Оригинал взят у
deddon в
Реклама - дело тонкое.Беда, коль пироги
начнет печи сапожник.
Н.А.Крылов
Главный раввин России Берл Лазар знает в ней толк.
«Участники проходящего в Москве съезда раввинов удивились тому, что в России отсутствуют проявления антисемитизма».
Об этом он рассказал «Интерфаксу».
А вот
главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий тоже решил подзаработать на рекламе и… проиграл. Он снялся в рекламе еврейского центра «Жуковка» - ролик был посвящен празднику Рош ха-Шана (иудейский Новый год). Это вызвало резкое недовольство болельщиков ЦСКА и насмешки их оппонентов - и те, и другие поупражнялись в антисемитских шутках. В итоге ЦСКА открестился от рекламы, а ее создатели замазали эмблему клуба в ролике.