Leave a comment

Comments 6

pasha_su October 17 2017, 05:55:02 UTC
"так как вряд ли подлежит сомнению тот факт, что дети, происшедшие из малообеспеченных кругов, отличаются в среднем большим прилежанием"
неужели?

Reply

philtrius October 17 2017, 20:17:35 UTC
Я не обязанъ быть согласенъ со всѣми утвержденiями того, на кого ссылаюсь. Съ этимъ я не согласенъ.

Reply

ext_3644131 October 19 2017, 07:02:49 UTC
Подобные вещи и заходы про "Великий Мганга, да святится его имя во веки веков, говорил ..." ("как говорил великий Ленин", в смысле) кажутся чем-то вроде обязательной части. В том смысле, что автор их пишет не потому, что так думает, а потому что так надо, чтобы были шансы, что статья подействует.

Reply


spamsink October 17 2017, 06:38:36 UTC
Забавная ошибка: "любовь к древним языкам, особенно к великому английскому языку".

Reply


landgrafff October 17 2017, 07:23:00 UTC
С удовольствием прочитал, все проблемы начиная с 30-40-50-70-х никуда не делись, а приняли вид эстафетной палочки, о качестве образования не приходиться говорить

Reply


robinzon_od October 20 2017, 18:46:42 UTC
Хорошо помню, что по окончании школы ощущался зияющий провал в истории: между "Древним Миром" и "Крещением Руси" было практически целое тысячелетие, сведений о котором школа не давала. Позже обнаружились и другие "пробелы".
Имхо, в 90-е, к отмеченным Любищевым проблемам, добавилось огульное уничижение роли образования в "новом эталоне" жизненного успеха. В то же время, развитие "массовой школы" советского времени деформировало роль семьи в подготовке ребёнка к сознательной жизни - школу ведь проще обвинить в не высоком качестве выпускника.

Reply


Leave a comment

Up