Стоповер в необычном отеле в аэропорту Шарль де Голь, Париж

Jun 21, 2014 17:53

В Лион мы решили поехать давно...очень. Посмотрели серию Тур де Франс Познера про Лион и сразу захотели. Но как-то все не складывалось. А потом Алексу надо было получать новый Шенген, а у меня длинный французский и надо бы во Францию по нему съездить...и стали искать билеты в Лион на День России. Складывалось плохо: билетов или не было, или они были очень дорогие. В итоге маршрут получился непростой: билеты за мили Аэрофлота до Парижа, а обратно из Парижа за деньги на OneTwoTrip. Ночуем по прилету в аэропорту, а утром на поезде едем в Лион. К выбору отеля в аэропорту отнеслись довольно безответственно - хотелось недорого и чтоб был максимально близко к терминалу. Прилетаем вечером, надо сразу же попасть в отель и рухнуть спать, ведь утром будет поезд в Лион. Но отель нас в итоге так приятно поразил, что я решила посвятить ему отдельный пост

Когда: 12-15 июня 2014
Чем летели: Аэрофлот до Парижа, Aigle Azur из Парижа в Москву
Где бронировали билеты: мили Аэролфота и www.onetwotrip.ru
Где жили: в Париже CitizenM, в Лионе Boscolo Grand Hotel
Где бронировали отель: www.booking.com

Как оказалось, отель открылся всего неделю назад. Он очень современный и стильно оформленный. Расположен он в третьем терминале, а ж.д. вокзал во втором. Пешком идти минут 10.

От терминала по улице ведет крытая дорожка

А вот так здание выглядит снаружи (снимала уже утром следующего дня)

Интерьеры внутри, в холле

Вид от входа: слева ресепшен, справа компьютерный зал, впереди слева бар и зал для завтраков, а напротив - лифты.

Понравилась идея самостоятельной регистрации. На входе стоят штук 6 компьютерных терминалов. Вводишь свою фамилию, система находит твое бронирование, вводишь кредитку, после этого компьютер присваивает тебе номер комнаты, берешь из стопки пластиковую карточку, прикладываешь ее к терминалу и программируется ключ, распечатывается номер твоей комнаты и чек об оплате проживания. Все - можно идти в номер. Вся процедура заняла 5 минут. Не приходится ждать в очереди. У входа в отель нас встречали сотрудники отеля, которые с удовольствие консультировали гостей, отвечали на вопросы, помогали c регистрацией.

А вот кстати и ключ от номера. Он в виде багажной бирки. Можно взять потом с собой на память. Надпись на карточке: "СitizenM говорит: путешествуй налегке, но с большой улыбкой." Забавные надписи есть везде по всему отелю.

Поднимаемся на 4 этаж. В коридоре толстые ковры, которые приглушают все звуки

А вот и наш номер

Номер не большой, но самое то, чтобы переночевать с комфортом. Все есть и все продумано

Душевая кабина с синей подсветкой почему-то напоминала космический корабль... Как потом оказалось, цвет подсветки в комнате можно менять на свой вкус

Дальше у меня, наверное, полчаса ушло на рассматривание забавных надписей в номере.

Надпись на основном выключателе в номере: "Спаси планету!"

Табличка, которую можно повесить на дверь, чтобы персонал отеля не беспокоил: "Не заходи, тут кто-то голый"

Брусок мыла: "Мыло CitizenM, чтобы превратить долго путешествущего в чистое и приятно пахнущее человеческое существо"

Два вида гелей для душа/шампуня - для сов и жаворонков

Как и в любом отеле тут есть блокнот и карандаш. На блокноте написано: "Великие произведения, искусство и грубые стихи - все берут свое начало здесь", на карандаше: "Своруй этот карандаш и напиши любимым, которые остались дома"

Управление всеми системами  комнате осуществляется с планшета: "для умных, симпатичных, успешных людей, как ты сам"

Реклама рум-сервиса CanteenM: "24 часа, 7 дней в неделю для голодных граждан. Эффект от кулинарных радостей в  CanteenM - активный мозг, внимательные глаза, сытый желудок... никакого влияния на пальцы ног"

Выставляю будильник

Утром нас будит в назначенное время телевизор

Спускаемся на завтрак

Вполне аппетитно

А дальше хватаем чемоданы и бежим на вокзал, ведь нам надо успеть на поезд в Лион.