С празднікомъ "Дєдьіваєвалі"!!!

May 08, 2016 21:30


Дорогія братія і сєстрьі во Святой Фофудьє!
Вотъ уж канунъ праздніка "дєдьіваєвалі". К оному маховікъ духовності, ісконноісті і прочіх скрєпъ всьо болєє набіратъ оборотьі, і хрєнъ єга кто астановітъ. С вашєга позволєнія, дорогія братія і сєстрьі, нєбольшой обзоръ. Ітакъ,
Вотъ онє, достойньіє наслєднікі дєдовъ:







Єжєлі кто порукоблудствовать жєлатъ, то прошу:



Пєлотка для жєлающіх:


"Ну, а сєйчас просімъ увєсті вашьіх дєтєй от нашьіх голубьіх єкранов" (с), понєжє +21!





Ну, і для особьіх цєнітєлєй прєкрасного:



Ну, а тєпєрячє, дорогія братія і сєстрьі, за отдєльную єндову канонічной прєдставляю вамъ рєпортаж брата vdmironov " ДедыЖыжВоивали! Ветеранский фарш"

Разве уместно упоминать подвиги ветеранов, работников тыла, вспоминать ужасы войны, неисчислимые жертвы одновременно вместе со сникерсами и тампаксами?

Нет, скажете Вы.

Ан, нет! ответят бизнесмены Мы патриоты, и потому ничто патриотическое нам не чуждо.

Ну да, конечно. Деды ж воевали. Только теперь мы знаем, что они воевали за самогонные аппараты "Бавария"


Да, коммерция и жажда наживы не упустят случая и патриотизм свой показать и деньжат на этом патриотизме отгрести. Впрочем, даже без этого стремления один не отягощенный разумом "патриотизм" может творить чудеса.

А в результате, благодаря кретинизму, пардон, креативизму патриотически настроенных бизнесменов наши ветераны могут узнать, что о них в действительности думают.


Символами Дня победы торгуют, украшают ими еду и политические баннеры. Притом, здравый смысл, как всегда, отстает от фантазии, что и породило следующие "шедевры".

В 2011 г. на улицах Красноярска появился баннер, рекламирующий "Домашний" фарш, перевязанный все той же георгиевской ленточкой.



В магазинах Санкт-Петербурга (март 2015) в продаже появились крабовые палочки «Доблестные» в упаковке «георгиевской» оранжево-черной расцветки.


(Крабы Воивали!)

Вместе с «Доблестными» палочками одновременно были выпущены «Отечественные», на которых красовался уже российский флаг.

Овощи тоже хорошо сочетаются с Днем Победы:


А здесь и те и другие слились в абсолютной гармонии "дней обедов"


или мюнхенских "бизнес-ланчей": посидим, поедим, пивка попъем, вспомним, как Гитлер в мюнхенских пивнухах отжигал


Так же навсегда останутся памяти россиян и героически павшие в боях за Родину борщи, шашлыки и гуляши. "Помним, любим, едим":


А этот ансамбль плакатов военно-гастрономического содержания появился в центре Хабаровска возле кафе «Золотая птичка» (2013 г.)
Обратите внимание, все выполнено в единых цветах так, что не разберешь, где заканчивается война и начинается пицца.


При чем, рядом с символикой Победы уютно разместились бывшие страны Оси: "Германия-Италия-Япония".


Что бы это значило. "Накормите победителя? "

Перед Днем Победы в российских магазинах можно найти тематические "георгиевские" конфеты, бутылки водки, обвязанные георгиевскими ленточками.
И даже обувь.


И к ней одежду. Из самой Германии? Трофей? Ну хоть не секонд-хэнд!


И даже всякую одежду.


И мебель. Сначала полностью ликвидируем вражеские кровати


А потом перейдем на свои, "патриотические диваны"


Георгиевские ленты и прочие "символы Победы" лепили и на контейнеры с салатами (Красноярск 2011 г.)


и на одноразовую посуду


и на майонез


и на другие продукты и товары.


И на таких, вот, "цыпочек"


И на таких


И на готовый продукт (Пельмени то ли "партизанские", то ли "ветеранские", то ли свино-говяжьи? Авторское название блюда «Не все вернулись с войны»! И пистолет, чтобы ветеран застрелился от этого позора)


И даже на еще не готовый продукт


Мне, вот, интересно, что же вдохновило этих креаторов на подобную композицию. Часом, не известная нам по книгам и фильмам фраза "Русиш швайне"?

В 2014 г. производитель пива «Сибирская корона» выпустила партию пива в банках с рассказами о героях Великой Отечественной войны.


Предполагалось, что и этикетка должна была быть украшена георгиевской лентой, но как-то не получилось - видать ленточка сильно диссонировала с цветами фирмы и ее решили отбросить.

Подобная идея вызвала сильное возмущение общественности: "Не стоит изучать историю войны по пивным банкам и бутылкам"

Владелец пивной в Канске Красноярского края, похоже, прислушался к этому совету и ограничился только плакатом


Когда вспыхнул скандал, хозяин магазина заявил:
«Я сделал это без всякой задней мысли, чтобы поздравить ветеранов! Там нигде нет слов «пиво» и «магазин». Просто три уважаемых и известных человека выпивают за победу. Скажите, что в этом такого? В чем кощунство?»
Да, много лет прошло с эпохи Гайдая. Вот уже Трус, Балбес и Бывалый стали в России "уважаемыми и известными людьми", примером для подражания, так сказать.

Здесь же, вроде, и Победа отдельно,


и пиво отдельно,


а "получилось как всегда"


У некоторых особо ярых любителей пива любовь к этому напитку оказалась столь сильна, что они решили проводить День Победы во время Октоберфеста


Ну, если вы не хотите пива, то пожалуйста шампусик


Или может коньячку-с?


А если вы хотите знать цену Победы, то тогда вам водочки-с. Без нее никак-с






Злые языки утверждали, что, чем дешевле и дрянее была водка, тем больше было ленточек.

Под водочку, конечно, идут грибочки. У некоторых, похоже, галлюциногенные, после которых приходят вот такие бравые патисоны


Но зато вы теперь знаете, как выглядят герои войны


Естественно, что после такого "патриотического" бухла, святым долгом каждого патриота будет пройтись по местам боевой славы дедов. Их вам будет предостаточно.
















А если вас мучает бодун, найдется управа и на него


Одна из аптечных сетей Красноярска - "Мелодия здоровья" - в 2011 г. организовала "Центры выдачи Георгиевских ленточек". На аптеках повесили большущие растяжки с изображением лент, чтобы ветераны знали, что здесь можно получить символ победы русского народа над фашистской Германией. Неприятным сюрпризом оказалось то, что и ветераны и другие граждане могут получить ленту , купив лекарства на сумму не меньше 350 рублей (хотя везде анонсировалось, что ленты раздают бесплатно)!


А вот еще рекламка из той же серии

(Пересчитаем врагу зубы?)

Продолжает тему гигиены полости рта вот эта зубная щетка, которая, похоже посвящена сталинским чисткам армии


Патриоты поднажали и поднялись до очередных вершин дна




Как видите, рисунок на туалетной бумаге в точности совпадает с барельефом на памятнике советским партизанам в г. Брянске. Эх, знали бы наши славные деды, во что их макнут лицом "достойные их славы потомки".

И продолжает сортирную тематику героический унитаз


патриотические сантехники


и люди, лишенные унитазов и обделенные вниманием сантехников.


А теперь пробиваем дно и идем дальше, так сказать, поднимаем планку выше. Тампаксов, я не нашел, но есть вот это


На фоне этого уже кажутся детской забавой и освежители воздуха


и другие средства гигиены


Вот теперь понятно, почему в новых условиях Родина-мать предлагает гражданину подписать не военную присягу, а contract (г. Люберцы, центр.)



И здесь, между прочим, все абсолютно верно: контракт - это такая вещь, которую вы забывать не имеете права.

В Калининграде один из местных банков разработал рекламный слоган: "Родина-мать зовет взять кредит под 18% годовых!

А теперь подумаем о вечном

В 2007 году ветераны Калининграда получили к 9 мая поздравительные открытки с рекламой похоронного бюро. Помимо традиционного поздравления и фотографии ветеранов с медалями на открытке был указан перечень ритуальных услуг: «Памятники участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам минобороны и других силовых структур за счёт бюджета. Большой выбор натурального камня. Оградки, укладка камня, уход за могилами и др».


ВМК, кстати, отличился немалой настойчивостью в деле поиска клиентов: тем ветеранам, которые не успели воспользоваться их предложением в 2007-м, он снова предложил воспользоваться их услугами в 2013-м

В Мурманской области, видно, решили убедить ветеранов в их надежном будущем и напомнили им в письмах к празднику, что их похоронят за счет государства (2013 г.).

А что бы уйти красивыми можно и маникюрчик со скидкой сделать


Ну и заключительный аккорд. Банк «Драгоценности Урала».


Как я не силился, я не мог придумать разумное объяснение такой "некруглой" величине процентов. Остается согласиться с блогером, который поделился этим фото, что имелись в виду 1418 дней войны, только в цифре ошибочка вышла.
Так что "маємо, що маємо". А "маємо" радостно скандирующих неонацистов:«Мы радость в каждый дом приносим - один, четыре, восемь, восемь!». А вы знаете, что в этом кодовым лозунге, цифры «88» расшифровываются как «Хайль Гитлер!»?

Надеюсь, ветераны этого не узнают.
P.S. Справедливости ради, надо отметить, что есть все-таки люди, которые не ищут в Победе личной наживы, а наоборот, стремятся кому-либо помочь


А вот это уже дно. Ведь это село обычно кормит страну, а не наоборот. И если селу собирают гуманитарку, то это ФСЁ!
Что акция "Накормим голодающее Поволжье" на новый лад?!

Вновь позольтє, дорогія братія і сєстрьі во Святой Фофудьє, вьіразіть глубокіє ісполаті брату vdmironov за блєстящій рєпортаж. Благодарності по старой схємє: ісполаті - єму, а єндовьі со стєклоочістітєлємъ - мнє. На томъ і Фофудью цєлую!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*

РоиССя впєрдє!, Дєбіли на проґулкє, Мьі_достіґлі!, ЛЮТЬІЙ ПіЗДЕЦ, Бєлочка і чёртікі, Вєсті с нєокупірованной Родіни

Previous post Next post
Up