Демократия. Политика. Культура.

Nov 14, 2006 15:53

Нашёл таки нормальное определение. Имхо считаю - у нас её вообще нет. И давно такой зверь не водится. Кроме разве что деревень в таком отшибе, что властные структуры не дотягивается (ибо там нечя ловить). Гыгы ;) "Народом", в смысле "Демосом", нынче считают себя относительно маленькая горстка людей с явно ограниченным мировоззрением и интересами. ( Read more... )

демократия, политика, культура

Leave a comment

belok November 14 2006, 12:57:55 UTC
а ты - за демократию ?

Reply

phoienix November 14 2006, 13:18:07 UTC
Я за решение вопросов мiр`ом. На вече ))) Тем более сейчас техника позволяет сделать это без бумажек и быстро. Хотя реальное присутствие и общение очень важнО.

И за Круг светлых умом Старейшин.

Придётся наверное придумать какой-то новый термин, или откопать старый. Но "демократия" теперь сильно запятнанный кровью и страданиями ярлык. Как и "христианство" например. Просто жертвы низких человеческих порывов.

Reply

(The comment has been removed)

phoienix November 14 2006, 13:40:48 UTC
да, наверное ))
Очень рад знакомству. Близкие мысли, интересы.

Reply

(The comment has been removed)

phoienix November 14 2006, 15:13:49 UTC
Вы не написали все свои интересы - я не написал все свои. Кроме того, здесь их количество ограничено всего-лишь 150ю. А волхвы и древнерусская мудрость меня очень интересуют. Только именно мудрость. Житейская, без перегибов. Нашёл как раз через одного френда :)))

Reply

belok November 14 2006, 13:31:47 UTC
как и было изначально, до царизма и князей :)

Reply

phoienix November 14 2006, 13:37:33 UTC
Да, и уверен - это естественное состояние здорового общества.

Reply

эх...и ты об этом... aleksandra_2005 November 14 2006, 13:48:22 UTC
Сначала общество придется лечить какими то кардинальными методами, нет?

народовластие - это как по-твоему?
А вот про круг Старейшин - это +

Reply

+1: эх...и ты об этом... jak40 November 14 2006, 14:43:13 UTC
:( Бы...

Reply

phoienix November 14 2006, 14:53:22 UTC
Чтобу узреть здоровое общество, необходимо вылечить составляющие его единицы, на самом низком уровне - каждого человека по отдельности. Не вижу пока, насколько реально выполнима эта задача. За себя, например - могу отвечать. Но вот за других..

Хотя есть гипотеза - это формирование и прививка здоровой культуры. Хоть новое поколение вырастет неугашенным. От слова гасить. )))

зы: любые иные методы "излечения общества" считаю опасными, как для того, кто, так и для того - кого ;)

Reply

Re: эх...и ты об этом... belok November 14 2006, 19:55:41 UTC
и очень большое значение имеет именно сейчас не допустить кровопролития. сейчас действует много сил, направленных на разделение народа.

будут искать виноватых, показывать на виноватых.

главное, не поддаваться низменным эмоциям.особенно это трудно т.н. "неразвитым" душевно, эмоционально, личностям.

не нужно от них открещиваться,
это наши братья.

Reply

переведу внимание цветом :) phoienix November 14 2006, 20:07:21 UTC
Думаю, что не стоит об этом говорить. А говорить следует совсем о противоположном. О Силе, Мужестве и безупречности направленных на примирение и понимание друг друга. Ведь в основе всего стоит желание сделать как лучше, только вот методы у каждого в силу его образованности могут быть разными. Вот где это надо применять. Понимание этого многое изменит.

Reply

Re: переведу внимание цветом :) belok November 14 2006, 20:13:25 UTC
ну это твое мнение.
я говорил лишь о понмании своих))

пора уже своих поддерживать, а не просто абстрактных людей примирять))

Reply

phoienix November 14 2006, 20:20:16 UTC
это есть в повседневных ситуациях, что меня касаются

или ты о чём то другом?

Reply

belok November 14 2006, 20:26:48 UTC
я о молодежи, которую может повести ангажированный лидер и допустить...
надеюсь что это не станет повседневной ситуацией))

Reply


Leave a comment

Up