Полтора года воздержания (один-единственный флакон за все время), и я вновь нырнула в омут.
Началось всё с того, что я стала собирать одному скучающему человеку подборку парфюмерных источников на предмет узнать и полюбить. Ссылка цеплялась за ссылку, деталь за деталью, открытие за открытием (скажите мне, парфманьяки, давно у нас колокольца Лютана средь бела дня продают??), к середине ночи у меня оформлен разорительный заказ, а потом еще куча сообщений "хочу, где встречаемся".
Сегодня уже получила винтажный Bal a Versailles (Jean Desprez), благоухаю )) Вместо напомаженных париков, тяжелых шлейфов и выбеленных лиц получила что-то домашнее, нежное и изящное. Но присутствие явственное - пудра, надушенные письма, кружева пеньюаров, какие-то бальзамы. Как будто не бал, а усталые приготовления ко сну после, когда еще волнение, калейдоскоп воспоминаний, музыка не отзвучала в голове, и сладостное, тягучее, смутное предвкушение новых мимолетных романов.
Признаться, этот флакон (и еще два - современную туалетную воду и духи, но они завтра будут) я захотела из-за названия и к событию. Решила, что надену "в свет" на премьеру спектакля Маэстро. Спектакль будет по Мольеру, и балы там тоже присутствуют. Барокко, танец, кастаньеты и театр. Смесь заманчивая, и пока что Bal идеально вписывается. Буду жеманничать, надену тканое кружево и что-нибудь нарочитое.
Фоточка в тему. Это - Стокгольмский музей истории, не Версаль, Поля в полном облачении, а на мне мужской парик; почему-то он изящнее женского.