Пивные выходные в Мюнхене

Sep 29, 2012 21:57

Мюнхен у всех ассоциируется с Октоберфестом. Мы очень хотели попасть в него именно на этот праздник, но потом решили, что будет много туристов, подорожают билеты и отели. А чего собственно ждать? Мы же можем устроить свой собственный мини-Октоберфест в сентябре :)

И вот мы улетели в Мюнхен, чтобы устроить себе пивные выходные

Когда: 7-9 сентября 2012, выходные
Чем летели: Аэрофлот
Где бронировали билеты: купили за мили Аэрофлот Бонус
Где жили: Hotel Atlas (www.hotel-atlas.com)
Где бронировали отель: Agoda (www.agoda.com)

Лететь из Москвы до Мюнхена 2 часа 40 минут. Рейс прибывает довольно поздно в 22:30 по местному времени. В аэропорту на паспортном контроле был бардак-никакой очереди, просто неупорядоченная толпа людей. Тем не менее, довольно быстро пролезли к будке к тетеньке-пограничнице. К счастью, с собой была только ручная кладь, так что, получив штампы в паспорта, сразу рванули на выход. Из аэропорта в город ходит поезд. Ж.д. станция внизу, под зданием терминала. В 22:58 покупали билет в автомате. Билет стоит 10 евро на человека.В 23:03 запрыгнули в поезд. До центра Мюнхена он идет 43 минуты. Отель я выбирала около вокзала. Еле добрели до отеля, карта у меня оказалась не очень подробная, а с указателями на улице так себе. В час по местному, или в три по Москве, упали спать.
На утро решили, что отель очень средненький. Чистый, но обшарпанный. Совсем не тянет на заявленные 4 звезды.

Завтрак в отеле мы не брали и решили позавтракать где-нибудь в городе. Вышли на улицу и оторопели. Оказалось, что живем мы в турецком районе. Все вывески на турецком или про Турцию

А вот и арабский магазинчик

Гуляя в сторону центра набрели на симпатичную кофейню-пекарню Mauerer (www.mauerer.de). 15 евро - два сэндвича, два круассана и два кофе. Все бы ничего, если бы мальчик-продавец на наших глазах не уронил свежеиспеченную булочку на пол, а потом, не долго думая, положил ее обратно в корзину ко всем булочкам :)

После завтрака двинулись дальше в центр. Оказалось, что от вокзала и нашего отеля пешком идти минут 15. По дороге набрели на тематический магазинчик. Ну да, мы же сюда за пивом приехали :)

На самом деле это магазин сладостей. В стеклянных пивных кружках лежат желтые и белые карамельки, которые имитируют пиво и белую пену. Выглядит забавно.

Дошли до центра и пешеходной улицы.

Уж не знаю, что в городе происходило, но было похоже на День города и одновременно на Выставку достижений народного хозяйства. На пешеходной улице были оборудованы сцены, стояли лотки с фруктами и палатки, посвященные разным отраслям - клиники Мюнхена, образование, помощь социально незащищенным...

Пожарная служба города... Можно подойти и поговорить с настоящими пожарниками. На специальных манекенах они показывали, как оказывают первую помощь.

А вот настоящая пожарная машина. Можно подойти и посмотреть, как она внутри устроена

Даже бюро похоронных услуг представлено... и выставлены гробы, которые они предлагают. Очень веселенькие расцветки

На лотках продают фрукты и еще лисички в бешенном количестве повсюду

Очень захотелось свежей малины. Один лоток 2 евро. На снимке - это мы уже половину ягод слопали, так лоток полный.

Вобщем, "Выставка достижений народного хозяйства" нам понравилась. Интересно, познавательно и было ощущение, что город отчитывается перед горожанами о проделанной работе и о том, на что были потрачены средства из бюджета.

Очень красивое здание в центре города

Так потихоньку дошли до центральной площади - Мариенплац. Здесь расположены Старая и Новая ратуши. Новая ратуша очень красивая

На ее стенах живут вот такие существа

На площади есть фонтан, который служит местом встречи для горожан

На площади стоят столки и все пьют пиво

С площади видна башня Собора Святого Петра. Я увидела людей наверху на обзорной площадке и, естественно, мне сразу же приспичило туда попасть.

Внутри церковь красивая

Стоимость входного билета в размере 1,5 евро меня не насторожила, а должна была. За эти деньги лифта нет! По узкой деревянной лестнице нужно подняться на 15 этаж, постоянно останавливаясь, пропуская людей, которые спускаются вниз

Это было ужасно. Не рекомендую всем неподготовленным.Я оказалась очень неподготовленной. Думала, что где-то в середине пути умру :)
Но все эти мучения того стоили. С обзорной площадки открываются потрясающие виды на город

Мы прогулялись еще немного в центре города

Мы еще зашли в Кафедральный собор города

И после этого с чистой совестью направились в знаменитую пивоварню Хофбройхаус (www.hofbraeuhaus.de).

Вот что Вивипедия пишет про него:

Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня») - известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный в Мюнхене на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплац.
Открылся в качестве придворной пивоварни баварских герцогов в 1607 году. С 1828 года пивоварня открыта для свободного посещения. В 1897 году здание было перестроено под ресторан, а в 1958 году проведена его полная реконструкция. 3 ноября 1997 года в центре Мюнхена состоялся большой праздник, посвящённый 100-летию знаменитого «Хофбройхауса».
В разные годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер. Сегодня Хофбройхаус пользуется популярностью у многочисленных иностранных туристов и среди местных жителей как одна из достопримечательностей Мюнхена.

Огромная пивная, много людей в национальных костюмах. Пьют пиво, есть живая музыка, можно поесть. Периодически играют песню, под которую все начинают чокаться кружками, подпевать, выпивать и брататься с другими столиками. Атмосфера душевная. Для постоянных клиентов есть именные кружки, которые хранятся в специальном шкафу.

Кружки все заказывают большие - по 1 литру..

Меня потрясло, что местные с удовольствием носят в выходные и в праздники национальные костюмы

Костюмы продают во многих магазинах

После посиделок в пивной решили двинуться в Английский сад. До него пешком минут 15.

По дороге...

Английский сад - это один из крупнейших городских парков в мире. В его проектировании был использован английский ландшафтный дизайн, поэтому его и назвали Английским.

Здесь есть замечательные лужайки и канал, с довольно быстрым течением

В одном месте на канеле созданы даже волны, позволяющие серферам кататься на доске

Есть в парке и пивные сады, где можно поесть и выпить пива

Меня поразило количество отдыхающих и загорающих людей

А это уже на выходе из парка. Обратите внимание на молодежь в национальных костюмах

Далее мы забрели на открытый рынок. И здесь тоже много-много столиков и много людей, пьющих пиво.

Как нам объяснила подруга, в каждом баварском городе в центре есть вот такой шест. В качестве шутки соседние города могут его выкрасть и потом продать обратно. Интересная баварская традиция :)

А вот и рынок

Нагулялись и зашли поужинать в Hackerhaus (www.hackerhaus.de). Еще одна известная пивоварня. Ужин на двоих обошелся в 30 евро.

Маленькие колбаски

И большие колбаски

Тем временем стемнело.

Еще по пиву и спать :)

Это был оооочень длинный день. А в воскресенье мы запланировали поехать в музей BMW и Нимфенбург.