1. Недавно обвинялъ неопредѣленное число народа въ дурномъ воображеніи, заставляющемъ думать, что всѣ думаютъ такъ, какъ ты, а если говорятъ другое, то по корыстнымъ соображеніямъ; и вотъ признаюсь: мнѣ очень трудно представить себѣ человѣка, который считалъ бы верлибръ - поэзіей, а черный квадратизмъ - искусствомъ. Когда преподавалъ на факультетѣ
(
Read more... )
Comments 43
Задача искуствоведа доносить смысл новаторского подхода художника зрителям.
Масмедиа должно настойчиво внедрять в сознание населения величие замыслов. руководящую и непогрешимую роль руководства страны.
И вообще, зрительные образы обязаны сочетаться с поставлеными на текущий момент задачами и ассоциироваться, как результат их выполнения.
Reply
Я надеялся, что до выражения "дегенеративное искусство" все-таки не дойдет, а зря - парентетически, но дошло. После этого разговор невозможен, к сожалению.
Reply
Дегенерация это уменьшение производства форм.
Содержащих в себе всё те же простые и вечные аспекты Истины.
бгг
Reply
Reply
1. любое, в том числе художественное, высказывание контекстуально
2. искусство есть способ (один из) качественного исследования (освоения) реальности человеком через интерсубъективизацию (навешивание общественных ярлыков) объективного
3. искусство (приёмы его) время от времени меняется из-за НТПрогресса
Так вот, чёрный квадрат - манифест супрематизма, а супрематизм - ответ (один из) искусства на появление фотографии, сделавшей исследование реальности с помощью классической живописи несколько устаревшим; из супрематизма потом выросла инфографика и презентации в PowerPoint такие, как мы их знаем сейчас. Таким образом, считать картину Малевича не-частью искусства совершенно невозможно.
Reply
Reply
а сверх- и не- это как? дело в том, что, хотя я и знаком слабо с античными текстами, однако
>> если бъ днло было только въ отношеніяхъ Августа къ собственнымъ ветеранамъ и италійскимъ землямъ
оно же ровно про это и есть, разве нет? идеологическое высокоуровневое руководство по правильной пахоте - не на уровне крестьянина или управляющего, а на уровне владельца, ставящего управляющему KPI
так же точно, как ДеБелле Галлико - наставление не для центуриона, но для трибуна и выше.
Reply
В этом смысле Квадрат - рассуждение, пост в ЖЖ, не более.
А миф, в данном случае, нечто живое, способное оторваться от эпохи и существовать самостоятельно.
Reply
Это мимолетный жест, реплика в диалоге, но в музее он нелеп. Он принадлежит истории искусства, но не искусству.
Reply
Reply
Reply
Эту картину приятно любить как акцию, а не как полотно.
Идея квадрата была в том, чтобы передать собой минимум информации, и разглядывание его трещинок - последнее, что сам Малевич хотел бы видеть.
Reply
Верлибр опасен, он облегчает имитацию и профанирование, но это другой вопрос.
Reply
Reply
Leave a comment