плотно солнечновое

Aug 13, 2009 09:04

Поток. Поток частиц, складывающихся в воронку плотностей, продолжал поглощать сам себя. Вихрями. Вихрями крутясь, они свёртывались и сжимались в неге притискиваясь как можно ближе, сосед к соседу. Всё это рождало тепло. Тепло, которое сначала становилось жаром, потом плавило, текло, сворачивало и закручивало себя по новой. Аааа.. Ртуть. *шумно выдыхает* Круууть.. Ртуть по венам... Крутизна закручивала самое себя. Тройными спиралями сжимаясь. Вспыхивая освобождённым огнём, выбрасывая пепел лишнего изнутри, со свистом наружу. Однако всё-же стремился обратно (куда ему деваться то?), притягиваясь к Большой Массе. Осаждалясь невзирая на ветер, выбивающий пыль.. Пыль из пепла. Как пух из подушек, сахар, падающий в воде.. Пыль делилась и играла зайчиками, поражаемая пронзительными копьями прорыва Внутреннего голоса. Волны голоса проходя, меняли всё. Всю её. И она, поворачиваясь стойкими гранями, таки падала, чертя следом взвешенные нерешительные облака оставшихся на высотах недосягаемости. И, достигнув своего нового дома, стойкая грань вонзалась в поверхность второй преграды, оттеснив такие же, как она, опавшие кристаллики.

Поток частиц. Прижимал её к себе самой. Тепло. Опять тепло. И опять выброс, но теперь ах! И с упоением достигшего единения элемента она начинала плавиться растекаясь по ближним. Раствор творения. Плааааавиться. Сжимаясь ещё больше давя на нижних, и сворачиваясь в воронки воронок. Тройные спирали, засасывающие струями. Спирали распрямляющие внутренние скрюченности в линии. Пучками прямот линии стыковались в плотные прилегания сплошностей. Сплошностей новоявленных струн при диких натяжениях вибрирующих общей мембраной. Волна Внутреннего. Дрожь рождающая из сплоченности. Возмущения по верхностей. Треск и суета кор. Пар и нагромождения песчинок обратного хода. Всё это в среднем слое мембран тягучих натяжением подповерхностей заложено. Самими ими..

Но ближе к сердце вinе струны начинали сами скручиваться. Слои загибаться. Как галактики, образуя ядра. И хвосты. Световые кон[центр]аты. Вышедший обратный поток. Поток. Теперь центростремительный. Затягивающий. Увлекающий внутрь, вглубь, во внутреннее небо. Небо полное высот бездн. Бездн, оборачивающихся высотами низменностей, запредельно невозможными буйностями плотностей. Упаковке света нереально мощной. Свет становится ослепляюще выжигающе плотным. Самим пространством. Плотным, всё поглощающим. Даже. Себя. Пружинности сокрытых энергий и вдруг.. взрыв и пустота. Никто ничего не успел. Всё разсвернулось в неуловимый промежуток времени. И эта пустота пожирающая сама себя. И необычайная лёгкость и простор необъятностей. Восторг освобождения. А там, далеко, за просторами. Плотности, плотности. Кольца, натяжения. Но я уже внутри самой волны. Я затянут в неё. Я часть невозможного. Я выйду теперь через любое чудо. Через любую частицу. Потому что они везде. И все+гда. Здесь нет времён и..

..и вот запаковываешься, запаковываешься, запаковываешься
меня затягивает, затягивает в себя, я схлопываюсь, утяжеляясь
до неимоверных пустот пронизывающих всё с новой неведомой до того силой
поле потрясающей белизны

я, рождение, этюды жизни

Previous post Next post
Up