Культура Ненависти.

Aug 22, 2011 17:02


По плодам их - узнаете их...
На окраинах городов живут отходы общества. Того общества, что живёт в центре. И отходы этого общества просто наполнены ненавистью. Вплоть до того, что нет их самих - сама ненависть живёт ими, по утрам будней надевая маску благопристойности и социальной адекватности. Ведь многие из них занимаются рабством работой, уезжая ( Read more... )

гнев, этюды жизни, социум, культура, чувства

Leave a comment

Comments 27

medakv August 22 2011, 14:37:32 UTC
Зачла, тихо сползла под стул..
Всю жизнь живу на окраине...В центр совсем не тянет, экология сам понимаешь..
Давным давно жила на Ковенском (центр Питера, 5 минут от Невского) - ну тогда ж другие времена были, лет цать прошло..
Может окраина окраине рознь...
КАк-то вот к отходам ни себя, ни своих друзей причислить не могу..
Хотя, я поняла о чем ты говоришь..

Reply

phoienix August 22 2011, 14:46:34 UTC
Это тяжёлый пост. А у человека полно защит от тяжёлых вещей.

Почему сползла, есть осознание этого? Оно возможно?
Мне интересно :)

Reply

medakv August 22 2011, 15:08:54 UTC
Да, конечно возможно...
И уже давно...
Я только это называю рабочими районами (вот там действительно "страшно"). Все, что написал, там в полный рост.. (с понятием гнев только не согласна - для меня это более "белое"понятие).
К чему ведет сам понимаешь - твердое в итоге вытесняет мякоть...
Родится ли семя - ну если только методом отпротивного - в противовес
Подкорректируй меня..

Reply

phoienix August 22 2011, 17:45:32 UTC
Нет проблематики вопроса в "родится ли семя". Для этого всё есть. Оно рождается, прорастает, и приносит обильные плоды. Т.е. есть питание ему - и земля и вода, и даже солнце. В рабочих районах есть всё. И их стоит бояться, потому что они растут быстрее центра.

Reply


all9 August 22 2011, 15:06:38 UTC
очень странный пост. устаревший чтоли стереотип ))))
вообще то ситуация в мегаполисах из-за экологии давно поменялась, в центре типа "не отходы" уже не живут, живут они как раз на окраинах, а по большей части вообще за МКАДом в прекрасных таунхаусных гетто (это я про Москву, но наскока в курсе то и в Ньюйорках там всяких и ЛА тож таккая истуация )и потому едут с "отходами" в тот же центр вместе тока с мигалками ;)
это про что то, но тока не про мегаполисы.

Reply

phoienix August 22 2011, 17:42:30 UTC
Впечатлило? ;)

Это этюды жизни, в них нет цели соблюсти правдивость, здесь больше художественности. Но, она архетипическая, т.е. несознаваемо-стеретипизированная. Кроме того, за городами уже не щитово, т.к. там другие порядки. Вокруг и внутри посёлков есть уже другие поселения. Вроде флигелей для прислуги или барачных посёлков. Знаешь, кто строит Дубаи? И что миллионы индийцев-пакистанцев живут в антисанитарии привозимые в автобусах, чтобы строить километровые небоскрёбы? Причём практически за еду?

Это происходит прямо сейчас, и ни сколько не устарело.

Reply

(The comment has been removed)

phoienix August 23 2011, 08:24:01 UTC
Конечно, намного адекватней, когда переселение идёт сначала в культуре и нравственности. И потом самым естественным образом "из деревни в город".

Reply


in_out_in August 22 2011, 18:07:56 UTC
Надо бы пост про метро еще) Там как-то все даже более концентрированно))

Reply

phoienix August 22 2011, 19:09:59 UTC
Напиши ;)

Reply


(The comment has been removed)

phoienix August 22 2011, 19:12:15 UTC
А есть богатые люди не принадлежащие культуре ненависти?
Не являющиеся её апостолами и предводителями?

Ну и: каково соотношение тех и других. И каково соотношение богатых и нет. Это ключевые вещи.

Reply

(The comment has been removed)

phoienix August 22 2011, 19:57:55 UTC
Разум всё-равно восторжествует. Но пока мало что указывает на наличие бескровных возможностей. Сильно велики градусы, и сильно быстро повышаются ставки. Я выше сказал, что растёт защита, и именно потому повышается порог и уровень напряжения, чтобы к нему прислушались те, кто живут за всё более и более высокими стенами.

Но вероятности всё равно существуют.

Reply


capv August 23 2011, 05:48:39 UTC
Интересно, что бывает по другому. Был в Брюсселе, там наоборот - все обеспеченные и благополучные бельгийцы предпочитают жить за городом, покупают особнячки в зелёных тихих районах, а освобождающаяся жилплощадь в центре, массово занимается неграми и арабами, так что буквально через пару улиц от королевского дворца начинаются натуральные гетто, где уже не встретишь белого человека. И чувствовал я себя там уже как-то неуверенно.

Reply

phoienix August 23 2011, 06:57:01 UTC
О, тоже любопытный расклад..

Reply


Leave a comment

Up