Как и обещал в
заметке для canon-sale рассказываю о продолжении истории с поломкой моего объектива в ремонтном сервисе "Копия Москва" во время диагностики.
Юрист помог составить письмо претензию (
текст документа претензии вы можете сказать или посмотреть
здесь, мало ли и вам пригодится) и сегодня отправил его заказным письмом с уведомлением "почтой России" через 3-4 дня Сервисный центр получит документы.
Поделюсь своим опытом и советами юриста.
1. Когда сдаёте технику в ремонт, не поленитесь, пусть и кратко (лучше подробнее) опишите состояние техники на данный момент. И своими словами опишите неполадку. это делается в акте приёмку технического средства.
2. В момент возврата техники из диагностики не спешите и если есть претензии НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ под словами "Претензий не имею"! Если у вас есть претензии укажите их в акте.
3. Для составления юридически грамотной претензии вам потребуются все финансовые документы( чеки, кассовые ордера) акты приёмки в ремонт, акты выполненных работ, акты выдачи оборудования, заключения специалистов экспертиза и/или диагностики. Не стесняйтесь просить сделать копии с подписываемых вами бумаг и требуйте подписать ваши копии исполнителями работ.
4. Обращайтесь к обществу защиты прав потребителей.
Чуть раньше написал в представительство компании Canon, Констатину Лейферу (как говорится в сети CPS - моим профессиональным представителем), описал вкратце ситуацию используя всё множество доступных мне орфографических ошибок.
Ответ был спокойным и сдержанным, не смотря на моё ужасно безграмотное сообщение позволю себе процитировать часть дабы не клеймить компанию "Копия Москва" в конец:
...неприятна история с Копией.
Обычно к ним нет таких серьезных претензий.
Надеюсь все разрешится ко всеобщему удовлетворению.
Надеюсь, что сервисный центр "Копия-Москва" сделает правильные выводы и случившегося и улучшит качество обслуживания клиентов.
Я голосую рублём и добрым словом за хороший - качественный сервис.