Третьего дня был разбужен телефонным звонком. Видимо, я был вынут из какой-то фазы очень глубокого сна, потому что не сразу осознал, где я, и что вообще такое звонит - звонил стационарный телефон в номере.
Знаете, я очень не люблю, когда меня будит телефон, ибо страшно туплю в эти моменты. Это раньше, когда я учился вечером, а днем работал, поддерживая в нескольких офисах компьютерную работоспособность, мог проснуться за секунду и первые пару минут изображать бодрый голос, на вроде того, что я весь в делах с восьми утра, когда на часах одиннадцать, а у меня открыт только один глаз и то на половину. А вот сейчас навыки подрастерял.
В общем, поднял трубку, там назвали мое имя, в ответ назвали свое. Расслышать не удалось, попросил повторить. Повторили, но я опять не понял. Вернее я что-то услышал, но таких имен никто из моих знакомых не носил. В общем, после минуты тупизма, все началось сходиться. Это была моя одноклассница из оклендской школы, с которой я договорился встретиться в этот день. Она позвонила мне сообщить, что встреча наша переносится на два часа. Через секунду, после того как я положил трубку, в голове возник вопрос: «А как она меня нашла здесь?»
Прокатившись немного на метро, прибыл в назначенное место. Встретился даже не с одной одноклассницей, а с двумя, плюс еще их подружка, что училась в соседней группе. Пошли смотреть королевский дворец. Вход стоил 3000 вон (что-то около 80 рублей).
Территория дворца обширна и с множеством зданий разного предназначения: там и главное здание для встречи с гостями, и рабочий дом, дом короля, дом королевы и т.д. Кстати, корейские король и королева жили в разных домах, и каждый имел по несколько спален, которые в целях конспирации чередовали ежедневно. Говорят у них еще и дети были. Как и где они пересекались с такой конспирацией, ума не приложу. Правда, у королевы было всего-то четыре спальни, наверное, потому злобные японцы и сумели так легко убить последнюю из королев. До хитрого короля дотянуться не смогли - тот так зашифровался, что через пару дней уже был в дружеском Владивостоке.
Кроме зданий обнаружил еще пару прудов на территории. Пруды полны рыбы. Рыба плавает себе спокойно, завидев людей у берега, подплывает и жадно просит еды.
В общем, королевский дворец отличнейшее место. Получил массу удовольствия от его посещения.
После дворца метнулись на какую-то знаменитую улицу, что-то вроде Старого Арбата в Москве. По всей улице торгуют сувенирами и, конечно же, едой. Понятное дело, полно ресторанов. В один из них мы и пошли. Разулись, сели на пол за низенький стол. Славно поели всякого. Заказали какое-то корейское белое вино. Вино принесли в глубокой глиняной миске, в миске плавал половник. Половником разлили по стопке. Вино и вправду белое, нет, даже мучного цвета. Когда попробовал, то в голове молнией пронеслась мысль: «Да это ж, блин, бражка!!!». Описав, как это «вино» производят, какие симптомы от него бывают, только убедился, что это оно. Ну что тут скажешь? Прикольно.
К концу вечера еще прогулялись по центральным улицам Сеула, поглазел на большие статуи двух мега корейских человеков. Первый - король
Седжон Великий, что выдумал корейский алфавит.
Тот самый алфавит
Второй - адмирал
Ли Сунсин, что изобрел
корабль-черепаху и семь лет давал люлей злобным как сто собак японцам, которым почему-то не сиделось дома и постоянно хотелось выбраться на большую землю, поотрезать уши у бедных корейцев. За несравнимый вклад адмирал обозван национальным героем и теперь красуется на монетке номиналом в 100 вон.
Корабль-черепаха
Если обойти статую короля сзади, и спуститься по ступенькам вниз, то можно оказаться в небольшом музее опять же этих двух корейских товарищей. Куда я конечно же попал, где и посидел на копии королевского трона.
--