Роскошный Абу-Даби - овощной отдых в St Regis Saadiyat Island

Mar 24, 2013 01:22

На 8 марта мы запланировали поехать в Эмираты. Лететь близко, очень хотелось моря и солнца, вот и подумали, что на 4 дня, - это отличный вариант. В этот раз решили остановиться в Абу-Даби

Когда: 7-11 марта 2013
Чем летели: Аэрофлот
Где бронировали билеты: Аэрофлот бонус
Где жили: St Regis Saadiyat Island (www.stregissaadiyatisland.com) и Auris Plaza (www.auris-hotels.com)
Где бронировали отель: агентство

Аэрофлот в 19:30 из Москвы в четверг. Вылетел рейс вовремя...и капитан даже обещал прилететь на 40 минут раньше заявленного срока, в 00:30, вместо 1:10 ночи. В полете нас развлекала группа из молодых людей и девушек, в составе 6 человек, которые сидели непосредственно перед нами. Они уже на посадку пришли отметивши отъезд, в самолете приобрели у стюардессы виски, когда виски закончился-коньяк, а потом все это запили пивом. Вели они себя громко и порядком утомили всех за 5 часов лета. Правда, нужно отдать им должное, они были не агрессивны и к другим пассажирам не приставали. Уже хорошо. Меня же радовала одна мысль- хорошо, что мы все-таки решили ехать в Абу-Даби, а не в Дубай. Именно этого мы и хотели - избежать на отдыхе поддатых громких соотечественников. На подлете наш рейс задержали и мы еще 40 минут кружили над аэропортом, так как нам не давали разрешение на посадку. Вот и сели в итоге в 1:10, как и было заявлено в расписании.

К счастью, паспортный контроль прошли очень быстро. В аэропорту нас ждал водитель. Машину мы заказали заранее и заранее же оплатили. Стоимость трансфера из Дубая в Абу-Даби составила 135 долларов. В 2 часа мы сели в машину и уже в начале четвертого были в отеле St Regis (оказалось, что машину заказывать заранее не выгодно. Если просто взять такси и поехать из Дубай в Абу-Даби это обойдется в 50 долларов) .

Успели заметить, что территория большая, высоченные потолки и огромные пространства холла. Нас быстро оформили и проводили в номер.

Несмотря на безумную усталость, я все-таки ринулась снимать наш номер. Не зря мы так тщательно подошли к выбору отеля. Отель входит в цепочку лучших отлей St Regis и полностью соответствует заявленным 5*. При этом без излишнего пафоса и золота, комфортный, все продумано

Номер большой, современный, со вкусом обставленный. Огромный санузел. Ванная с видом на город. Зубную щетку не дали! Пришлось просить у консьержа :)

Очень пригодились приветственные орешки и мандарин. Мы ужасно голодные приехали :)

Утром обнаружили балкон

С видом на территорию отеля

И оказалось, что из ванной вид очень даже симпатичный.

На всей территории отеля есть бесплатный WiFi и Интернет есть даже на пляже

В отеле 7 ресторанов и кафе. В гостиной есть мини-кафе, где продают сладости и можно выпить чай-кофе

Зал, где кормят завтраком, настолько большой, что не сразу находишь где какая еда. Выбор большой и очень приличный. Можно сидеть внутри, можно выйти на улицу, на террасу

На территории отеля есть два бассейна и многие отдыхающие предпочитали проводить время именно тут. Ну, для европейцев это нормальная история - приехать на море и купаться в бассейне :)

"А из нашего окна площадь Красная видна..." С нашего балкона был виден Абу-Даби

У входа отеля всегда есть машины такси. Доехать до города стоит 32 дирхема (около 250 рублей)

А еще по вечерам в фонтане зажигали факелы. Очень красиво

Небольшой комплимент от отеля в номере

Ну и самое главное ради чего мы сюда приехали - море

Тут также есть поле для игры в гольф с видом на море

С морем нам не очень повезло. Вернее не повезло с погодой. Именно в те три дня, что мы были в Абу-Даби, похолодало. Воздух был градусов +25, вода где-то градусов +20. Для меня купаться все-таки холодно. Когда лежишь на лежаке обдувает прохладным ветром и хочется чем-то накрыться :)

Пляж очень широкий, народ друг другу не мешает. На острове Саадият всего два отеля - Сент Реджис и Хайатт.

На пляже нам сразу выдали по два полотенца и по бутылке воды...потом еще воду носили и влажные полотенца, чтобы освежиться.

Питьевая вода, кстати, безумно вкусная. В номере каждый день ставили по 4 бутылки и на пляже предлагали в неограниченном количестве.

В первый день был довольно сильный ветер и море было очень волнистое. Спасатели вывесили красный флаг и на полном серьезе вылавливали из воды всех, кто пытался зайти глубже, чем по колено

У меня желания заходить глубже и не было, при первом прикосновении вода казалась ледяной. Но цвет воды очень красивый, молочно-бирюзовый и сама вода прозрачная, чистая.

После прилива на пляже множество камней. Ходить по ним больно и неприятно.

На второй день волны поутихли и спасатели разрешили всем желающим купаться. Народу на пляже сразу прибавилось

А меня море все время завораживало своим цветом. Безумно красивые оттенки бирюзового

Ну и пара слов о еде в отеле. О ресторанах в отеле стоит сказать отдельно, так как они хорошо известны в городе и сюда специально приезжают местные на обед или ужин.

Мы успели опробовать на обед ресторан Turquoiz (www.turquoizabudhabi.com), рядом с бассейном и с видом на море. Здесь кормят морепродуктами. Вкусно, красиво и дорого. Обед на троих с вином/пивом обошелся в 6000 рублей. Алкоголь в Эмиратах вообще дорогой и составлял практически половину нашего счета за обед

Также ужинали в Sontaya - азиатская кухня (www.sontayaabudhabi.com). Опять же очень вкусно. С его приглушенным освещением, спокойной музыкой и приятным сервисом он идеально подходит для романтических ужинов

Ну и заказывали обед в номер. Никаких нареканий. Также вкусно и красиво как в ресторане.

В общем, отелем и номером мы остались очень довольны. Он явно стоил своих денег, при этом был ощутимо дешевле своих аналогов в Дубай. В основном здесь были местные и европейцы, русских мы практически не видели. Публика была вполне приличная. Для овощного отдыха на море он подходит идеально. Здесь нет шумных компаний, гости обычно приезжают парами или семьей. До города можно добраться легко и быстро на такси. И в город ездить стоит обязательно. О наших поездках в столицу можно почитать здесь