Подобные вещи и заходы про "Великий Мганга, да святится его имя во веки веков, говорил ..." ("как говорил великий Ленин", в смысле) кажутся чем-то вроде обязательной части. В том смысле, что автор их пишет не потому, что так думает, а потому что так надо, чтобы были шансы, что статья подействует.
С удовольствием прочитал, все проблемы начиная с 30-40-50-70-х никуда не делись, а приняли вид эстафетной палочки, о качестве образования не приходиться говорить
Хорошо помню, что по окончании школы ощущался зияющий провал в истории: между "Древним Миром" и "Крещением Руси" было практически целое тысячелетие, сведений о котором школа не давала. Позже обнаружились и другие "пробелы". Имхо, в 90-е, к отмеченным Любищевым проблемам, добавилось огульное уничижение роли образования в "новом эталоне" жизненного успеха. В то же время, развитие "массовой школы" советского времени деформировало роль семьи в подготовке ребёнка к сознательной жизни - школу ведь проще обвинить в не высоком качестве выпускника.
Comments 6
неужели?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Имхо, в 90-е, к отмеченным Любищевым проблемам, добавилось огульное уничижение роли образования в "новом эталоне" жизненного успеха. В то же время, развитие "массовой школы" советского времени деформировало роль семьи в подготовке ребёнка к сознательной жизни - школу ведь проще обвинить в не высоком качестве выпускника.
Reply
Leave a comment