми) стариками, вторая те, кто летел с пересадкой в Скопье в Белград, им дали билеты первым рейсом в Белград и третья, я туда попал вместе с оставшимися, рейс ровно через сутки.
После этого повели в отель рядом с терминалом и всю эту толпу заселили. Завтрак был включен. Первые 2 группы вылетали в 9 и 10 утра( при условии благоприятной погоды), я просидел в гостинице до 12 и после этого околачивался в аэропорту до самого вечера.



Зная, что авиакомпания при задержке больше 6 часов, должна покормить, я отправился к представителю Austrian аir, показал свой билет и мне выдали ваучер на 12 евро. Там указано, в каких общепитах аэропорта можно обменять этот ваучер.


Банан, бутерброд и чай обошелся в 11.90. аэропорт Вены не из дешевых.
Подводя итог, хочу сказать, что представители   авиакомпания, сделали всё четко, корректно. Нервотрепки и истерик не было. Все понимали что форс мажор.

Австрия, путешествие, самолеты

Previous post Next post
Up