Согласно регламенту, двигатели самолетов надо запускать хотя бы один раз в месяц для поддержания их работоспособного состояния.
Отчеты о зимнем запуске двигателей я уже выкладывал, их можно найти по тэгу
УАТЦ МГТУ ГА.
В конце апреля прошла очередная процедура запуска двигателей Ил-86 и Ту-154, а так же Ил-76 продемонстрировал выпуск механизации крыльев, открытие и закрытие грузовой рампы и неполный процесс уборки основных стоек шасси))
Кого заинтересовало - добро пожаловать под кат :)
А если не заинтересовало, все равно загляните под кат, там немного больших и красивых фотографий, которые кликаются до 1500px)))
1. Главные действующие лица.
![](https://farm3.staticflickr.com/2906/14113638715_9d0f7370a5_o.jpg)
2. Первым начинает работу Ил-86.
![](https://farm3.staticflickr.com/2932/14113637655_58f30579d7_o.jpg)
3. Студенты-техники к запуску двигателей готовы!
![](https://farm6.staticflickr.com/5497/13926976109_1a370e1dc3_o.jpg)
4. И поехалииии... ))
![](https://farm3.staticflickr.com/2921/13927013518_919c185e34_o.jpg)
5. Студенты наблюдают за всем с безопасного расстояния.
![](https://farm8.staticflickr.com/7378/14110564012_6825dda268_o.jpg)
6. Если присмотреться, то заметен жар из двигателя.
![](https://farm3.staticflickr.com/2925/13927012778_0e2bace291_o.jpg)
7. А вот выпуск закрылков Ил-86 я прозевал. Есть только такой кадр для фиксации момента :)
![](https://farm8.staticflickr.com/7409/14110563022_c2154c4c69_o.jpg)
8. Прогонка прошла, теперь можно залезть внутрь самолета. Но мы там уже
были. Поэтому идем дальше.
![](https://farm8.staticflickr.com/7057/14110359421_e7734e6c86_o.jpg)
9. Тем временем студенты расчехляют двигатели Ту-154.
![](https://farm6.staticflickr.com/5464/14133694623_032bb24501_o.jpg)
10.
![](https://farm8.staticflickr.com/7374/14133694543_1fc910411c_o.jpg)
11. И запускаются поочередно все двигатели Ту-154.
![](https://farm8.staticflickr.com/7410/13926975509_a11dae1a62_o.jpg)
12.
![](https://farm8.staticflickr.com/7301/13927012308_0397f88e36_o.jpg)
13.
![](https://farm8.staticflickr.com/7420/14090475486_3e7e1a1a4c_o.jpg)
14. Теперь перейдем к Ил-76.
![](https://farm8.staticflickr.com/7376/14133693353_a7cc0f2689_o.jpg)
15. Закрылки выпущены на максимальный угол.
![](https://farm3.staticflickr.com/2908/13926960487_0b4284b181_o.jpg)
16. Закрылки убраны.
![](https://farm3.staticflickr.com/2927/14113993484_88c5201443_o.jpg)
17. Площадь крыла заметно увеличивается при максимальном отклонении закрылков.
![](https://farm8.staticflickr.com/7401/14113637185_3180f101ab_o.jpg)
18. Вот такая гифка из предыдущих 2-х кадров :)
19. Теперь долшли и до рампы. Сначала открываются боковые створки.
![](https://farm8.staticflickr.com/7424/13927008240_9b4c64350a_o.jpg)
20. Вид изнутри.
![](https://farm8.staticflickr.com/7412/14133694753_0577406a66_o.jpg)
21. Затем поднимается вверх центральная створка.
![](https://farm3.staticflickr.com/2895/13926960167_4d436f6b6e_o.jpg)
22. Потом перегородка с дверью поднимается наверх и опускается грузовая платформа.
![](https://farm3.staticflickr.com/2922/13928781368_7f90201d16_o.jpg)
23. Неполный процесс уборки шасси заключался в открытии и закрытии створок шасси :) Сейчас они открыты и можно заглянуть где живут шасси Ил-76 в полете :)
![](https://farm3.staticflickr.com/2916/13927013398_05c817c559_o.jpg)
Ну и в заключении еще пара кадров самолетов.
24.
![](https://farm3.staticflickr.com/2927/14110564092_04c91bb8d3_o.jpg)
25.
![](https://farm8.staticflickr.com/7349/14113636785_7ea76cce13_o.jpg)