Красота самопознания ограничением.

Jan 04, 2008 16:31

Это то что я хотел! ))) Дошёл до создания систем, изучаю подходы, мышление затачивается на новый лад - начинаю видеть ниши где можно сделать деньги, и исходя из чего. Уже на черновике семь идей бизнеса =+ Но пока пусть это будет черновик секрет. Как будет работать раскажу, может быть, через пресслужбу своей компании :)))) А вообще, идея именно п(р)остроить целостную систему, чтобы она вне зависимости от деятельности создателя т.е. от меня стала эффективной, саморганизующейся и приносила доход. Везде архитектура! :) Но мозг работает! Это хорошо. Параллельно с заточкой изучаю базовую ситуацию, что имеем на данный момент. Так вот. Человек рождается и попадает в культурный слой. Получается такая карта влияний:

1. Родители и близкие, активно внедряющие в его чистолистовую психику ментальные вирусы, их сейчас модно называть мемы (о)дин фиг постулаты ;), так, транслируют собственные убеждения, проблемные и сильные места. На маленького человечка сваливается просто уйма всего. Особенно оценок этого всего. В силу собственой ведомой роли ребёнок не в силу с этим разобраться самостоятельно, потому принимает всё как должное, т.е. это ещё хуже ;), чем на веру. Полностью без~критическое восприятие. Так закладывается постулативная основа, базис, который будет руководить будущим человеком - но уже незримо, т.к. к тому времени на ней наложится много других слоёв(рекомендательных покровов восприятия)

2. По мере взросления к заданным слабым и сильным местам подключаются социальные институты:

а) государства, корпорации

б) идеологии, религии, течения

в) масс-медиа, социальные сети, коммуникации

г) профессиональные и тематические сообщества, союзы и организации

Инструменты вовлечения и удерживания в пределах этих институтов стыкуются как раз через нисходящую цепочку усилий именно к мемам и эмоциям. Например, отключившись от телевидения - без поддерживаемого прессинга на образах, через два года у меня стёрлись все эмоциональные подкрепления на бренды типа соки найка, адидаса, тоёты и прочих образов, которые заслоняют продукт, придавая ему в первую очередь оболочку значительности. В рамках влияния и продвижения продукции начал видеть контуры влияния, господства силовых структур в сознании - как и что делается, чтобы человек не видел сам продукт, но тот образ жизни, которые ему предлагают купить. Выясняю про вирусный маркетинг, медиавирусы, антивирусы ;) Тут же пытается подключиться нлп, начал копать и про это течение - обнаружил в нём отсутствие системности, развал на пресуппозициях и потому настолько большое количество разнообразных школ, что воспринимать это всё как нечто существенное не стал. И не буду. Хрень вобщем, ребята мутят воду и пытаются в ней ловить большую безмозглую рыбу. Что, в общем им удаётся. Ребята чисто практики - кто каких психотехнических приемов нахватался - тот те и применяет. Вот и все принципы НЛП, кои не отличаются от большинства религий. Было бы по другому - может и была бы это наука. А пока держится на личностях.

Вообще забавная тема про размягчение психики на уровне эмоционального вовлечения, и подсаживание в неё, такую расслабленной в это время - нужной инфы и посыла. Такая простая схема. Ну там, рычажки, механика. Всё уже известно. Любовь, дети, солнце, модные и целевые темы, направленные на строго заданный сегмент. Вызываешь эмоцию, на фоне - твой продукт. Он стопудово запомнится. А если повторять много раз - то связь станет устойчивой.  А знать рычажки дли рекламщика - это то же знание наживки для рыбака. Про большие бюджеты  молчу - это профессиональные ловцы, нафига им наживка? Есть целый промысел, сети. Ну и самые продвинутые выращивают рыбу сами. Читай - воспитывают потребителя именно своей продукции. Вот так просто.

вирусный маркетинг, медиавирус, мем

Previous post Next post
Up