Erneus. Ключ к ангельской магии

Oct 12, 2016 09:15

Erneus. Ключ к ангельской магии. - Нижний Новгород: ИП Москвичев А.Г., 2016. - 270 с. Купить: http://magic-kniga.ru/items/29300

Книга "Ключ к ангельской магии" предназначена как для новичков, так и для практиков, интересующихся вопросами гримуарной магии. Основой для книги послужили лекции по магии вызываний первого семестра оккультного братства «Свет Востока с Высоты», практикующего Систему древней высшей магии, члены которого занимаются исследованием гримуарной традиции Запада. В первой части книги приводится анализ работы The Art of Drawing Spirits into Crystals, приписываемой Тритемию. На примере этой работы рассматривается инструментарий, необходимый для вызываний ангелов при помощи кристаллов, оккультная символика и детали ритуала. Подробно излагаются оккультные принципы, понимание которых необходимо как для изготовления инструментов, так и для проведения ритуала вызывания. Читатель узнает, как изготовить скрижаль и кристалл, какой порядок надписей должен быть на жезле, как изготовить ламены планетарных духов, зачем нужно кольцо Соломона и какие виды их знает гримуарная традиция, как подготовить магический круг, что такое освящение и как его следует выполнять, а также все подробности и порядок подготовки мага к вызыванию Ангелов.



Во второй части книги приводятся переводы гримуарных текстов («Девять ангельских иерархий доктора Рудда», «Гримуар Артура Гонлета», «Ключ рабби Соломона»), проливающих свет на непонятные для новичка моменты вызываний: как вести себя с Ангелами, что делать, если явился не тот дух, как распознать вторжение демонов, что необходимо знать о подготовке учеников. Третья часть книги представляет собой «Молитвослов мага», перевод древних молитв, которые необходимы для подготовки мага к практике вызываний. Приводятся молитвы Энхиридиона Льва III, Джона Ди, Элифаса Леви. В приложении к книге находятся реконструкции символов и знаков, необходимых для практики вызываний. Все переводы в книге авторские, учитывающие необходимые для практики магии нюансы. Эта книга - ценный помощник для тех, кто не понаслышке знаком с такими авторми, как Френсис Баррет, Жюль Дюпоте, Папа Гонорий, кто знает, как начертить личный пентакль Элифаса Леви и кто такой Эдвард Келли. Книга "Ключ к ангельской магии" по-своему уникальна. В ней - не только органичные, написанные умелой рукой переводы гримуаров, но и скурпулезный анализ написанного в них, расшифровка скрытых смыслов и пошаговая инструкция по изготовлению печатей, перстней и прочих необходимых для обрядов, но таких сложных артефактов.



Содержание

Ключ к ангельской магии. Содержание

Предисловие
Магия современная и древняя
Трудности русского перевода
Как работать с этой книгой
Противопоказания
Введение
Гримуары Ангельской Магии
Ключ Соломона
Лемегетон
Гептамерон или магические элементы
Книга священной Магии Абрамелина Мага
Арбатель
Манускрипты Рудда
Ангельская магия
Практика древней магии



Искусство привлечения духов в кристаллы
Письмо переводчика Другу, юному студенту оккультных наук
Предостережение опытным в этом Искусстве, и совет тем, кто станет Адептами
Об изготовлении Кристалла и порядке подготовки к видению
Воскресенье
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Магический жезл
Священные имена
Обратная сторона жезла
Кристалл и подставка
Лицевая сторона подставки
Обратная сторона
Кватернеры стихий
Литургические соответствия
Агриппа
Скрижаль
Четыре короля
Финальная конструкция скрижали
Форма подставки
Великий аркан магии
Скрижаль
Кристалл и подставка
Жезл
Магический круг
Ламен
Скрижаль и ламен
Великий Пентакль
Шестиугольная фигура Соломона
Пятиугольная фигура Соломона
Кольцо Соломона
Подготовка к ритуалу
Основные правила
Место
Инструменты
Освящение благовоний
Освящение углей и огня
Приготовление заклятой воды
Освящение одеяний
Освящение помещения
Освящение свечей
Освящение жезла
Освящение письменных принадлежностей
Благословение мела или угля
Освящение книги Духов
Освящение Великого Пентакля
Освящение ткани
Молитвы освящения в форме экзорцизмов
Исполнение ритуала вызывания
Личная подготовка мага
Омовение
Пост
Исповедь
Подготовка помощника
Время начала операции
Порядок ритуала
Нюансы Ангельской Магии
Ангельские иерархии Доктора Рудда
Руководство
Ключики Соломона
Если ученики испугались знаков явления духов
Если предполагается участие ребенка
Священная магия Абрамелина
Священное масло
Священный фимиам
Планетарные благовония
Молитвослов мага
Как читать молитвы
Как выбрать молитвенное правило
Покаянные псалмы
Тайные молитвы папы Льва III
Молитва Джона Ди
Моя утренняя и вечерняя молитва для Мудрости
Каббалистическая молитва
Приложения
Johannes Trithemius: The art of drawing spirits into crystals
Кольцо Соломона
Реконструкции
Литература

______________________________

ПРЕДИСЛОВИЕ

Магия современная и древняя

Современному исследователю Магии довольно сложно представить образ мысли магов и мистиков периода Темных Веков, Средневековья и Эпохи Реннесанса. Изменился мир, изменилась цивилизация, изменился и сам человек, его мышление и способ взаимодействия с миром. Нам проще рассуждать об энергиях, чем мыслить категориями Аристотеля. Респектабельнее говорить о темной материи, нежели о существовании мира ангелов. Проще поверить в торсионные поля, чем в иерархию духов, обитающих в воздушных слоях.
Да и сама Магия изменилась…

Попытки примирить древнюю магию с наукой и открытиями психологии XX века привели к вульгаризации и субъективизму магической дисциплины. С одной стороны, древняя магия казалось дикой и кровожадной, непонятной и неполноценной для современного «научного» мышления, оперирующей слишком сложными философскими понятиями, средневековыми верованиями. Как может это сочетаться с «просвещенностью» и нарочитым гуманизмом в настоящем? Но с другой стороны, романтизм Средних Веков и Эпохи Ренессанса не может не завораживать, а рассказы о волшебниках, алхимиках и чародеях столь неправдоподобны, сколь и убедительно доверительны в своих повествованиях. Поэтому интерес к магии не пропал, но ее изучение и развитие превратилось в стремление к адаптации магической системы прошлого к мейнстриму современной мысли. В результате вместо классической западной магии в XX-XXI вв. мы имеем наследие ордена «Золотой Зари» и А.Кроули, магию хаоса и ТВ чародееев с ритуалами и практиками, которые можно проводить подручными средствами с помощью «быстрорастворимых» рецептов и набора инструментов из ближайшего супермаркета. То, что принято называть «современной магией», представляет лишь подделку «Новой Эры» , движения, ставшего символом мысли нового тысячелетия.

В то же время пытливые исследователи не оставляли попыток вернуть истинную Магию, разочаровавшись в юнгианском подходе и представлении об ангелах и демонах, как продуктах человеческого сознания. Индивидуально или в среде тайных обществ, под лозунгом «назад к гримуарам» они продолжили исследование и практику традиции Средневековья и Ренессанса. Практику того, что теперь называется «Системой древней высшей магии».
Начинающим свои шаги в этом древнем искусстве и предназначена эта книга.

Трудности русского перевода

Несмотря на то, что в наши дни можно без труда получить доступ ко всему многообразию литературы по Магии, как в печатном, так и в электронном виде, русскоговорящий читатель сталкивается с множеством проблем, связанных, в первую очередь, с качеством переводов. Мало того, что в электронном виде во всемирной сети циркулируют переводы, сделанные любителями и малограмотными новичками, так и среди печатной литературы достаточное количество переведенных книг и трактатов имеют нулевую ценность для практика, не знакомого с оригинальными текстами.

Основная проблема переводов гримуарных текстов заключается даже не в профессионализме переводчика. Здесь не столько важно знание иностранного языка, сколь требуется, во-первых, понимание формулировок и образа мысли авторов в сочетании с языковыми конструкциями, характерными для исторического периода. Во-вторых, переводчик должен быть сам исследователем, погруженным в традицию, чтобы, как минимум, оперировать терминологией, а не переводить эзотерические фразы профанными выражениями. Даже профессиональный переводчик, который может с легкостью изложить литературное произведение с английского на русский, будет не в состоянии верно донести смысл религиозного или философского текста XV-XIV вв., не говоря уже о нюансах гримуарной мысли. Но очевидно, что именно нюансы и играют ту существеннейшую роль, без которой практическая сторона Магии останется недоступной даже при самом лучшем литературном переводе. И, в-третьих, самым сложным является перевод формул, заклинаний и молитв, для верного изложения которых требуется не только знание религиозных писаний и молитвенных воззваний, принятых в русскоязычной среде, но и практический магический опыт, без которого сложно понять, будет ли переведенный текст действующей формулой или нет.

Именно поэтому все переводы, в том числе молитв и формул Магии, в настоящей работе сделаны нами самостоятельно, а наш вводный курс в Ангельскую Магию мы начинаем с нового перевода небольшого трактата, авторство которого приписывается аббату Тритемию, несмотря на то, что текст его уже был несколько раз переведен на русский язык.
Оригинальное название трактата «The Art of Drawing Spirits into Crystals». Английское draw имеет около семидесяти значений и оттенков, в том числе может быть переведено, как «вызывать». Однако, для понятия магического вызывания духов, действия, в результате которого духовные сущности являются перед оператором, используются совершенно другие английские термины. В переводах всегда важен оттенок слов, который на первый взгляд может и не иметь существенного значения, но контекстуально важен для правильного восприятия. Вполне можно было бы взять за основу одно из обыденных значений слова draw ― рисовать, формировать. Тогда мы получили бы в качестве названия косноязычное «Искусство врисовывания (или вписывания) духов в кристаллы». Но в текстах гримуаров XIV-XVII веков to draw spirit употребляется и несколько в другом контексте, без привязки к кристаллам и другим объектам их манифестации. Так, основное значение глагола to draw вытекает из следующих пояснений:
a. to cause to move in a particular direction by or as if by a pulling force; pull; drag.
b. to bring, take, or pull out, as from a receptacle or source: to draw water from a well.
c. to bring toward oneself or itself, as by inherent force or influence; attract.

Смысл контекстуального перевода слова draw сводится к действию, некоему понуждению к появлению. Это не вызывание само по себе, но способ завлечения, притягивания, в котором субъект играет активную роль. Таким образом, самым близким по значению переводом можно было бы считать «Искусство понуждения к явлению духов в кристаллы». Если подобный перевод одного слова двумя был бы оправдан в разъяснении текста, то для названия труда мы должны сохранять близкие к оригиналу речевые обороты. Поэтому необходимо было бы найти эквивалент для перевода слова drawing одним глагольным существительным. «Вовлечение духов» кажется вполне соответствующим семантически, по действию и по лингвистической конструкции, но в современном русском языке имеет иное значение, связанное по смыслу с совершенно другими аналогиями (в первую очередь социальными, как вовлечение в группу, вовлечение в религию). Итак, наиболее разумным переводом для нас является понятие привлечения, как действенного акта по притяжению духа в кристалл. Хотя русскому слову «привлечение» не достает некой активности действия, свойственной английскому draw, тем не менее в контексте других текстов, это наиболее адекватный перевод: «Искусство привлечения духов в кристаллы», если мы хотим сохранить структуру текста и не перегружать перевод дополнительными словами и фразами для разъяснения.

Как работать с этой книгой

Настоящая книга была составлена на основе лекций по введению в ангельскую магию. Она рассчитана на тех студентов Магического Искусства, которые уже прошли Протокол Ученика, знакомы с основами Системы древней высшей магии. Эта книга ― первый шаг в мир настоящей практической работы. Первая часть ее представляет собой перевод трактата «Искусство привлечения духов в кристаллы» с дальнейшим анализом и подробным разбором деталей и упущений рукописи. Приписываемая Тритемию рукопись представляет собой довольно детальное указание по изготовлению инструментария для вызывания и общения с планетарными ангелами и предлагает простейший ритуал для этого акта. В то же время, несмотря на всю простоту и кажущуюся детализацию в описаниях, у практика возникнет множество вопросов относительно имен, структуры ритуала, подготовки к нему, а также и касательно нюансов изготовления необходимых инструментов. Все эти вопросы мы и рассмотрим с различных сторон оккультной традиции так, чтобы ученик смог сам найти ответы и внедрить структуру вызываний в свой субъективный магический синтез мысли.

В заключение к первой части книги приводится скорректированный ритуал вызывания ангелов при помощи кристалла, готовый к практическому применению. Но при этом практика магической работы полна всевозможных деталей, которые открываются только по мере того, как ученик начинает сам углубляться в эту работу. Во второй части мы приводим различные сведения об ангельской магии, основанные на других гримуарах. В том числе переводы указаний из манускриптов, которые помогут в практике вызывания, ответят на вопросы относительно распознавания духов, действий оператора в непредвиденных ситуациях и т.п. Третья часть книги представляет собой перевод рекомендуемых молитв, которые использовали адепты Системы древней высшей магии. Эта часть не менее важна, чем предыдущие, поскольку именно молитвенная практика является основой для формирования субъективного синтеза мага, дает возможность подготовить разум и дух для общения с высшими сущностями. Молитва ― это основа теургии, высшей магии древних.
Для того чтобы достичь практических результатов, работая по предлагаемой системе вызывания ангелов, мы рекомендуем сперва полностью прочесть всю книгу, понять структуру и детали операции, остановиться на объяснениях, сформировать свое понимание процесса. При вторичном прочтении книги рекомендуется начать делать заметки о порядке проведения ритуала, структуре подготовки, необходимых инструментах. Вам предстоит решить, где и как вы будете их приобретать или изготавливать, какое место подойдет для операции, в какое время вы сможете посвятить себя работе. Так, вы составите для себя план действий, развития и подготовки.

Противопоказания

Посмотрите и оцените, какие факторы могут ограничить вас лично: время, место, средства, здоровье или что-либо другое. Разумеется, что некоторые личные ограничения могут быть несовместимы с наличием противопоказаний по здоровью. Но поэтому и говорится, что Магия ― это искусство для сильных телом и духом. Если тем или иным образом вам не позволяет здоровье, если есть медицинские противопоказания, например, для поста, если вы находитесь на лечении, если есть открытые формы заболеваний тела или если ваша психика шатка, даже не думайте приступать к магическим вызываниям.

Также обратите внимание на некоторые нюансы, связанные с легальностью ваших действий. Например, если вы решите в качестве посредника использовать ребенка, ознакомьтесь с законодательством страны, в которой проживаете. Не будет ли это расценено, например, как вовлечение несовершеннолетнего в религиозную практику и т.д.
В любом случае, практическое воплощение тех или иных рекомендаций средневековых рукописей должно осуществляться с трезвостью и разумным подходом, сопоставляя все с социальными, законодательными и другими нормами современного общества.

ВВЕДЕНИЕ

Для понимания и тем более для практики Системы древней высшей магии чрезвычайно важным является внедрить в свое мировоззрение те основы мысли, которые были характерны для создателей гримуаров, принять те ценности, которые были для них несомненны. Для этого, наверное, важным было бы ознакомиться с историей создания гримуаров, социальными и политическими веяниями во время жизни их авторов. Но мы полагаем, что читатель, будь он учеником Системы древней высшей магии или исследователем феномена Магии, уже знаком с этими основами. Поэтому мы лишь остановимся на основных важных для дальнейшего чтения моментах.

Классическим периодом гримуарной традиции считается Средневековье и Эпоха Ренессанса. Корпус гримуаров этого времени не просто возникает на фундаменте христианского видения мира. Многие из авторов были сами действующими христианскими священнослужителями, для которых система веры Церкви была основой духовной и социальной жизни. При этом, оперативная часть магического искусства явно заимствована из более древних убеждений, в частности греко-египетской герметической традиции, для которой мир духов был настолько же объективен, насколько и доступен для взаимодействия. Именно эта двойственность в отношениях с официальной церковью прослеживается практически во всей гримуарной традиции классического периода.

Важнейшей вехой в формировании структуры всей западной магии следует считать открытие для христианского мира еврейской каббалы, что связано с именами Иоганна Рейхлина, Пико делла Мирандоллы, Гийома Постеля, а позднее ― Роберта Фладда, Якова Бёме и Христиана Кнорр фон Розенрота. С одной стороны, каббала стала примирителем между иудейской верой и христианской, а с другой ― дала толчок для нового витка магического мышления, развития теургического искусства, столь популярного в древности, но не нашедшего до этого точек соприкосновения с христианской догматикой. Каббала стала тем самым мостом между теургией древности и христианской мистикой Средневековья.
Фундаментальные основы оккультной философии были изложены в трех книгах «Об оккультной философии» Генриха Корнелиуса Агриппы, которого можно смело считать непререкаемым оккультным авторитетом, а его книги ― основой мысли Системы древней магии.

Имя Агриппы Нетенсгеймского известно любому исследователю оккультизма. Имя же его учителя и наставника в магии аббата Тритемия упоминается часто лишь в академической среде, либо в связи с его большей частью непонятыми книгами «Полиграфия» и «Стеганография» . Существует веские причины полагать, что книги «Об оккультной философии» были на самом деле инспирированы Тритемием, который использовал молодого Агриппу для публикации столь неоднозначного и опасного для того времени произведения. На момент написания книг Агриппе не исполнилось и двадцати пяти лет. Учитывая сложность труда, объем сведений и исходных источников, которые необходимо было систематизировать, для написания этих книг потребовался бы не один год. При всей возможной гениальности Агриппы, это было не под силу такому молодому человеку в XVI веке. Был ли Тритемий настоящим автором этого труда или нет, не столь важно. В любом случае, книги «Об оккультной философии» являют непосредственно идеи, мысли и структуру Магии Тритемия из Спонхайма. Именно поэтому в нашей работе при рассмотрении неоднозначных и неясных мест в «Искусстве привлечения духов в кристаллы» мы в первую очередь обращаемся к книгам «Об оккультной философии».

Небольшая работа, приписываемая Иоганну Тритемию, «Искусство привлечения духов в кристалл» представляет собой небольшой гримуар, описывающий ритуал вызывания планетарных ангелов. Текст этот был опубликован в книге «Маг» Френсиса Барретта. Барретт пишет, что он сам выполнил перевод с латыни редкой рукописи Тритемия. Других источников этого труда нет. Также неизвестно, принадлежала ли эта рукопись Тритемию на самом деле. Репутация Френсиса Барретта достаточно неоднозначна в оккультном мире. Его книга «Маг» была напечатана в качестве рекламы и учебного пособия для студентов оккультного кружка, возглавляемого самим Барреттом. Она представляет собой компиляцию книг известных авторов, в том числе Агриппы, без указания имен и источников труда. В настоящее время это назвали бы прямым плагиатом. Несмотря на то, что Барретт приобрел дурную славу, существует все же вероятность того, что он получил действительно какой-то манускрипт с авторством Тритемия (реальным или нет), например, от своего учителя Эбеназара Сибли , известного астролога, мага и исследователя оккультных наук.

Ритуал, представленный в «Искусстве привлечения духов в кристаллы», являет пример ангельской магии в той форме, которая соответствует периоду классического развития гримуарной традиции. По своему инструментарию и структуре он вполне вписывается в Систему древней высшей магии, в том числе он часто перекликается с ее основным течением ― Магией Соломона . В отличие от современной магии, основанной на работе с психикой, древняя система всегда ориентировалась на физическое проявление вызываемых сущностей. Т.е. любая практика вызывания имела целью явный, ощутимый, объективный контактом с духом, с его материальной манифестаций ― будь то явление, воспринимаемое слухом или зрением.

Гримуары Ангельской Магии

Слово гримуар (grimoire ) происходит от старофранцузского gramaire, которое является модификацией латинского grammatica, что в свою очередь является транслитерацией древнегреческого γραμματική (от γράμμα - «буква»). Грамматика или правила написания слов. На русский язык слово «гримуар» можно было бы вполне перевести, как «букварь», учебник, содержащий правила языка. В современном языке под гримуарами обычно понимают средневековые книги магов (дневники, наставления, сборники магических рецептов), которые представляют широкий пласт магической культуры Европы. Гримуары ― это книги практической магии, имеющие непосредственное отношение к прагматической стороне вызываний духов.

Ангельская магия

Согласно доктрине магов Средневековья и Эпохи Ренессанса, вызывания ангелов с видимым их явлением оператору является довольно сложной задачей. В первую очередь это связано с тонкостью тел ангелов, которые по мнению некоторых магов состоят большей частью из элемента воздух с примесью стихии огня. Демоны же отличаются более плотными телами, поэтому их вызывания вполне легко сопровождаются яркими физическими эффектами вплоть до видимой и осязаемой материализации духа. Отсюда же вытекает и конечная цель вызываний: демонические сущности более ангельских предрасположены к выполнению материалистических задач.

Основной целью ангельских вызываний является, как ни странно, собственно сам контакт с Высшими Духами, вхождение Мага в общение с Силами Света, которые в последующем смогут обучать, наставлять и вести ученика путем, который оптимален именно для него. Он также может просить их о защите в противостоянии с силами Тьмы и помощи в подчинении демонов своей воле. Часто важен первичный контакт с духовной сущностью, разговор и общение, в результате которого дух предоставит оператору более простой способ вызывания. Банально это можно сравнить со знакомством, оценкой намерений вызывателя и последующим обменом контактами для общения. Но это не означает, что первая попытка должна увенчаться успехом. Все зависит в первую очередь от готовности и подготовки мага.

В отличие от других духов для видимого явления ангелов обычно используется некий посредствующий объект ― кристалл для видения, либо хрустальный бокал с водой. Нам сложно делать заключения относительно того дело в поляризации света или чем-то другом, поскольку «физика» явлений мало обсуждалась и исследовалась. Но важно понимать, что в отличие от современной магии, которая использует зеркала и шары для т.н. скраинга , Система древней магии ориентирована именно на материальное, т.е. видимое и ощутимое для физических органов чувств проявление духов.

Практика древней магии

Любой магический ритуал, любое вызывание в Системе древней высшей магии должны выполняться в соответствии с требованиями и рекомендациями древних мастеров. Т.е. так, как это описано в гримуарах. Не нужно ничего от себя добавлять или убавлять. Эффективность приходит с опытом, а опыт зависит от усердия. Если в первый раз ничего не получится, следует продолжать дальше, анализируя недочеты и допущенные ошибки. Каждый магический ритуал должен сопровождаться состоянием ожидания успеха, которое будет возрастать и усиливаться с последующим опытом. Древняя магия ― это труд, начинающийся с изучения и приобретения правильных установок сознания, изготовления инструментов и подготовки самого мага. Настойчивость мага в ритуальной практике увеличивает его авторитетность в духовном мире. И со временем он приобретет достаточную власть и силу, основанную на опыте.

Делающие первые шаги в магии часто полагают, что есть какая-то система или учебник, который в руках любого будет работать так, как написано. Правда же в том, что нет никаких универсальных систем магии. Средневековый маг находил свою собственную стезю практики, даже в пределах одной традиции. С одной стороны, это связано с тем, что каждый человек сам по себе уникален и отличен от других, в любое действие он привносит свою уникальность и индивидуальность. Поэтому и групповые практики в Средневековье не были популярны в силу того, что каждый из членов группы имеет свои индивидуальные ментальные, психические, духовные и эмоциональные качества и установки. Их совместимость с группой всегда была под большим вопросом и могла привести к затруднениям в достижении общего результата. Поэтому маги древности работали в одиночку, записи делали на основании индивидуальных опытов, что мы и находим в гримуарах Средневековья и Эпохи Ренессанса.

Именно поэтому существуют разные версии «Ключей Соломона» и других гримуаров в рамках одной традиции. Но поиск этой персональной системы магии не означает, что исследователь должен все пробовать, смешивать, перескакивать с одной практики на другую, распылять свое внимание. Наоборот, следует трудиться и усовершенствовать лишь одну систему, которая будет для вас работать последовательно и надежно. Только такая система и будет вашей собственной. Нет никаких универсальных рецептов. Нет никаких отдельных книг, которые позволят лично вам добиться того, чего вы хотите. Есть только основополагающие Принципы Магии, которые дадут вам возможность достигать совершенства и эффективности. Эти принципы вы можете либо исполнять, либо отвергать в зависимости от того, что будет вам диктовать внутреннее ощущение, исходя из вашего опыта. Возможно, это все покажется излишним разглагольствованием, и читателю хотелось бы перейти уже непосредственно к изучению тайн, но по мере практической работы в Системе древней магии вы сами поймете важность именно принципов, а не отдельных замечаний, рекомендаций или рецептов.

Среди практиков современной магии очень мало тех, кто основывал свою работу на гримуарах и добился результатов. Если результаты различного плана и достигались, то побочные эффекты были не очень приятными для операторов: определенная материальная плата в виде потерь финансов, здоровья или социального положения ― обычное дело для тех, кто практиковал вызывания духов по гримуарам, не находясь внутри традиции. Возникает закономерный вопрос, почему древние авторы магических трудов не писали о побочных негативных последствиях, не упоминали и не расписывали основных правил и принципов магического искусства? Логично предположить, что гримуары ― это нечто наподобие лабораторных журналов практиков, в которых изложены материалы удачных опытов, но теория и основные принципы оставлены за занавесом. Гримуар ― изложенный опыт индивидуальной системы практической работы мага. В любом учебном заведении есть теоретические курсы, и есть практика.

Гримуары относятся именно к дневникам практических экспериментов. Но за всеми их рекомендациями стоит теоретический фундамент, который просматривается при тщательном изучении и сопоставлении своей практической работы с оставленными нам записями древних авторов. Так, например, одним из важных принципов вызываний с физической манифестацией духа является заземление ритуала, т.е. выполнение его в непосредственной близости к земле. Явного указания на это нет, но пытливый исследователь Тайн отметит, что в гримуарах есть указания на начертания кругов на земле при помощи специального ножа, либо, если поверхность твердая, то используется освященный мел или уголь. И ни один из авторов не говорит о возможности осуществления вызываний на высоте, что в свою очередь отчасти обусловлено историческими условиями, отсутствием высотных зданий. Тем не менее, опыт современных практиков гримуарной традиции подтверждает приведенный принцип заземления, как необходимый для успешного осуществления вызывания духа с физическим явлением его.

Таким образом, общие теоретические правила и принципы вызываний выведены на основании гримуарных рекомендаций и практической работы различных операторов в современных условиях. Основные правила работы с ангельскими вызываниями мы изложим далее, однако мы настоятельно рекомендуем приступать к практике лишь тем, кто сформировал свой магический бессознательный синтез мысли и прошел протокол ученика в Системе древней высшей магии. Каждый серьезный ученик Тайн так или иначе обнаруживает для себя лично, что принципы и правила древней системы помогают создать, усовершенствовать и развить эффективность своей собственной системы магии, но кроме прочего направляют его в организации философской картины мира, духовном росте и психическом развитии. Можно сказать, что они направляют на путь познания своей истинной воли или Воли Бога в нашей текущей жизни.

Практик, следующий верным путем, руководствующийся этими принципами, получает материальную и духовную помощь легко и в совершенстве. Вызывания в Системе древней магии ― это инструмент, который лишь позволяет добиться высшей цели в Великой Работе. Как любой инструмент, он не должен возводиться на пьедестал, не должен использоваться для доминирования над людьми, вмешательства в их жизнь, не должен использоваться во вред, если только против вас не осуществляется неправедное действие, агрессия, угроза жизни. Этот инструмент не предназначен для пестования напыщенного Эго, или для раздувания образа того, кем вы на самом деле не являетесь. Его нельзя использовать для удовлетворения и поощрения ваших детских обид, ненависти, удовлетворения низменных тщеславных желаний, причинения вреда и осуществления мести. Иначе вас ожидает история доктора Джекила или бедного Фауста.

В магической работе необходим изрядный реализм и крайне опасна шизоидность рассудка. Практика магических вызываний требует уважения, которое появляется лишь при понимании сути магического акта, природы сущностей, с которыми вы работаете, механизмов, стоящих за ритуалом и сил, вовлеченных в церемонию.

http://magic-kniga.ru/items/29300

ангелы, магия, книги, эзотерика, гримуары

Previous post Next post
Up