не думать о белом фон триере

Feb 16, 2012 22:53

Некоторое время назад мне ни с того, ни с сего приснилась жуть: в моем залитом светом театре не происходило ровным счетом ничего, кроме нескольких минут никогда наяву не исптытанной тоски такой степени, что я записала этот сон в самые страшные кошмары в моей жизни. Оглушительная безысходность свалила меня с ног прямо на мосту под прозрачным куполом в Атриуме.  Театр вдруг стал видимым насквозь, и за гулом распахнувшейся черной дыры я могла рассмотреть, как замерла жизнь от подвалов до самой крыши. Когда ужас немного стих и я снова смогла двигаться, я спросила йога Рамуне, что это со всеми нами было. Она ответила: "Ты что же, ничего не знаешь? Это те самые обещанные вспышки на солнце. Ты молодая и легко отделалась".

После этого мне немного страшно спать в том месте и неприятно думать о фильме "Меланхолия".
Мой сосед как-то сказал, что сердце не способно болеть, на нем нет нервных окончаний - сигналы подает все, что его окружает. И получается не боль, а страх, который ни с чем не перепутаешь. 
Я сделала вывод, что не стоит есть горчицу на ночь и постаралась забыть об этом.

Сегодня вечером, прожив прекрасный и полный опасностей день, я сижу в своем чудесном доме, в обнимку с милым Буро и неподъемным мешком сладостей от папы, пытаясь унять этот беспощадный и необъяснимый звон, от которого наворачиваются слезы и становится не страшно все потерять. Я подолжаю свои безоценочные наблюдения, но, черт возьми, что это?
Previous post Next post
Up