Лично мне все интересно - и украшения, и графика, и керамика. Сама я долгое время вела МК по выцинанке (мое хобби) - ходили, и детки, и мамы, и даже - внезапне - папы))) Другой вопрос, как привлечь посетителей и получить релевантный фидбэк. Тут я стою на позиции в принципе человека нежадного))) - можно объявить скидки на купонном сайте, например. Или день открытых дверей. Привлекая залявщиков и просто бесцельных зевак, тем не менее можно получить "срез" потенциаьных клиентов, тем более если мы говорим о "раене". Как-то так.
Вот я уже посмотрела твои работы в профиле и восхитилась )) даже задумалась о чем-то совместном ))) хотя география все усложняет. оказывается, это называется "выцинанка" - классное слово.
касательно "маркетинга" - я тоже стою на позициях максимального привлечения, но в том-то и дело, что пока нечем особо привлекать. все пока стандартно. хотя про купоны - это идея, надо предложить "шефам".
район хоть и спальный, но бюргергский, так что должно что-то сработать. но работать исключительно на "раен" - это как-то упадочно, хочется чуть масштабнее. то есть, например, люди хотят что-то покупать из картин себе на стены, но вот все "немного не то", или там...цены. да и тупо продажами картин как-то скучно заниматься, даже если индивидуально подбирать. хочется подобрать что-то, на базе чего можно делать "открытые двери", презентации и все такое прочее. и чтобы людям было интересно настолько, чтобы они были готовы приходить не потому, что мимо фланировали, а вот захотелось.
Ты знаешь, хобби неприбыльное, оно какое-то... недолговечное что ли. Хотя, пару проданных картин навсегда отбили все деньги, вложенные в бумагу, так что оно хоть и не прибыльное, но и не разорительное. Опять же, занимает руки и развивает голову. Очень успокаивает, даже проверено на психах, только им тупые ножнички давали, как и детям даем.
Comments 5
Другой вопрос, как привлечь посетителей и получить релевантный фидбэк.
Тут я стою на позиции в принципе человека нежадного))) - можно объявить скидки на купонном сайте, например. Или день открытых дверей.
Привлекая залявщиков и просто бесцельных зевак, тем не менее можно получить "срез" потенциаьных клиентов, тем более если мы говорим о "раене".
Как-то так.
Reply
касательно "маркетинга" - я тоже стою на позициях максимального привлечения, но в том-то и дело, что пока нечем особо привлекать. все пока стандартно. хотя про купоны - это идея, надо предложить "шефам".
район хоть и спальный, но бюргергский, так что должно что-то сработать. но работать исключительно на "раен" - это как-то упадочно, хочется чуть масштабнее. то есть, например, люди хотят что-то покупать из картин себе на стены, но вот все "немного не то", или там...цены. да и тупо продажами картин как-то скучно заниматься, даже если индивидуально подбирать. хочется подобрать что-то, на базе чего можно делать "открытые двери", презентации и все такое прочее. и чтобы людям было интересно настолько, чтобы они были готовы приходить не потому, что мимо фланировали, а вот захотелось.
Reply
Reply
что меня немного, но все же беспокоит - как быть с психически-нестабильными детьми. им даже тупые ножнички давать небезопасно.
Reply
Leave a comment