Запуск двигателей Ил-86 RA-86103 в УАТЦ МГТУ ГА.

Feb 07, 2014 03:39

Многие, наверное, видели площадку списанных советских самолетов рядом с Шереметьево. Но немногие имеют представление о том, что там происходит на самом деле. А на самом деле, там стоят самолеты, которые и по сей день продолжают нести свою службу, но уже на земле. На них студенты МГТУ ГА проходят практические занятия по управлению всеми системами ( Read more... )

ra-86103, Ил-86, spotting, самолёты, Шереметьево, споттинг, УАТЦ МГТУ ГА

Leave a comment

Comments 18

vostokin February 7 2014, 05:08:21 UTC
Крутотень!

Reply

photo_cg February 7 2014, 06:46:39 UTC
Да не то слово! :)

Reply


(The comment has been removed)

photo_cg February 7 2014, 06:47:17 UTC
Принцип действия то один и тот же, что на Эрбасах и Боингах.

Reply


sergey_lutsenko February 7 2014, 07:21:54 UTC
Славненько получилось, Андрюха! )
Как-то я TCAS прохлопал, в какой части она находится?

Reply

photo_cg February 7 2014, 07:27:59 UTC
Спасибо, Серег!
А это в передней части, где багажный отсек.

Reply


foxbat February 7 2014, 10:07:41 UTC
Как космический корабль. Не дай бог в нем заведется мышь и перегрызет где-нибудь провод - ищи потом :)

Reply

photo_cg February 7 2014, 10:13:29 UTC
Хех)) Это точно!
Ну найти перегрызанный провод, думаю, не так сложно будет, как найти саму мышь в самолете :))

Reply


vyatkin_72 February 7 2014, 18:50:43 UTC
Классный самолет был. В свое время пришлось пожить в режиме два рейса в неделю Нск-Москва-Нск в течении года. В основном "Сибирь" и "Трансаэро". 86-е вспоминаю с теплотой.

Reply

photo_cg February 9 2014, 18:50:39 UTC
Многие вам позавидуют, так часто летать, да еще и на Ил-86! Круто! :)

Reply

vyatkin_72 February 9 2014, 19:01:22 UTC
Вы меня повеселили. ))) В удовольствие первых два раза. Потом ад. 86-й в то время был самым комфортабельным. Поэтому можно было более менее комфортно устроиться и немного выспаться. И еще. Если замена 134-го или 154-го буквально перед вылетом в то время было нормальным явлением. Раз 5-10 точно пересаживали прямо с борта. То с 86-м таких историй не припомню.

Reply

photo_cg February 10 2014, 04:02:22 UTC
Ну когда такие истории приключается, то, конечно там мало приятного :)) А по какой причине меняли 134 и 154?

Reply


Leave a comment

Up