Leave a comment

greeknick June 10 2012, 07:31:25 UTC
в оригинале лучше=)

Reply

phoienix June 10 2012, 07:35:21 UTC
Знаешь такую религию? Копимизм )))

Изменение копипастов - священно! )))

Reply

pleksy June 10 2012, 09:00:09 UTC
Согласна, что в оригинале звучит ярче, но зато так появляются новые образы) Представила себе человека, который идет "в пень". Часто ретрофлексирующий человек действительно становится таким "пеньком" из телесных зажимов, загоняя внутрь агрессию.

Reply

phoienix June 10 2012, 09:02:53 UTC
А мне просто слово не нравится в оригинале своей грубостью.

Ну и я таким был, ретрофлексирующимю Очень сильно. И это хуже чем пенёк. Очень сильная подавленность и много агрессии внутри. Взрывной.

Reply

pleksy June 10 2012, 09:14:22 UTC
Да, я поняла) К мату можно по-разному относится, для меня он приемлем, как способ выражения сильных эмоций, хотя сама редко использую.
Если взрывной - это страшно, особенно если взрывы не вполне контролируемы. Здорово, что у тебя получилось это исправить. У меня по-другому, я скорее буду понемногу сливать агрессию в других направлениях, вне источника, который ее вызвал. Тоже не очень приятно, особенно для окружающих)

Reply

phoienix June 10 2012, 09:17:24 UTC
Да, ты здорово процитировала в вк про то что все эмоции выражают только психопаты. И что если все будут свои желания реализовывать, то получится страшное..

Мера, мера.

Reply

pleksy June 10 2012, 09:34:58 UTC
Кстати, я как-то у себя статью постила (не свою) на эту тему. Там хороший график в конце, показывает, что абсолютно здоровыми могут быть либо хамы и психопаты, либо очень мудрые, осознанные люди. А большинство людей находятся посередине, причем попав в эту середину, они уже не могут вернуться в хамство и неосознанность. Такая вот засада)

Reply

phoienix June 10 2012, 09:39:16 UTC
А я как раз у Скиннера про это недавно читал. Там у него шкала, про середняков так. Ну а хамы и психпаты просто очень мотивированы и их имеет большой эмоциональный заряд, идущий из глубинного психического разлома.. Потому кстати такие люди очень успешны в том в чем выбрали себя в сферу деятельности. Всё подчинено одной доминанте. Той самой, как правило, где разлом, или нерешённая проблема внутри у себя. Но всё это выплескивается вовне..

Чтото я многовато ;)
Засада, ага. Но здравость это другое. В здравости есть живой контакт, и способность сохранять осознанность и человечность в боли и трудностях.

Reply

phoienix June 10 2012, 09:39:42 UTC
И гибкость относительно ранее сделанных решений.

Reply

pleksy June 10 2012, 10:15:34 UTC
А как это "гибкость относительно ранее сделанных решений"?

Reply

phoienix June 10 2012, 10:23:02 UTC
Ну это не маньячность такая, знаешь как бывает - "если я чего решил то разобьюсь насмерть но сделаю". Реализм жизненный. Если чтото действительно не по силам - то не переходить благоразумного, а в это многое входит. В том числе и порча отношений с близкими и всякие разрывы, и перекос в уделении времени выбранной решением цели, и ..

Умение отступить вовремя. А не идти на пирровы победы.

Ну чтото такое.
Есть контакт? :)

Reply

pleksy June 10 2012, 20:31:36 UTC
Да, поняла тебя) Что-то типа умения адаптироваться к текущей ситуации. Полезное свойство. У меня не всегда получается. Если я себе что-то хорошо нафантазириую, потом очень тяжело от фантазии отказываться. Еще я поняла недавно, что важно в ситуациях, когда человек упирается в чем-то, например "я планировал уйти в 10, значит уйду в 10 и ни минутой позже", не начинать на него давить, потому что это воспринимается как очень жесткое нарушение границ.

Reply

phoienix June 11 2012, 05:19:56 UTC
Вово.

Reply


Leave a comment

Up