Япония. День 5

Jan 09, 2011 21:13

 Последний день в Японии. Завтра не считается, потому что завтра нам предстоит только дорога в аэропорт и вид из окна поезда. 
Ну а сегодня по плану посещение Кобе. C VIII века Кобе является одним из главных портов Японии и центром международной торговли. Когда по приказу Токугава Иэмицу в 1639 г. двери Японии захлопнулись перед иностранцами и лишь голландским купцам позволено было продолжать торговлю с Японией, Кобе стал перевалочной базой, где голландцы сходили с кораблей на берег. Все 200 лет, что Япония была закрыта, здесь было много иностранцев. Именно поэтому здесь причудливо сплелись культура и кулинарные пристрастия множества стран мира.

 

Первую половину дня мы просто гуляли, особого места назначения у нас не было, кроме как посмотреть порт. 
Дада, машины тут паркуют в большинстве своем именно так. На Тайване такие парковки бывают только подземными. А в Японии вот подобные механизмы и на улочках установлены.

 

Если для других городов Японии символами и памятниками культуры служат, как правило, древние замки и храмы, то главной достопримечательностью Кобе остаются эти дома первопоселенцев иностранного сеттльмента да еще, пожалуй, Чайна-таун.

 

По Чанатауну мы гуляли не долго, и то правда - чего мы тут не видели? 
Пойдем лучше в порт. Ныне это один из самых крупных портов мира. Кобе отгружает товары на экспорт. Порт Кобе посещает 11 тысяч судов в год из-за рубежа и 83 тысячи из портов Японии. Одновременно он может принять 250 больших судов, 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.

 

17 января 1995 года в Кобе произошло мощное землетрясение, которое разрушило десятки тысяч домов и нанесло огромный удар по экономике города. Сила толчков составляла 7-8 баллов по шкале Рихтера. После землетрясения Кобе был выстроен заново, но в порту в знак памяти по погибшим все еще сохраняются поврежденные площадки.


Одной из достопримечательностей порта Кобе является гиперболоидная сетчатая башня, которая аналогична по конструкции башням российского инженера В. Г. Шухова (Гиперболоидную форму конструкций ввёл в архитектуру В. Г. Шухов - патент Российской Империи № 1896; от 12 марта 1899 года). Она построена в 1968 году и используется для обзора панорамы порта и города, рассчитана на приём 3 000 туристов в день.

     

Вечером мы ходили в обалденный ресторан, где можно было есть ооочень много мяса, без ограничений! Система такова, что ты платишь фиксированные 2500 йен и ешь, сколько влезет. Правда, было ограничение по времени: в ресторане можно находиться не более двух часов. Но нам этого более чем хватило!


Ну и напоследок - ночной Кобе!


 
Previous post Next post
Up