Leave a comment

taliart November 7 2010, 21:32:27 UTC
Делать несколько дел одновременно - это не главное. Если верить, тому что пишут, эта перемычка в голове ведет к тому, что мы одновременно и думаем, и чувствуем. В отличие, от мужчин, у которых эта часть мозга работает по принципу переключателя - или одно, или другое. Не знаю, насколько это правда для большинства мужчин, но когда я это осознала, мне многое стало понятнее в мужском поведении.

Reply

phoienix November 7 2010, 21:58:54 UTC
А я сколько раз замечал что когда женщина говорит "я думаю" - на самом деле переживает. То есть либо чувствует, либо переживает. И гораздо реже бывает так, что говоря "я думаю" - действительно думает.

Reply

taliart November 7 2010, 22:05:42 UTC
а ты не думал, что когда она чувствует/переживает, она и думает одновременно?

Reply

phoienix November 7 2010, 22:10:00 UTC
Даже больше. Я много лет наивно верил и таки надеялся, что это так и есть! :))

Но увы. Когда начал проверять, оказалось что думают при этом не так уж и многие. А те кто много думают, вообще не говорят так, потому что думают быстро, и не напоказ. Вот такие дела )

Reply

taliart November 7 2010, 22:18:41 UTC
ммм

это наверное просто уже чуток про другое: изначально речь шла о перемычке, как возможности одновременно думать и чувствовать. А сейчас - о том, что думалка не работает так как надо - не накачана. Хотя, если присмотреться, то думалка и не очень нужна, если органы чувств уже выдали всю необходимую информацию. Обычно она нужна либо для продумывания последующего действия, либо объяснения другому.

А само это быстрое переключение между мыслями и эмоциями (их смешивание) и является почвой для разговоров про женскую логику :)

Reply

phoienix November 7 2010, 22:24:55 UTC
При этом "нужна или не нужна" отвечает не сама думалка, её не спрашивают. Не до неё. Хотя постулируется что с ней всё в порядке, и потому она не нужна. Ну правда, ведь всё в порядке. Думалка при этом очень хорошо работает выгораживая переживания, и чувства, часто очень болезненные. Не это ли подвох?

Это ещё называется рационализацией. Когда переживания вертят умом. Или хвост виляет собакой ;)

Reply

taytal November 8 2010, 08:03:49 UTC
Хорошо написал, но как то разбросанно что ли. Все же, мне кажется, ни один мужской ум не способен описать симбиоз женского ума и чувств. Уверена, что у каждой женщины он есть. Переключение в этом случае не то слово. Не переключается женщина, ну я по крайней мере. Просто в некоторых случаях привалируют чувства, в некоторых работает ум, но он никогда, ни у одной не сможет работать так, как он работает у мужчин. Я ни в коей мере не говорю о том, что мужчины безчувственны.Однако же чувственные и интуитивные мужчины это перекос природы.

Reply

phoienix November 8 2010, 13:42:14 UTC
Не уверен в этом. Перекос цивилизации - да, это больше похоже. Но не природы. Природа даёт тело и природную среду. А в ней вырастают.. Маугли?

Reply

taytal November 8 2010, 13:46:15 UTC
Согласна, согласна, цивилизации.

Reply

taliart November 8 2010, 09:45:49 UTC
Это уже третья тема. Все они совсем не обязательно совпадут :)

Reply

phoienix November 8 2010, 13:40:29 UTC
Да. К сожалению, на поверку эта тема нередко оказывается при первых.

Таки людей прошедших успешно курс психотерапии и склонных создавать и поддерживать отношения, которые называются "психотерапевтическими" - меньше, чем которые "не".

Reply

taliart November 8 2010, 15:36:04 UTC
Да, уж, тут не поспоришь - согласна с обоими пунктами.

Reply


Leave a comment

Up