De doctrina ignorantiae

May 18, 2017 12:58

По ссылкѣ Иванова-Петрова.
Мнѣ кажется, это должно было быть сказано, и серьезно рѣзче.Но особенно фатальны методологи были для школы (можетъ быть, просто фатальны, и «особенно» я, какъ школьный человѣкъ, добавилъ отъ собственной щедрости). Само наличiе этого ученiя послужило одной изъ главныхъ причинъ несостоятельности педагогическаго сообщества ( Read more... )

ссылки, ludus litterarius, реакціонное

Leave a comment

Comments 5

soglyadataj May 18 2017, 10:46:19 UTC
А есть где-нибудь развернутый анализ того, какое влияние - через кого и какое именно - методологи оказали на среднюю школу и/или подготовку педагогов в СССР? я бы с радостью почитал.

Reply

philtrius May 18 2017, 10:49:30 UTC
Я бы тоже. Но у меня это на уровнѣ ощущенiй и наблюденiй…

Reply


(The comment has been removed)

philtrius May 18 2017, 11:34:39 UTC
Я бы не сталъ такъ категорично - о любви къ предмету. Это рѣдко складывается и труднодостижимо, а въ идеалѣ и врядъ ли желательно (представьте, каково любить одновременно дюжину предметовъ программы!). Достаточнго показать предметъ - а любовь при предпосылкахъ внутренняго влеченiя сама сложится, если нужно.

Reply


lubovkrossii May 18 2017, 11:18:57 UTC
И вторая вещь которую такая методология может объясняет это дискуссионные методы сталинистов и подобных советофилов. Тут я даже не буду вдаваться в детали, думаю Вы знаете о чем я. :)

Reply

philtrius May 18 2017, 11:32:37 UTC
Думаю, да, понимаю.
Но съ красными дискутировать мнѣ безъ надобности.

Reply


Leave a comment

Up