Apr 27, 2007 14:29
О сцути ;) Или о тех, кто не рубит фишку. И тех, кто ловит на ходу ;)
Или: почему одни долго мучаются, стараясь что-то сделать или познать/научиться, а другие, такое ощущение, что без труда вникают в самые азы и - глядишь, уже отбились от учительских рук и наломали дров ;) Но, зато, сами. Своих. Дров )))
Есть такая классная вещь, как вникание в суть предмета. Это степень внутренней открытости. Готовность принять новое и простроить связи с имеющимся уже. Это: неконфликтность(конфликтность -, часто форма отрицания, а отрицание.. сами понимаете не ведёт к познанию, ибо это закрытость к новому), спокойное внимание (суета заслоняет действительный ход вещей и сбивает последовательность действий(например, мыслей)) Так вот те, кто быстро обучается - внимателен - т.е. внимает в себя то, что делает. Это первое. Второе - он делает. Берётся за то, что не умеет и делает так, как может. Разумеется, если у него голова на месте - то он будет делать вещи, которые не будут производить серьёзных последствий, т.е. в щадящем режиме, познавая, ставя эксперименты. И, постепенно выйдет на уровень профессионализма - беря на себя всё большую, и большую ответственность. Не потому - что хочется "поиграть в большие машинки" ;), а потому - что малая ему слишком стала слишком легка, и задачи прежние теперь по щиколотку. Вот так и срубается фишка. В ином случае получается известный многим архетип "вечного студента", от которого нет толку. Т.е. - он много изучает, но мало делает сам. Зато звооону! Теория и практика - две ноги одной полной жизни. А на одной ноге не побегаешь :) Тока не надо мне тут загонять про сороконожек и монорельс, я про них и так знаю ;) хаха ;)))
кстати - а вы как предпочитаете учиться и делать дело?