Вчера разбирался со снами. Сегодня снится холодный лес, я иду один вроде странствую. И хочется согреться - но растительность сырая и низкая. Делаю привал. Деревья такие хиленькие. Огонь тлеет. Греет мало, больше дыма чем тепла. Вечереет. Слышны звуки, шорохи. Начинают вокруг кружить волки. Темно, глаза. Присматриваюсь. Не глаза, вернее - глазёнки. И не волки это оказывается. А такие, нет, не волчата. Просто карликовые. Но всё-равно неприятно. И вот круг сужается. Начинают таскать-кусать вещи, сапоги, одежду. Откусить не могут, только зубы тупые, то-ли просто сил не хватает. Мне даже забавно становится. Дальше - просыпаюсь.
И вот думаю, анализируя сон сейчас, что агрессия была. Неприятие было. Отверженное, но тянущееся. Тёмное. Похоже на тень. Вышла на малый свет. Ещё думаю, что агрессию-то я не выражаю в повседневности, считая, что ей не место в культурном, мне. И что в обществе - тоже. Ну и не прилично в том обществе, в котором я. Так вот! А она ведь есть. И хоть и слабая, но во снах видна. И хоть видно что неопасная, и маленькая - но многочисленная. То, есть стоит приглядеться гдк и что упускаю и улучшить проявления именно в свете структурированной активности направленной на исправление того, что мне именно не нравится. Может в себе. Может в жизни, може в окружающем меня быте, или образе жизни. Кстати поход сырой и холодный. Это конечно возможно потому что я мёрз во сне. Но и потому что есть чувство промозглости. Плюс в копание в ту сторону. Ммм. В принципе да, стало ясно что тут как.
Однако, интересно как понимание роли снов растёт и раскрывает смыслы. Чувствую даже некую гордость от понимания самого себя - причёл неосознанного. К осознанному пониманию себя уже привык. Хотя его и всегда недостаточно.
Но менее ценнее это оттого не становится.