Nov 25, 2010 22:19
Сегодня был хороший, но трудный день. К восьми нужно было явиться на работу. Потому будильник был поставлен на шесть. Утро у меня началось очень бодро, ибо Татьяна меня аккуратно толкнула в бок около 7:15. Удивлен, что не забыл натянуть штаны, когда выбегал из дома. В итоге, выехал на полчаса позже запланированного, как следствие попал в самый жопный трафик, ну и опоздал. Чувствуя себя виноватым, работал энергично, для пущего эффекта высунув язык, долбил по клавишам, громко щелкал мышкой.
В конце рабочего дня замерил чистое время работы (вспоминая товарища Любищева), получился самый лучший результат за последние несколько месяцев. Зир гут!
С утра остался без завтрака, обед был коротким. Во время обеда побалдел от панини (panini), попил кофе. Крутто. Пока пил, вспомнил свои отношения по жизни с этим напитком. Так что дальше про это.
Когда я был маленьким Владимиром, то очень уж любил кофе. Бывало, даже в детский сад капризничал идти без кружки хорошенько разбавленного кофе.
А потом наступило очередное лето, и был я отправлен на три месяца в сельскую местность, где кроме молока, кваса и воды из родника ничего не пил. Так вот и отвык от кофе на долгие годы.
Обратно вернулся к кофейной привычке только на последних курсах института, где в то время поставили охренительные штуки - автоматы по продаже кофе (ну или что там они продавали). Было очень крутто прискакать в институт холодным зимнем днем, взять кофе и покурить перед входом учебного заведения. Ух… красота!
Потом еще стал покупать молотый кофе и варить вечерами дома в турке. Каждый второй раз получалось сделать так, чтобы первый глоток свежесваренного кофе выходил со словами «М-м-м-м-м… А ведь неплохо получилось!»
А потом я поменял работу. На новом месте работы обнаружилась кофе-машина, которая стояла ящике с прорезью для 10 рублевых «бюллетеней». Для получения кофе нужно было совершить обряд: пошуршать в карманах на предмет залежавшейся ценной бумажки, подойти с кружкой к машине, нажать на кнопку. Пока машина жужжит и делает кофе, можно опустить деньгу в прорезь в ящике. Кофе-машина делала лучше, чем получался у меня дома в турке, потому домашний кофе я забросил и пил его только на работе. А там его редко пить не получалось, ибо кофе-машина находилась в-аккурат около нашей двери. Потому от постоянного бодрого жужжания машины по утрам было трудно устоять от того, чтобы не метнуться с кружкой за бодрящим напитком и обратно.
Когда уехал в НЗ, то опять с кофе у меня отношения разладились. Пробовал несколько раз в разных кофейнях, но радости никакой он мне не доставлял. Все это продолжалось до тех пор, пока я не оказался в какой-то китайской забегаловке недалеко от нашего нынешнего места обитания. Делать мне тогда было нечего, ждал, пока поменяют тормозные колодки у машины, потому забрел в ближайшее место отведать чего-нибудь. Взял латте. А оно оказалось очень даже ничего. Нет! Даже не так, оно было именно такое, чтобы глотнуть разок и сказать, что да… вот это кофе!
Теперь вот один-два раза в неделю балую себя заездом в это место исключительно за кофе. Беру всегда одно и то же, потому у меня ничего не спрашивают, просто интересуются как у меня дела и делают тоже, что и всегда. Приятно.
истории,
кофе,
работа,
пробки