Утро в Дубае начинается рано, и в шесть утра уже светло и шпарит солнце. Кондиционер за ночь охолодил нам номер, но открытое окно за пару минут восстановило баланс. Отзавтракав, мы поехали в аэропорт. Если в отель мы ехали всего пару минут, то обратно путь проложен чуть сложнее. Покатавшись минут пять, и посмотрев на скудную растительность, приметил Бурдж Дубай (самое высокое здание в мире). После этого заметил, что проезжаем мимо отеля, где несколько минут были. Оказывается, все это время мы просто разворачивались, катаясь по замысловатым развязкам города.
Вид из нашего номера в Дубай
В большом, светлом и блестящем аэропорту все так же было свободно, светло и блестяще. Мы прошли паспортный контроль, заценили болид формулы 1 и пошли по магазинам.
Вот такой вот болид
Выбор в этом аэропорту действительно был пошире, чем в корейском Инчхоне. Посмотрел цены на пару девайсов, цены блестели привлекательностью.
Вскоре подошло время перенести свои тушки в самолет. Нас ожидал А340, и ожидал он нас совсем не близко. Пассажиров вызвали партиями и погрузили в автобусы. Пока везли по авиационному полю, впервые в жизни увидел А380 и не один, а сразу два. В одном из них мне должны были днем ранее улыбаться во все 52 зуба, но об этом кажется я уже писал.
Выгразка из автобуса в самолет до Австралии, все шесть звезд с флага ей в... chocolate eye
Погрузились в самолет. Нам достались места в середине в первого ряда, сразу после бизнес класса. Опытными местами почувствовал и тщательно измерил ширину и удобство кресла. Кресло оказалось уже чем в тех боингах 777 и 747, на который имел счастье летать, но за счет того, что впереди места навалом, это особо не чувствовалось. Когда оглядел соседей, то стало понятно, что места эти больше предназначены для людей с очень маленькими детьми, ибо спереди места навалом как раз для детских люлек, что пристегивают по предъявлению детей. В общем, слева и справа расположились семьи с детьми. За 13 часов, что мы летели до Мельбурна, я многое узнал о маленьких детях. Так же я прочувствовал на себе на сколько дети могут быть разными. Так вот, тот ребенок, что был справа орал по делу и беспокоил родителей и всех окружающих только по серьезным сервисным вещам, ну там чтобы едой дозаправили и покрышки... э-э-э подгузники сменили. Со вторым все было сложнее, у него походу какая-то странная установка была - орать и плакать как минимум каждый час, хныкать громко и по 15 минут. Причины хныкания и т.д. часто мной не были распознаны. Ну т.е. лежит он значит и лежит, потом РАЗ! Концерт на 15 минут. Все развлекаются. Потом опять ложиться. Антракт максимум 50 минут. Потом все повторяется. Ну и вот так 13 часов. Спасался только просмотром Симпсонов.
Когда приземлились в замечательном городе Австралии, ехидну колючую ей ниже спины, всех выгнали из самолета. На часах по местному времени было семь утра. Проследив за неспокойным ребенком и поняв, что он уже на конечной остановке и еще четыре часа с ними лететь не придется, резко захотелось целовать землю от счастья. На радостях нас занесло в дюти фри, где обзавелись литровой бутылкой ямайского рома. В сдачу получили увесистые местные монетки. Но перед этим пограничники неплохо пошманали мои чемоданы и карманы. При этом очень удивились, узнав, что я из России. Они почему-то думали, что я испанец. Даже инструкцию приготовили на испанском.
Монетки. которые тяготили мне карман.
Самое интересное, что монета в два доллара меньше чем однодолларовая, т.е. в точности наоборот чем как в Новой Зеландии. Ну а монета в 50 центов так вообще монстром оказалась, так еще и не круглым, а в виде многоугольника. На монетках изображны либо герб Австралии, эвкалиптом ей по филейной части, либо австралийские уникальные животные, часть которых, я уже упоминал в предыдущем посте. На другой стороне монеты всегда изображена королева Елезавета Вторая, точно такая же как и на новозеландских, только на некоторых монетах она встречается помоложе.
А380 в Мельбурне. На тот момент я еще не знал, что увижу здесь еще два таких же.
В аэропорту мы должны были пробыть около часа, потом около трех часов между Мельбурном и Оклендом. Ну и собственно всё. Пробыли мы правда в аэропорту не час, а два, после чего оказались опять в том же, но уже накормленном топливом и убранном самолете. Было правда небольшое отличие, на нашем месте сидела какая-то тетя с мегауставшим и потрепанным видом и с ребенком еще меньшим предыдущих. Пришлось просить стюардес разрулить ситуацию, потому что нам садиться было некуда. Хотелось конечно попасть на какие-нибудь другие места, а то от этих подташнивало. Но там Emirates напутали с билетами, ее билет совпадал с билетом другой тети. Короче в суматохе загружающегося самолета сумели разобраться только с помощью стюардов и стюардес. Мы оказались на тех же местах, но было заметно некоторое отличие. Вместо того неспокойного запрограммированного на ежечасные концерты ребенка, появились три новых. Теперь мы опять сидели посередине, слева было два новых дитя (один с уставшей тетей), и справа тоже было два (одного уже хорошо узнали за предыдущий 13часовой полет). Все эти четверо начали орать то все сразу, то по очереди. Больше всех орал тот, который с уставшей тетей, было ощущение, что тетя скоро тоже закричит. Крик не прекращался 30 минут. Мы не взлетаем. Продолжается час. Мы не взлетаем. Проходит 90 минут. Самолет полон криков. Мы не взлетаем, просто катаемся по полю. Потом нам сообщают, что у самолета проблемы с компутером. Вызвали техников, они его перезагрузили. Теперь попробуем взлететь. Самолет не взлетает. Капитан корабля сообщает, что чета мы конечно все перезагрузили, но он опять фигню выдает. Капитан предложил отведать ланча. Крик не прекращается. С момента подъема в дубайской гостинице прошло уже больше 21 часа, я еще не спал, и все происходящее мне добавляет очень много хорошего настроения. Я начинаю любить Австралию, тасманский дьявол ей в ту самую Тасманию, все больше и больше. Поимели ланча, покрутились еще по полю. Самый не спокойный ребенок вроде бы заснул. Нам объявляют, что сегодня не полетим, ждем, когда нам разрешат вернуться в аэропорт. От последней новости уже заплакали тети с детьми. Дети начали успокаивать своих теть. Тети успокоились, заплакали дети. В такой замечательной обстановке мы пробыли в самолете в сумме три часа.
В аэропорту прикольно. Нас выгрузили, попросили ждать. Чего ждать, пока сами не знают. Стали рекомендовать остановиться в гостинице, а на следующий день лететь. Нас это не устраивало, Татьяне на следующий день на работу. Стали ждать непонятно чего. Через пару часов выдали талончики на 15 баксов, баксов несравненной Австралии, Гус Хиддинк ей больше не тренер. Талончики можно было считать пропитыми, если бы мы не взяли на них еще и сендвич. Сендвич лез в горло менее охотно, чем пиво.
Мой сендвич был под 51 номером.
Позже раздавали шоколадные батончики и еще что-то, вставать и идти за ними совсем не хотелось. Я удобно расположился сначала прямо на полу рядом с заряжающимся ноутбуком, позже прикладывался к сиденьям. На более менее удобные условия организм отвечал моментальным впадением в сон. Просыпался на каждом объявлении по громкой связи. Сколько раз засыпал не помню, но все мои сны были коротки и не несли той качественной нагрузки, которую должны нести. В какой-то момент прозвучало то, чего мы все время ждали. «Все, все, все те несчастные, кто не как не доберется на проклятом 406 рейсе до Окленда, бегом на 4, 6 и 14 стойку регистрироваться.» Не зря мой чуткий сон был столь чуток, до стойки мы добежали одними из первых и получили новые билеты.
В 17:00 случилось чудо, мы попали в А330 авиакомпании Qantas. Нам предоставили чартер до нужного нам города. В 22:30 мы были в Окленде. В 23:59 были дома. Дело сделано. Наш путь начался в воскресенье в 20:00, когда я выехал из дома, и закончился самой последней минутой среды.
Вскоре после прибытия, конечно же помылся, отписался, что прибыл на место и рухнул спать. Следующим днем проснулся в три часа дня, и если бы не моя несокрушимая сила воли, то проспал бы еще часов наверное шесть. Взглянул в окно, а там весна, деревья насыщенно зеленые и солнце такое яркое. Стал потихоньку забывать про наш клевый перелет.