Я ненавижу женщин.
Нет не так. Я ненавижу
незрелых женщин, особенно под маской взрослости и самостоятельности. Но вечно голодных. Имею право на чувство ненависти! Я. Ненавижу. Ненавижу женскую грубость и вульгарность. Это отвратительно. Ненавижу когда она хочет все перепробовать, и плевать ей на чувства близких. Самореализация! Лучше быть подальше от такой самореализации. Ненавижу страсть к путешествиям. Ненавижу навязчивую яркость и намазанность. Выпяченность. Ненавижу поверхностность и внутреннюю пустоту, которая рядится в штампы, пусть даже самые дорогие, но от этого не менее нетворческие. Ненавижу всплески эмоций и разрушительные вулканы чувств. Ненавижу манипуляции на ролевых 'мужчина должен' и прочее. Ненавижу женщин, которым нужны великие свершения и большие амбиции. Ненавижу женщин ожидающих подвигов и поступков. Спасения мира и жертв. Ненавижу когда `любовь` женщины зависит от наличия денег и работы. Ненавижу хрупких и капризных, не знающих чего хотят, или темнящих и грубо заискивающих, подразумевающих что настоящий мужчина всегда все сам поймет и сделает. Ненавижу женщин которые ждут чтобы к ним подошли и сами разгадали их загадки! Кому нужны за-гад-ки? ;) Ненавижу бедность и неприкаянность, внутреннее транжирство себя и своих средств, привычку жить в долг и на одолжениях - и как компенсации этому: ажиотажное ожидание и требование щедрости от всех и вся. И дикая, дикая тревожность. Ненавижу когда женщина разрушает вокруг себя. Ненавижу холодность в сексе, отстранённость от своего тела, и нежелание чувствовать чувства мужчины. Ненавижу откладывание ума и разума в далёкие далёкие дали. Жесткую, воинственную, нерасчётливость. Ненавижу и стороню/сь, когда..
Нет. Надоело. Не могу больше об этом.
Люблю. Люблю зрелых женщин. Мудрых и ...нет, не жадно достигающих, а элегантно обозначающих и гармонично идущих к. Обозначающих красиво и понятно. Люблю чувствующих - не на словах, а жизнью своей. Люблю глубокую страстность в занятиях любовью. Не истерический вулкан, а глубину - она появляется когда есть простор в душе. И большим чувствам, переживаниям и эмоциям есть где разгуляться. Тогда это глубоко и не разрушительно. Это даже исцеляюще и сотворяюще. Люблю женщин, повидавших столько жизни, принявших жизнь, и вышедших из этого с достоинством и честью. Нет, не всегда сохраненной, но часто разбитой и при этом трудами ее самой - собранной заново, в новом качестве. Обновленной. И поэтому они ценят чувство достоинства и вкус. Люблю когда в глазах спокойное чувство и уверенность. Не тупая и жесткая само/уверенность и не режущее чувство, а живое и гибкое. И мягкая и упругая уверенность, с которой хорошо. Экзистенциально. Такое бывает только с теми, кто дошел до самых самых неприглядных глубин себя и вышел с другой стороны. И вернулся оттуда обратно. Выдержав это, может и сломавшись много раз, но собравшись снова и встав на свой вкус снова. Люблю когда женщина знает чего хочет, красиво и ясно это обозначает, и с ее желаниями просторно. И приятно. Люблю, когда с женщиной есть место моим желаниям, и она им искренне рада, потому что они мои всецело. Любые. И ей интересен именно я. Люблю когда женщина не торопится жить, когда она бывала в стольких местах по всему миру и получила столько адреналина, что вот этот зуд приключений в прошлом. И он теперь глубоко в ней. Она сама приключение просто своим бытием. Она полна уже не жаждой, а бытием. Не адреналиновым уже, а намного более полным и разнообразным. Когда столько прожито и столько изучено, что возвращаешься к обычной простой жизни, наполненной глубочайшим проживанием момента. Очень банальное и незаметное. Спокойное и глубокое, это приключение качества, исцеляющее любой миг сейчас. Создающее его. С такой женщиной можно просто быть. Про них говорят "олицетворение уюта". Это не разрушающая всё и вся контрведьма. И это не всеблагостная позитивная богиня. Она не призывает. Она создает жизнь начиная с себя. Я это чувствую в себе сам, интегрируя сейчас мои комплексы относительно женщин. Их у меня целых три. И это трудно. Но как много дает присвоение этой энергии обратно себе! Наверное столько же как и присвоение женщиной мужских вытесненых фигур, и дорастание до разрешения мужских комплексов..
Но я отвлекся. Я люблю когда с женщиной рядом есть место. Когда она не стремится занять все и везде распространиться, а разумно берет только нужное пространство и делает из этого рай пусть и в шалаше. Зато такой откуда уже можно двигаться дальше. Когда с женщиной сам чувствую себя мужчиной. И не потому, что расчет или влюблённость, или гормоны. А потому что наконец увиден таким, какой я есть и спокойно принят в целом. И тогда даже неприятие такой женщины вежливо и притягательно. Оно доходит до самого сердца и запоминается, и не хочется с ней делать того, что было бы ей неприятно. Не только поэтому, а потому что вместе с неприятием в сердце проникает и любовь и вкус к другому. Лучшему. Пусть это трудно! Пусть это долго, но я чувствую что и в долгом совместном пути к самосовершенствованию я уже принят тоже. Принят не издалека не после разрыва и постфактум на могилке со слезой 'ах какой он был хороший', а принят сейчас и в контакте. В близости, и сострадании, с осознанием всеобщей несовершенности - и своей тоже. Я люблю когда женщина остается в уравновешенном состоянии чувствуя страх и беспомощность, когда любовь сильнее чувства безнадежности и отчаяния. Когда есть контакт даже во время смерти (разного рода) и прохождение через нее не влияет на нашу близость. Близость остаётся даже в самых трудностях. Именно про то та самая фраза 'и даже смерть не разлучит нас'. Как символ последней и самой трудности. И это не самоотверженность. Это просто любовь. Банальная, затасканная холодными умами и разобранная по химическим элементам любовь тут ни при чем. Я про женщин которые сами и есть любовь, где бы и когда бы она ни была, утром вечером днем или во сне. Как ты это ты и всегда с собой так и они это любовь, и тут нет зависимостей ни от чего и ни от кого. Это от самых глубин. Вот таких женщин я люблю.
Да.
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.