Feb 15, 2011 17:29
Федеральное государственное унитарное предприятие (масштаб!) может хоть каждый год делать ребрендинг и сколь угодно долго тратить безумные суммы народных налогов на нарядную рекламу -- б ю р о к р а т и ч е с к о е государство умеет обеспечить предприятие работой.
Первые лица страны могут хоть каждый день с голубых экранов взывать "Надо быть ближе к народу!" и сколь угодно долго ждать изменений (к лучшему?) -- б ю р о к р а т и ч е с к о е государство воспримет всё буквально и сблизится с народом: в очереди в одном из региональных отделений того самого федерального унитарного...
Да что там в одном, в трёх! В трёх отделениях доблестной почтовой службы пришлось побывать нынче, чтобы отправить письмо.
Точность -- вежливость королей, поэтому в первом, что на Ленинградской (в районе ТЦ "Волна"), барышня-оператор устроила себе перерыв точно по графику. Очередь из 7 человек и просьба "я отстояла уже 15 минут, примите конвертик, это ведь одна минута" барышню-оператора не смутили, напротив, вдохновили на отповедь "а мне-то что, у меня перерыв". Очередь вздохнула, барышня-оператор скрылась за дверью, другой дверью намеренно громко хлопнула я, уходя.
Второе отделение, уже на Студенческой, почти как театр, началось... тоже очередью. В единственное окошко. Остальные куцо извинялись "касса не работает". Дверью не хлопнула только потому, что побоялась кого-нибудь задеть ею.
И только в третьем отделении в начале Мира (эпичный такой адрес) у меня приняли многострадальный конверт.
Мне кажется, что пока в каждом окошке федеральных унитарных или каких-либо других предприятий будет сидеть маленький б ю р о к р а т, чувствующий себя королём и хлопающий дверью на подданных посетителей с чувством собственной значимости, все отделения этих унитарно-федеральных так и будут начинаться очередями и заканчиваться ответными дверными хлопками. Вполне подходящая какофония для кризиса менеджмента в масштабах страны.
ворчалки,
впечатления,
уроды,
do not disturb,
это я,
город N,
один день из жизни...