Отсутствие в поезде кондиционера имеет одно, но очень серьезное преимущество: в душных вагонных проходах открыты форточки.
Вечерний, тихий майский пейзаж разрезается летящим поездом.
Разрывы между рельсами начитают цокать чуть впереди и по цепочке подхватываются остальными вагонами, причем у каждого вагона свой голос.
Но самое сильное чувство бьет тебя, когда ты высовываешь голову из душного вагона...
Этот воздух, смешанный с ветром, просто создан для глубокого, неспешного и жадного вдоха. Он стремительной прохладой струей самостоятельно заливает твои дыхательные пути и будто просит: давай еще глоток. Надышаться им просто невозможно.
Вот поезд входит в поворот, появляется локомотив, и огоньки теплого света в окнах вагонов по-домашнему светятся в вечернем полумраке.
Иногда на открытых площадках слух улавливает отрывки соловьиных трелей будто пытающихся перекричать шум состава.
И опять этот пьянящий прохладный, влажный с нотками дыма и цветов стремительный ветер.
Он приятно холодит руки, лежащие на окне, он треплет волосы; он порывист и неравномерен, он силен и одновременно нежен.
Он есть. Его просто нужно поймать...
ШИК