Пятница была великим днем. В этот день у меня закончился целый период в жизни. Шесть месяцев в языковой школе подошли к концу. За это время я успел сменить пять классов, значительно преувеличить свои знания в английском языке, познакомиться с кучей народа с разных стран и вообще отлично провести время.
У меня всегда было странное отношение к английскому языку. В школе я учил немецкий и относился к нему довольно спокойно. В техникуме и институте я так удачно перестроился на английский, который мы учили исключительно для технического перевода текстов, что немецкий я основательно забыл, а английский не выучил. Да и не любил я его. После немецкого он казался напрочь лишенным логики, с правилами, противоречащими друг другу, что не добавляло мне настроения на парах иностранного языка. Что привело к тому, что английский язык по большей части я проигнорировал. Но время шло. Я окончил институт, сменил работу и через некоторое время понял, что от этого назойливого нелогичного и нелюбимого мной языка все равно не куда не денешься. Ну а если так, то нужно браться за это дело серьезно, пока есть время и возможность. Тем более у меня начал разыграться и спортивный интерес к этому. Дело в том, что всю мою жизнь технические науки давались мне без особого труда в отличие от гуманитарных предметов, ну а с языками совсем караул был. Так что решил я взяться за наисложнейшее обучение для меня.
В начале замечательного 2008 года я начал заполнять свой стерильно чистый от английского языка мозг, десять месяцев отходив на курсы в Москве, где удалось обзавестись неплохой грамматической базой, а так же познакомиться с очень хорошими положительными людьми (я надеюсь, вы меня сейчас читаете :)).
Но курсы по вечерам это конечно хорошо, а всестороннее англоязычное окружение всё-таки дело другое. И вот тут совпало приятное с полезным, т.е. Новая Зеландия с английским языком.
Я считаю, что нам с Татьяной очень неплохо повезло с выбором школы. Мы, конечно, пытались свести риск к минимуму прошлой осенью, когда, сидя в Москве, выбирали по интернету школу из списка, но все тонкости все равно не узнаешь. А учебное заведение в конечном счете оказалось совсем не плохим. Оно имеет отличную систему ежемесячного тестирования, по результатам которого студентов направляют в соответствующий их уровню класс. Очень удобная штука, могу сказать. Каждый месяц ты можешь проверить свой уровень. Для меня лично этот тест был очень здоровым спортивным раздражителем, который мотивировал меня каждый раз учиться больше и больше. Я еще не знаю мой результат IELTS, но по собственным ощущениям я доволен тем, как я продвинулся за время обучения.
Я в корейском окружении
Кроме того, в школе оказалось действительно немало хороших преподавателей. Я в этом плане вообще оказался очень опытным, сменяя классы, успел поучиться у шестерых очень разных, интересных и крайне полезных преподавателей. В конце концов, вообще укоренив в себе мысль о том, что для учебы языка противопоказано засиживаться на одном месте, и смена окружения каждые пару месяцев крайне полезна.
Я и мой первый препод Саймон. Скоро поедет на пару лет в Корею и Вьетнам для обучения местных товарищей англицкому.
Я со Стелланом. Очень и очень интересный собеседник. Настоящий профи в генерарировании топиков для обсуждения.
Я и мой последний препод на этот момент - Джеймс. Создатель системы тестирования в школе. Каждый новый тест создает и прорабатывает лично. Многие считаю его лучшим преподом в нашей школе с чем сложно не согласиться.
Ну а в пятницу я еще не чувствовал, что это был вот такой вот великий день. Получив сертификаты, мы с Татьяной сразу пригласили наших товарищей по учебе в бар. Где наконец-то попил неплохого пивка, по которому уже успел на островах довольно сильно соскучиться.
Часть людей из моей последней группы.
Потом мы получили корейское продолжение в виде корейского ресторана с корейской полуводкой (20% alc) по имени Суджу.
Суджу
Полуводка оказалась штукой интересной, но непривычной. Ну а в окончание мы уже скромной компанией посетили наши апартаменты, где посвящали друг друга тонкостями русского и японского языков, а вернее их плохих субязыков, что дало мне хорошую возможность двинуть долгую тираду, о том, какое место занимает наш субязык в нашей жизни. Ну а все закончилось в два часа ночи на отличной ноте, когда японцы запели спортивный гимн своей бейсбольной команды, который мне напомнил вступительную песню к эпохальному мультфильму «Грендайзер».
И вот сама эта песня к Грендайзеру:
Click to view